СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему Периметр многоугольника

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему Периметр многоугольника»

Математика 2 класс  УМК «Школа России» Тема урока: Периметр многоугольника

Математика 2 класс УМК «Школа России»

Тема урока: Периметр многоугольника

Долгожданный дан звонок. Начинаем наш урок. Внимательно слушайте – И вы все услышите! Внимательно смотрите- И вы все увидите! Думайте – И вы все обязательно поймете!  Удачи  вам  в  открытие  новых  знаний!  МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Долгожданный дан звонок.

Начинаем наш урок.

Внимательно слушайте

И вы все услышите!

Внимательно смотрите-

И вы все увидите!

Думайте

И вы все обязательно поймете!

Удачи вам в открытие новых знаний!

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

17 – (5 + 2)= 18 – (6 + 2)= 19 – (5 + 4)= 13 – (9 + 4) = 15 – (7 + 8) = 12 – (6 + 6) = 16 – 8 + 2 = 17 – 8 + 1 = 18 – 9 + 1 =

17 – (5 + 2)=

18 – (6 + 2)=

19 – (5 + 4)=

13 – (9 + 4) =

15 – (7 + 8) =

12 – (6 + 6) =

16 – 8 + 2 =

17 – 8 + 1 =

18 – 9 + 1 =

3 5 2 5 5 3 3 3 Е Р М И 3 6 5 2 6 6 2 5 5 2 2 Р Т Е 5 П 7 4 4 2 СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 12 10 13 15 18 11

3

5

2

5

5

3

3

3

Е

Р

М

И

3

6

5

2

6

6

2

5

5

2

2

Р

Т

Е

5

П

7

4

4

2

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

8

12

10

13

15

18

11

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.  Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить ,   метрос – измерять  ПЕРИМЕТР МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире ходить , метрос измерять ПЕРИМЕТР

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Периметр - Р

Периметр - Р

Алгоритм  нахождения периметра (Р) 1.Выясняю, что эта за фигура. 2.Вспоминаю правила нахождения Р. 3.Выполняю действия сложения.  ( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения ) 4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )  МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Алгоритм нахождения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

2.Вспоминаю правила нахождения Р.

3.Выполняю действия сложения.

( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Правило  нахождения периметра (Р) Периметр (Р)-это сумма длин всех сторон. Если сложить длины всех сторон многоугольника , то найдём периметр.

Правило нахождения периметра (Р)

Периметр (Р)-это сумма длин всех сторон.

Если сложить длины всех сторон многоугольника , то найдём периметр.

3 см  3 см 3 см 3 см

3 см

3 см

3 см

3 см

5 см  3 см 3 см 5 см

5 см

3 см

3 см

5 см

Работа по учебнику.

Работа по учебнику.

а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:   - Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1) МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.
  • а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника
  • б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника
  • в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:

- Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1)

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

проверка МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

проверка

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слава согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был кусок проволоки?

Слава согнул кусок проволоки так, что получился треугольник со сторонами 8 см, 3 см и 6 см. Какой длины был кусок проволоки?

Разность чисел 20 и 1 Сумма чисел 8 и 9 Разность чисел 16 и 10 Разность чисел 16 и 8

Разность чисел 20 и 1

Сумма чисел

8 и 9

Разность чисел 16 и 10

Разность чисел 16 и 8

РЕФЛЕКСИЯ  Закончите предложения: Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Мне захотелось..  Оцените свою работу “ !” - мне всё понятно “ +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки. “ -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложения:

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задания…
  • Теперь я могу…
  • Мне захотелось..

Оцените свою работу

  • !” - мне всё понятно
  • +” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
  • -” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Стр.43 з.5, № 6

Стр.43 з.5, № 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!