СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Отчёт по проекту "Флора и фауна Томской области"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта

Создать условия, для организации непрерывного процесса формирования элементарной экологической культуры ребенка через ознакомление с природой родного края.

  

Задачи

1.     Расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системе

2.     Развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы и проверки, находить причинно - следственные связи.

3.     Приобщить детей дошкольного возраста к изучению родного края – малой Родины

4.     Совершенствовать осознанное и бережное отношение детей к природе.

5.      Обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ – семья

Просмотр содержимого документа
«Презентация Отчёт по проекту "Флора и фауна Томской области"»

   Проект «Флора и фауна Томской области»                (возраст детей 6 – 7 лет) Батурина В.В

  Проект «Флора и фауна Томской области»               (возраст детей 6 – 7 лет)

Батурина В.В

Актуальность проекта В современных условиях, в свете ФГОС ДО, проблема экологического воспитания дошкольников, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования, приобретает особую актуальность.Именно в период дошкольного возраста у ребенка формируются основы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть рачительным хозяином, любящим и понимающим природу, воспринимающим себя как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования, которое имеет важное значение в системе формирования основы экологической культуры.

Актуальность проекта

  • В современных условиях, в свете ФГОС ДО, проблема экологического воспитания дошкольников, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования, приобретает особую актуальность.Именно в период дошкольного возраста у ребенка формируются основы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, научится ли быть рачительным хозяином, любящим и понимающим природу, воспринимающим себя как часть единой экологической системы, во многом зависит от взрослых, участвующих в его воспитании.
  • Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования, которое имеет важное значение в системе формирования основы экологической культуры.
Цель проекта Создать условия, для организации непрерывного процесса формирования элементарной экологической культуры ребенка через ознакомление с природой родного края. Задачи 1.     Расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системе 2.     Развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы и проверки, находить причинно - следственные связи. 3.     Приобщить детей дошкольного возраста к изучению родного края – малой Родины 4.     Совершенствовать осознанное и бережное отношение детей к природе. 5.      Обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ – семья

Цель проекта

Создать условия, для организации непрерывного процесса формирования элементарной экологической культуры ребенка через ознакомление с природой родного края.

Задачи

1.     Расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системе

2.     Развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы и проверки, находить причинно - следственные связи.

3.     Приобщить детей дошкольного возраста к изучению родного края – малой Родины

4.     Совершенствовать осознанное и бережное отношение детей к природе.

5.      Обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ – семья

Отчёт В процессе реализации поставленных целей и задач, нами были достигнуты следующие результаты: - непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий - повышение уровня знаний у детей об экологии родного города, края, охране природы - создание в ходе проекта красной книги птиц Томской области, - создание книги Флора и фауна Томской области, благодаря детям и их родителям. -  привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей - осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.

Отчёт

  • В процессе реализации поставленных целей и задач, нами были достигнуты следующие результаты:
  • - непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий
  • - повышение уровня знаний у детей об экологии родного города, края, охране природы
  • - создание в ходе проекта красной книги птиц Томской области,
  • - создание книги Флора и фауна Томской области, благодаря детям и их родителям.
  • -  привлечение родителей к посильному участию в деле экологического воспитания детей
  • - осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!