В начале 2018-2019 учебного мной года было проведено анкетирование среди учащихся начальной школы нашей гимназии, целью которого было определить возникающие перед обучающимися трудности, которые возникают при работе над усвоением новых языковых средств и развитием коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
По итогам результатов стало ясно, что у большинства учеников младшего и среднего звена вызывают затруднение понимание грамматических явлений, а следовательно и усвоение большого количества лексических единиц (ЛЕ). А в старшем звене - понижается мотивация к изучению иностранного языка. Для решения этих проблем мной были применены презентации на уроках английского языка и зарубежной литературы.
Специфика иностранного языка заключается в развитии коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной или межкультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций и развитие личности учащихся. Таким образом, учитывая специфику преподаваемых мною предметов, я определила направления своей работы с мультимедийной презентацией:
- применение мультимедийной презентации как одного из средств ИКТ для обучения различным видам речевой деятельности;
- использование презентаций для повышения мотивации обучающихся;
- формирование социокультурной и учебно-познавательной компетенции при помощи материала презентаций;
- развитие творческой активности и самостоятельности.
В копилке разработанных мною мультимедийных презентаций, есть разнообразные презентации, которые можно разделить на различные категории:
- по видам речевой деятельности - при обучении чтению, говорению, аудированию и письму;
- по сторонам речи - при обучении лексической, грамматической или фонетической стороне речи;
- по видам опор - содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку на тему: "Animals" 3 класс»