СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Первые шаги в использовании технологии смешанного обучения в МБОУ ПСОШ№4 с УИОП"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Первые шаги в использовании технологии смешанного обучения в МБОУ ПСОШ№4 с УИОП"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Первые шаги в использовании технологии смешанного обучения в МБОУ ПСОШ№4 с УИОП"»

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Институт Клейтона Кристенсена выделил  более 40 моделей смешанного обучения

СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Институт Клейтона Кристенсена выделил

более 40 моделей смешанного обучения

 12 правил «перевернутого обучения» To be or not to be? (зачеркнуто) To flip or not to flip? (Перевернуть или не перевернуть?) — Вот в чем вопрос  Сделайте начало «переворота» эффективным (не путайте с «эффектным»! хотя…). Убедитесь, что учащиеся имеют высокоскоростное интернет-соединение. Размер имеет значение! Преподайте навыки просмотра видео. 6.Помните про отчеты! 7. Долой дубли! 8. Не читайте лекции дважды. 9. Обратите внимание на речь, на язык. 10. Начните создавать свой собственный контент. 11. Кстати: вы вообще можете обойтись без видео! 12. Переворачивайте и переворачивайтесь не спеша.

12 правил «перевернутого обучения»

  • To be or not to be? (зачеркнуто) To flip or not to flip? (Перевернуть или не перевернуть?) — Вот в чем вопрос
  • Сделайте начало «переворота» эффективным (не путайте с «эффектным»! хотя…).
  • Убедитесь, что учащиеся имеют высокоскоростное интернет-соединение.
  • Размер имеет значение!
  • Преподайте навыки просмотра видео.

6.Помните про отчеты!

7. Долой дубли!

8. Не читайте лекции дважды.

9. Обратите внимание на речь, на язык.

10. Начните создавать свой собственный контент.

11. Кстати: вы вообще можете обойтись без видео!

12. Переворачивайте и переворачивайтесь не спеша.

Принципы и инструменты формирующего оценивания   разработка критериев оценивания на основе поставленных учебных целей; отсутствие открытого сравнения результатов разных учащихся; участие самих учащихся в оценивании; процессный характер оценивания, когда оцениваются не только продукты учебной деятельности, но и процесс обучения;  использование электронных инструментов для оценивания; документирование достижений учащихся.  

Принципы и инструменты формирующего оценивания

  • разработка критериев оценивания на основе поставленных учебных целей;
  • отсутствие открытого сравнения результатов разных учащихся;
  • участие самих учащихся в оценивании;
  • процессный характер оценивания, когда оцениваются не только продукты учебной деятельности, но и процесс обучения;
  • использование электронных инструментов для оценивания;
  • документирование достижений учащихся.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!