СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

" Влияет ли физическая культура на здоровье ?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по физической культуре»

“ Влияет ли физическая культура на здоровье?” Презентация:  выполнила учитель физической культуры МБОУ СОШ №3 Тихонова Елена Александровна

Влияет ли физическая культура на здоровье?”

Презентация: выполнила учитель физической культуры МБОУ СОШ №3

Тихонова Елена Александровна

Введение: Физическая культура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др. Актуальность: Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причину большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника. Цель: Узнать, как влияет спорт на здоровье подростка, и провести анкетирование учащихся 9-ых классов

Введение:

  • Физическая культура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.
  • Актуальность: Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причину большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника.
  • Цель: Узнать, как влияет спорт на здоровье подростка, и провести анкетирование учащихся 9-ых классов
Физическая культура:  Физическая культура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

Физическая культура:

Физическая культура — часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования Физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.

Спорт в физической культуре: Спорт — составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов.

Спорт в физической культуре:

Спорт — составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов.

История спорта: Физическая культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие тесно связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие физической культуры входит, естественно, все, что создано умом, талантом, рукоделием народа, все, что выражает его духовную сущность, взгляд на мир, природу, человеческое бытие, на человеческие отношения.

История спорта:

Физическая культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие тесно связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие физической культуры входит, естественно, все, что создано умом, талантом, рукоделием народа, все, что выражает его духовную сущность, взгляд на мир, природу, человеческое бытие, на человеческие отношения.

Влияние спорта: Под влиянием мышечной деятельности происходит гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы. При этом важно, что физические нагрузки были систематическими, разнообразными и не вызывали переутомления. Высший отдел нервной системы поступают сигналы от органов чувств и от скелетных мышц. Кора головного мозга перерабатывает огромный поток информации и осуществляет точную регуляцию деятельности организма.

Влияние спорта:

Под влиянием мышечной деятельности происходит гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы. При этом важно, что физические нагрузки были систематическими, разнообразными и не вызывали переутомления.

Высший отдел нервной системы поступают сигналы от органов чувств и от скелетных мышц. Кора головного мозга перерабатывает огромный поток информации и осуществляет точную регуляцию деятельности организма.

Физические упражнения: Физические упражнения способствуют хорошей работе органов пищеварения, помогая перевариванию и усвоению пищи, активизируют деятельность печени и почек, улучшают желез внутренней секреции: щитовидной, половых, надпочечников, играющих огромную роль в росте и развитии молодого организма.

Физические упражнения:

Физические упражнения способствуют хорошей работе органов пищеварения, помогая перевариванию и усвоению пищи, активизируют деятельность печени и почек, улучшают желез внутренней секреции: щитовидной, половых, надпочечников, играющих огромную роль в росте и развитии молодого организма.

Исследовательская работа: Данное исследование было проведено в МБОУ СОШ №3, были опрошены учащиеся из 6-ых классов. Исследование состояло из одно этапа: анкетирование. Анкета содержит 5 вопросов. Количество принимающих человек в исследовании – 50

Исследовательская работа:

  • Данное исследование было проведено в МБОУ СОШ №3, были опрошены учащиеся из 6-ых классов. Исследование состояло из одно этапа: анкетирование. Анкета содержит 5 вопросов. Количество принимающих человек в исследовании – 50
Вывод: Я узнала как физическая культура влияет на здоровья подростков, а так же я узнала что многие подростки нашей школы не занимаются спорном, и не ведут активный образ жизни. Для многих это просто хобби, но на самом деле спорт это залог нашего здоровья. Если бы они занимались спотом многие бы не так часто болели. Я призываю всех заниматься спортом в первую очередь не для себя, а для здоровья и поддержки нашего иммунитета. “ ГИМНАСТИКА, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ХОДЬБА ДОЛЖНЫ ПРОЧНО ВОЙТИ В ПОВСЕДНЕВНЫЙ БЫТ КАЖДОГО, КТО ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ, ПОЛНОЦЕННУЮ И РАДОСТНУЮ ЖИЗНЬ.” © ГИППОКРАТ Берегите себя, и свое здоровье.

Вывод:

Я узнала как физическая культура влияет на здоровья подростков, а так же я узнала что многие подростки нашей школы не занимаются спорном, и не ведут активный образ жизни. Для многих это просто хобби, но на самом деле спорт это залог нашего здоровья. Если бы они занимались спотом многие бы не так часто болели. Я призываю всех заниматься спортом в первую очередь не для себя, а для здоровья и поддержки нашего иммунитета.

  • “ ГИМНАСТИКА, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ХОДЬБА ДОЛЖНЫ ПРОЧНО ВОЙТИ В ПОВСЕДНЕВНЫЙ БЫТ КАЖДОГО, КТО ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ, ПОЛНОЦЕННУЮ И РАДОСТНУЮ ЖИЗНЬ.”
  • © ГИППОКРАТ

Берегите себя, и свое здоровье.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!