СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Педагогическое наследие К. Д. Ушинского. Нравственное воспитание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации рассматривается педагогическое наследие К. Д. Ушинского "Нравственное воспитание". Презентация подойдёт для выступления на педагогических чтениях и педагогических советах. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Педагогическое наследие К. Д. Ушинского. Нравственное воспитание»»

Предмет воспитания – человек. Его воспитатели: семья, школа, народ, жизнь в целом.

Предмет воспитания – человек.

Его воспитатели: семья, школа, народ, жизнь в целом.

Самое высокое нравственное чувство – патриотическое чувство.

Самое высокое нравственное чувство – патриотическое чувство.

«В школе должна царствовать серьёзность, допускающая шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма»

«В школе должна царствовать серьёзность, допускающая шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма»

Одно из основных средств педагогического воздействия – убеждение.

Одно из основных средств педагогического воздействия – убеждение.

Средства нравственного воспитания: обучение, которое неразрывно связано с воспитанием; личный пример учителя; убеждение; педагогический такт; меры предупреждения; поощрения и наказания.

Средства нравственного воспитания:

  • обучение, которое неразрывно связано с воспитанием;
  • личный пример учителя;
  • убеждение;
  • педагогический такт;
  • меры предупреждения;
  • поощрения и наказания.
Константин Дмитриевич Ушинский Педагогическая система оказала благоприятное влияние на развитие педагогической мысли России.: его педагогическое наследие на всех этапах современного развития выступало в роли ориентира для многих направлений отечественной и мировой педагогической науки.

Константин Дмитриевич Ушинский

  • Педагогическая система оказала благоприятное влияние на развитие педагогической мысли России.: его педагогическое наследие на всех этапах современного развития выступало в роли ориентира для многих направлений отечественной и мировой педагогической науки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!