СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Персональный сайт учителя, как образовательный инструмент саморазвития педагога"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на городском методическом объединении учителей начальных классов по теме "Персональный сайт учителя, как образовательный инструмент саморазвития педагога" (как и для чего создается сайт педагога)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Персональный сайт учителя, как образовательный инструмент саморазвития педагога"»

«Персональный сайт учителя, как образовательный инструмент саморазвития педагога» МБОУ «Школа № 16» г. Саров Корюгина Татьяна Валентиновна

«Персональный сайт учителя, как образовательный инструмент саморазвития педагога»

МБОУ «Школа № 16» г. Саров

Корюгина Татьяна Валентиновна

Цели создания сайта Профессиональное саморазвитие Возможность публикации работ педагога Обмен опытом с коллегами Взаимодействие с учащимися и родителями Подготовка к аттестации Повышение статуса педагога в обществе

Цели создания сайта

  • Профессиональное саморазвитие
  • Возможность публикации работ педагога
  • Обмен опытом с коллегами
  • Взаимодействие с учащимися и родителями
  • Подготовка к аттестации
  • Повышение статуса педагога в обществе
Этапы создания сайта или личной страницы педагога Формулирование требований к ресурсу, на котором создается сайт педагога Выбор ресурса, на котором создается сайт Регистрация Наполнение контентом

Этапы создания сайта или личной страницы педагога

  • Формулирование требований к ресурсу, на котором создается сайт педагога
  • Выбор ресурса, на котором создается сайт
  • Регистрация
  • Наполнение контентом
Формулирование требований к ресурсу, на котором создается сайт педагога 1. Целевая аудитория ( педагогическое сообщество, родители, ученики). 2. Популярность ресурса среди целевой аудитории. 3. Контент (тексты, графическая или звуковая информация и т.д.) 4. Удобство использования.

Формулирование требований к ресурсу, на котором создается сайт педагога

  • 1. Целевая аудитория ( педагогическое сообщество, родители, ученики).
  • 2. Популярность ресурса среди целевой аудитории.
  • 3. Контент (тексты, графическая или звуковая информация и т.д.)
  • 4. Удобство использования.
Выбор ресурса Профильные педагогические сообщества i nfourok.ru (популярный, возможность публикации работ, прохождения курсов повышения квалификации, конкурсы для учащихся, система накопительных баллов за публикации) proshkolu.ru (возможность публикации работ, удобство использования, обратная связь с участниками сообщества) nsportal.ru (красочное оформление, возможность публикации работ, удобство использования, обратная связь с участниками сообщества)

Выбор ресурса

Профильные педагогические сообщества

  • i nfourok.ru (популярный, возможность публикации работ, прохождения курсов повышения квалификации, конкурсы для учащихся, система накопительных баллов за публикации)
  • proshkolu.ru (возможность публикации работ, удобство использования, обратная связь с участниками сообщества)
  • nsportal.ru (красочное оформление, возможность публикации работ, удобство использования, обратная связь с участниками сообщества)
Социальные сети «ВКонта́кте» (позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, аудио- и видеозаписями) Instagram (п риложение позволяет пользователям загружать медиафайлы, которые можно редактировать с помощью фильтров и организовывать с помощью  хештегов   и географических меток. Сообщениями можно делиться публично или с заранее одобренными подписчиками.) Facebook ( Facebook  позволяет создать профиль с фотографией и без неё и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой «стенах», загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам)

Социальные сети

«ВКонта́кте» (позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, аудио- и видеозаписями)

Instagram (п риложение позволяет пользователям загружать медиафайлы, которые можно редактировать с помощью фильтров и организовывать с помощью  хештегов   и географических меток. Сообщениями можно делиться публично или с заранее одобренными подписчиками.)

Facebook ( Facebook  позволяет создать профиль с фотографией и без неё и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой «стенах», загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам)

Регистрация Регистрация выполняется чаще всего через адрес электронной почты, а также через аккаунты социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и т.д.) Создаем логин и надежный пароль. Создаем личную страницу. Вносим личные данные. (ФИО, регион, город, адрес электронной почты, пол, дата рождения и т.д.) Регистрация выполняется чаще всего через адрес электронной почты, а также через аккаунты социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и т.д.) Создаем логин и надежный пароль. Создаем личную страницу. Вносим личные данные. (ФИО, регион, город, адрес электронной почты, пол, дата рождения и т.д.)

Регистрация

  • Регистрация выполняется чаще всего через адрес электронной почты, а также через аккаунты социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и т.д.) Создаем логин и надежный пароль. Создаем личную страницу. Вносим личные данные. (ФИО, регион, город, адрес электронной почты, пол, дата рождения и т.д.)
  • Регистрация выполняется чаще всего через адрес электронной почты, а также через аккаунты социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и т.д.)
  • Создаем логин и надежный пароль.
  • Создаем личную страницу.
  • Вносим личные данные. (ФИО, регион, город, адрес электронной почты, пол, дата рождения и т.д.)
Содержание персонального сайта: 1 Информация о себе ФИО Образование Аттестация стаж работы место работы профессиональные интересы, увлечения портфолио учителя

Содержание персонального сайта:

  • 1 Информация о себе
  • ФИО
  • Образование
  • Аттестация
  • стаж работы
  • место работы
  • профессиональные интересы, увлечения
  • портфолио учителя
Содержание персонального сайта:  воспитательная работа с учащимися (классные часы, сценарии праздников, материалы для классного уголка и т.д.)  внеурочная деятельность (программы, конспекты)  конспекты уроков (сформированы по предметам или по классам)  рабочие программы  фотоальбом (размещать при наличии согласия о распространении персональных данных)

Содержание персонального сайта:

  • воспитательная работа с учащимися (классные часы, сценарии праздников, материалы для классного уголка и т.д.)
  • внеурочная деятельность (программы, конспекты)
  • конспекты уроков (сформированы по предметам или по классам)
  • рабочие программы
  • фотоальбом (размещать при наличии согласия о распространении персональных данных)
Содержание персонального сайта: публикации работ учащихся ( для этого необходимо иметь согласие родителей учащихся)  работа с родителями (родительские собрания, семинары, памятки для родителей, инструктажи)  здоровьесберегающие технологии (физкультминутки и динамические паузы и т.д.)  обратная связь с другими участниками сообщества (различные блоги, форумы и т.д.)  вступление в клубы и кружки сообщества по профессиональным интересам

Содержание персонального сайта:

  • публикации работ учащихся ( для этого необходимо иметь согласие родителей учащихся)
  • работа с родителями (родительские собрания, семинары, памятки для родителей, инструктажи)
  • здоровьесберегающие технологии (физкультминутки и динамические паузы и т.д.)
  • обратная связь с другими участниками сообщества (различные блоги, форумы и т.д.)
  • вступление в клубы и кружки сообщества по профессиональным интересам
Параметры сайта, учитывающиеся  при аттестации педагога  Время создания (не должно совпадать с годом аттестации)  Содержание и оформление сайта  Обратная связь (блоги и форумы)  Наличие «друзей» и посетителей

Параметры сайта, учитывающиеся при аттестации педагога

  • Время создания (не должно совпадать с годом аттестации)
  • Содержание и оформление сайта
  • Обратная связь (блоги и форумы)
  • Наличие «друзей» и посетителей
Образовательные сайты:   https :// uchitel.club    https :// safetylesson.prosv.ru

Образовательные сайты:

  • https :// uchitel.club

  • https :// safetylesson.prosv.ru
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!