СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по чтению на тему «Как Маруся дежурила» По Е.Шварцу

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по чтению на тему «Как Маруся дежурила» По Е.Шварцу»

Презентация к уроку чтения По Е.Шварцу «Как Маруся дежурила » (для учащихся 4 класса)

Презентация

к уроку чтения

По Е.Шварцу

«Как Маруся дежурила »

(для учащихся 4 класса)

1. В какое время суток происходило действие:  а) утром; б) днём; в) вечером.

1. В какое время суток происходило действие:

а) утром;

б) днём;

в) вечером.

2. Кто встретился Марусе по дороге в школу: а) учительница; б) ребята; в) дворник.

2. Кто встретился Марусе по дороге в школу:

а) учительница;

б) ребята;

в) дворник.

3. Что ответила Маруся на вопрос дворника: а) - Ох, Иван Сергеевич! Я в школу опаздываю! б) - Ох, Иван Сергеевич! Я дежурная сегодня! в) - Ох, Иван Сергеевич! Я дежурю сегодня!

3. Что ответила Маруся на вопрос дворника:

а) - Ох, Иван Сергеевич!

Я в школу опаздываю!

б) - Ох, Иван Сергеевич!

Я дежурная сегодня!

в) - Ох, Иван Сергеевич!

Я дежурю сегодня!

4. Какое слово пропущено в Марусином стихотворении: Ах, какая чистота! Ах, какая красота! … класс Получился у нас! а) красивый; б) замечательный; в) уютный.

4. Какое слово пропущено в Марусином стихотворении:

Ах, какая чистота!

Ах, какая красота!

класс

Получился у нас!

а) красивый;

б) замечательный;

в) уютный.

5. Укажите поручение, которое девочка выполняла в уголке природы: а) поливает горшки с зелёными растениями; б) кормит рыбок; в) ухаживает за черепахой.

5. Укажите поручение, которое девочка выполняла в уголке природы:

а) поливает горшки с зелёными растениями;

б) кормит рыбок;

в) ухаживает за черепахой.

6. Маруся объясняет девочкам, почему нельзя бороться в классе: а) Вы поднимаете пыль! б) Вы можете стукнуть друг друга! в) Подругам лёгкие портите!

6. Маруся объясняет девочкам, почему нельзя бороться в классе:

а) Вы поднимаете пыль!

б) Вы можете стукнуть друг друга!

в) Подругам лёгкие портите!

7. Учительницу девочек звали: а) Ирина Геннадьевна; б) Анна Ивановна.

7. Учительницу девочек звали:

а) Ирина Геннадьевна;

б) Анна Ивановна.

8. Какое слово пропущено в приветствии учительницы – Ах, вот кто … моя первая помощница: а) сегодня; б) нынче; в) настоящая.

8. Какое слово пропущено в приветствии учительницы

– Ах, вот кто … моя первая помощница:

а) сегодня;

б) нынче;

в) настоящая.

9. Как вы думаете, хорошо ли девочка выполнила свою работу? а) да; б) нет; в) не известно.

9. Как вы думаете, хорошо ли девочка выполнила свою работу?

а) да;

б) нет;

в) не известно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!