Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему Периметр многоугольника»
Математика 2 класс УМК «Школа России»
Тема урока: Периметр многоугольника
Долгожданный дан звонок.
Начинаем наш урок.
Внимательно слушайте –
И вы все услышите!
Внимательно смотрите-
И вы все увидите!
Думайте –
И вы все обязательно поймете!
Удачи вам в открытие новых знаний!
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
17 – (5 + 2)=
18 – (6 + 2)=
19 – (5 + 4)=
13 – (9 + 4) =
15 – (7 + 8) =
12 – (6 + 6) =
16 – 8 + 2 =
17 – 8 + 1 =
18 – 9 + 1 =
3
5
2
5
5
3
3
3
Е
Р
М
И
3
6
5
2
6
6
2
5
5
2
2
Р
Т
Е
5
П
7
4
4
2
СУММА ДЛИН СТОРОН
6
8
12
10
13
15
18
11
В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить , метрос – измерять ПЕРИМЕТР
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
Периметр - Р
Алгоритм нахождения периметра (Р)
1.Выясняю, что эта за фигура.
2.Вспоминаю правила нахождения Р.
3.Выполняю действия сложения.
( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )
4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
Правило нахождения периметра (Р)
Периметр (Р)-это сумма длин всех сторон.
Если сложить длины всех сторон многоугольника , то найдём периметр.
3 см
3 см
3 см
3 см
5 см
3 см
3 см
5 см
Работа по учебнику.
- а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника
- б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника
- в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:
- Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1)
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
проверка
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
Слава согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был кусок проволоки?
Разность чисел 20 и 1
Сумма чисел
8 и 9
Разность чисел 16 и 10
Разность чисел 16 и 8
РЕФЛЕКСИЯ
Закончите предложения:
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Я выполнял задания…
- Теперь я могу…
- Мне захотелось..
Оцените свою работу
- “ !” - мне всё понятно
- “ +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
- “ -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
Стр.43 з.5, № 6