Просмотр содержимого документа
«Презентация "Персональный сайт учителя, как образовательный инструмент саморазвития педагога"»
«Персональный сайт учителя, как образовательный инструмент саморазвития педагога»
МБОУ «Школа № 16» г. Саров
Корюгина Татьяна Валентиновна
Цели создания сайта
- Профессиональное саморазвитие
- Возможность публикации работ педагога
- Обмен опытом с коллегами
- Взаимодействие с учащимися и родителями
- Подготовка к аттестации
- Повышение статуса педагога в обществе
Этапы создания сайта или личной страницы педагога
- Формулирование требований к ресурсу, на котором создается сайт педагога
- Выбор ресурса, на котором создается сайт
- Регистрация
- Наполнение контентом
Формулирование требований к ресурсу, на котором создается сайт педагога
- 1. Целевая аудитория ( педагогическое сообщество, родители, ученики).
- 2. Популярность ресурса среди целевой аудитории.
- 3. Контент (тексты, графическая или звуковая информация и т.д.)
- 4. Удобство использования.
Выбор ресурса
Профильные педагогические сообщества
- i nfourok.ru (популярный, возможность публикации работ, прохождения курсов повышения квалификации, конкурсы для учащихся, система накопительных баллов за публикации)
- proshkolu.ru (возможность публикации работ, удобство использования, обратная связь с участниками сообщества)
- nsportal.ru (красочное оформление, возможность публикации работ, удобство использования, обратная связь с участниками сообщества)
Социальные сети
«ВКонта́кте» (позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, аудио- и видеозаписями)
Instagram (п риложение позволяет пользователям загружать медиафайлы, которые можно редактировать с помощью фильтров и организовывать с помощью хештегов и географических меток. Сообщениями можно делиться публично или с заранее одобренными подписчиками.)
Facebook ( Facebook позволяет создать профиль с фотографией и без неё и информацией о себе, приглашать друзей, обмениваться с ними сообщениями, изменять свой статус, оставлять сообщения на своей и чужой «стенах», загружать фотографии и видеозаписи, создавать группы (сообщества по интересам)
Регистрация
- Регистрация выполняется чаще всего через адрес электронной почты, а также через аккаунты социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и т.д.) Создаем логин и надежный пароль. Создаем личную страницу. Вносим личные данные. (ФИО, регион, город, адрес электронной почты, пол, дата рождения и т.д.)
- Регистрация выполняется чаще всего через адрес электронной почты, а также через аккаунты социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и т.д.)
- Создаем логин и надежный пароль.
- Создаем личную страницу.
- Вносим личные данные. (ФИО, регион, город, адрес электронной почты, пол, дата рождения и т.д.)
Содержание персонального сайта:
- ФИО
- Образование
- Аттестация
- стаж работы
- место работы
- профессиональные интересы, увлечения
- портфолио учителя
Содержание персонального сайта:
- воспитательная работа с учащимися (классные часы, сценарии праздников, материалы для классного уголка и т.д.)
- внеурочная деятельность (программы, конспекты)
- конспекты уроков (сформированы по предметам или по классам)
- рабочие программы
- фотоальбом (размещать при наличии согласия о распространении персональных данных)
Содержание персонального сайта:
- публикации работ учащихся ( для этого необходимо иметь согласие родителей учащихся)
- работа с родителями (родительские собрания, семинары, памятки для родителей, инструктажи)
- здоровьесберегающие технологии (физкультминутки и динамические паузы и т.д.)
- обратная связь с другими участниками сообщества (различные блоги, форумы и т.д.)
- вступление в клубы и кружки сообщества по профессиональным интересам
Параметры сайта, учитывающиеся при аттестации педагога
- Время создания (не должно совпадать с годом аттестации)
- Содержание и оформление сайта
- Обратная связь (блоги и форумы)
- Наличие «друзей» и посетителей
Образовательные сайты:
- https :// safetylesson.prosv.ru