Презентация урока по
гимнастике в 8 классе.
Цели урока:
- Развитие силы, гибкости и прыгучести.
Цели урока
Сила
Прыгучесть
Ловкость
Сила
Если сможешь захотеть, будешь сильным как медведь.
Гибкость
Основной целью урока является развитие гибкости и прыгучести.
8 класс План Конспект урока Задачи урока:
Мальчики
Девочки
- Переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине.
- Акробатика. Длинный кувырок вперед прыжком с места, стойка на голове и руках.
- Игра.
- Кувырок вперед, кувырок назад в полушпагат, «мост».
- Опорный прыжок боком через «коня» с поворотом на 90 градусов.
- Игра
Часть урока
Содержание материала
I часть
Вводная 1. Построение класса. Рапорт дежурного. Приветствие класса. Сообщение задач урока. Повороты на месте: «налево», «направо», «кругом».
Дози- ровка
2. Ходьба: 1) на носках;2) на пятках;3) на внешних и внутренних сводах стопы.
3 мин.
Организационно-методические указания
Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку, предварительно построив класс по командам: «становись!», «равняйсь!», «смирно!».
2 мин.
3. Бег:1) равномерный;2) спиной вперёд;3) приставными шагами.
Следить за осанкой, при ходьбе менять положение рук.
О.Р.У. – круговая разминка по станциям.
2 мин.
Перестроение из одной колонны в две. Обратить внимание на соблюдение дистанции и интервала (2м и 1м).
8 мин.
Класс разделить на восемь станций, на каждой станции ученики работают по одной минуте.
Часть урока
Содержание материала
1. И.п.: о.с. – правую руку вверх, левую вниз
1-2 – рывки руками
3-4 – смена рук
Дози- ровка
2. И.п.: стойка ноги вр, корпус наклонен вперёд, руки в сторону. Маховые движения руками до отказа с поворотом корпуса вправо – влево.
Организационно-методические указания
1 мин.
Рывки руками делать
резче и чаще.
1 мин.
3. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. Круговые движения тазовым поясом влево, вправо.
4. И.п.: основная стойка руки согнуты перед грудью
1-2 – рывки в сторону согнутыми руками
3-4 – рывки руками выпрямляя их
Спину держать прямо, движение руками выполнять резче.
1мин.
5. И.п.: выпад вперёд на правую ногу, руки на поясе
1-2 – два пружинистых выпада на правую ногу
3-4 – сменив положение на левой ноге
Амплитуда движения шире.
1мин.
Смотреть вперёд, спина прямая.
1 мин.
Пружинистые выпады вперёд, ниже.
6. И.п.: о.с.
1 – упор присев
2 – броском вперёд упор лёжа
3 – упор присев четыре исходных положения
1 мин.
7. И.п.: о.с. руки на поясе
1-2 – присесть руки вперёд
3-4 – исходное положение
Упор лёжа, ноги прямые, носки натянутые.
1 мин.
8. И.п.: о.с. руки на поясе
1 – ноги врозь руки вверх
2 – исходное положение.
II часть
25 мин.
При приседании корпус держать прямо.
1 мин.
Основная
Мальчики
Прыжки выполнять как можно быстрее и выше.
- Перекладина. Переворот в упор
13 мин.
толчком двух ног на низкой
перекладине.
Разделить класс на четыре отделения, назначить старших. Каждое отделение занимается своим заданием, а потом по команде учителя переходят к месту следующего задания. Такое занятие экономит время, повышает моторную плотность урока, дисциплинирует учащихся.
2. Акробатика. Длинный кувырок вперёд прыжком с места, кувырок вперёд скрестив ноги, поворот кругом, стойка на голове и руках, упор присев кувырок назад, встать
12 мин.
Девочки
Повторить кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках и голове, работают сразу по два человека. Командир отделения следит за порядком в отделении работой на снарядах и страхует.
- Акробатика. Кувырок вперёд,
13 мин.
2. Опорный прыжок боком через «коня» с поворотом на 900
кувырок назад в «полушпагат».
Переход с «моста» на одно колено
другая нога вверх.
Следить за группировкой, правильной страховкой партнёра и самостраховкой при выполнении кувырком. «Мост» делать со страховкой. При выполнении «полушпагата» прогнуться руки в сторону.
12 мин.
Чёткий разбег на носочках, точный наскок на «мостик» отталкивание и чёткое приземление. Обратить внимание на работу рук.
III
часть
5 мин
Заключительная
Привести организм в спокойное
состояние.
Игра на внимание.
5 мин.
Построение класса, повороты на лево, два шага вперёд, повороты на право, два шага назад, повороты кругом. Открыть глаза.
Закрыть глаза и не открывать до тех пор, пока не скажет учитель.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Учитель указывает на положительное и отрицательное в уроке. Выявление лучших в отделениях и выставить оценки.
КУГ. Отжимание лёжа в упоре (мальчики). Подъём корпуса из положения лёжа (девочки)
КОНЕЦ