СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения" (2 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения" (2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Названия компонентов и результата умножения" (2 класс)»

Выполнила: учитель начальных классов  Проскурина О.Г. МБОУ «Школа №18» Г. Н.Новгорода

Выполнила:

учитель начальных классов

Проскурина О.Г.

МБОУ «Школа №18»

Г. Н.Новгорода

Долгожданный дан звонок Начинается урок. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Быть должны у нас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

16 марта Классная работа.

16 марта

Классная работа.

1. Задания для первой группы. Вспомните правила о порядке выполнения действий в выражениях и выполните вычисления. 2. Задания для второй группы. Разбейте выражения на три группы. Найдите значения выражений. 3. Задания для третьей группы. Выполните задание для второй группы. Подумайте, по какому признаку можно разбить выражения на две группы.

1. Задания для первой группы.

Вспомните правила о порядке выполнения действий в выражениях и выполните вычисления.

2. Задания для второй группы.

Разбейте выражения на три группы. Найдите значения выражений.

3. Задания для третьей группы.

Выполните задание для второй группы. Подумайте, по какому признаку можно разбить выражения на две группы.

9 + 9 9 × 2 2 +2 + 2 2 × 3 1 + 1 + 1 + 1 + 1 1 × 5 12 + 12 12 × 2 9 - 2 12 + 2 2 × 4 Вспомните, как называются числа при сложении и вычитании? Прочитайте эти равенства разными способами. 2 × 4 – Как называется это выражение? Что вы заметили? Как могут называться эти числа? Давайте посмотрим, правильно ли вы предположили. Откройте учебник на с. 54. Прочитайте задачи урока.

9 + 9 9 × 2

2 +2 + 2 2 × 3

1 + 1 + 1 + 1 + 1 1 × 5

12 + 12 12 × 2

9 - 2

12 + 2

2 × 4

Вспомните, как называются числа при сложении и вычитании? Прочитайте эти равенства разными способами.

2 × 4 – Как называется это выражение?

Что вы заметили? Как могут называться эти числа? Давайте посмотрим, правильно ли вы предположили. Откройте учебник на с. 54. Прочитайте задачи урока.

Множитель Множитель Произведение  2 · 8 = 16   Произведение

Множитель Множитель Произведение

2 · 8 = 16

Произведение

В бидоне 30 л молока. Из него налили молоко в банки: в одну 5 л, а в другую 3л. Сколько литров молока осталось в бидоне? Реши задачу разными способами. Карточка 1. Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи: Было - 30 л Отлили – 5л и 8л - ?л Осталось – ?л

В бидоне 30 л молока. Из него налили молоко в банки: в одну 5 л, а в другую 3л. Сколько литров молока осталось в бидоне? Реши задачу разными способами.

Карточка 1.

Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:

Было - 30 л

Отлили – 5л и 8л - ?л

Осталось – ?л

Карточка 2. Найди правильное условие задачи? Почему подходит это и не подходят другие. Было - ? л  Отлили – 5л и 8л - ?л  Осталось – 30л Было - 30 л  Отлили – 5л и 8л - ?л  Осталось – ?л Было - 30 л  Отлили – 5л и 3л - ?л  Осталось –?л

Карточка 2.

Найди правильное условие задачи?

Почему подходит это и не подходят другие.

Было - ? л Отлили – 5л и 8л - ?л Осталось – 30л

Было - 30 л Отлили – 5л и 8л - ?л Осталось – ?л

Было - 30 л Отлили – 5л и 3л - ?л Осталось –?л

Карточка 3. Воспользуйся схемой и реши задачу:  І способ. 1) + = (б.) – налили 2) - = (б.) ІІ способ. 1) - = (б.) 2) - = (б.) ІІІ способ. 1) - = (б.) 2) - = (б.)   5 3

Карточка 3.

Воспользуйся схемой и реши задачу: 

І способ.

1) + = (б.) – налили

2) - = (б.)

ІІ способ.

1) - = (б.)

2) - = (б.)

ІІІ способ.

1) - = (б.)

2) - = (б.)

 

5

3

Составить выражение по рисунку и прочитать с использованием математических терминов.    1 группа 2 группа 3 3 группа

Составить выражение по рисунку и прочитать с использованием математических терминов.

 

1 группа

2 группа

3 3 группа

1.Запишите выражения и вычислите их значения. Первый множитель 3, второй множитель 4, найти произведение. Чему равно произведение чисел 5 и 2? По 10 взять 8 раз. 2.Сравните выражения, используя знаки: , =  8+8+8......8 * 2  4 *5......4+4+4+4 6+6+6+6+6......6* 5 1 * 3......1+1+1+1+1+1 3.Решите задачу и запишите вычисления двумя способами. На полке 8 кукол. Сколько кукол на 3 таких полках?

1.Запишите выражения и вычислите их значения.

Первый множитель 3, второй множитель 4, найти произведение.

Чему равно произведение чисел 5 и 2?

По 10 взять 8 раз.

2.Сравните выражения, используя знаки: , =

8+8+8......8 * 2

4 *5......4+4+4+4

6+6+6+6+6......6* 5

1 * 3......1+1+1+1+1+1

3.Решите задачу и запишите вычисления двумя способами.

На полке 8 кукол. Сколько кукол на 3 таких полках?

Рефлексия «!» - Мне всё понятно, всё выполнил верно. «+» - Ещё сомневаюсь, допускаю ошибки. «-» - Я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

Рефлексия

«!» - Мне всё понятно, всё выполнил верно.

«+» - Ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.

«-» - Я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

Что нового узнали? Чему научились сегодня? Чем заинтересовало вас умножение? Понравилось ли работать на уроке? Что понравилось? Что не понравилось? Как называются компоненты при умножении? Достигли ли мы цели нашего урока?

Что нового узнали?

Чему научились сегодня?

Чем заинтересовало вас умножение?

Понравилось ли работать на уроке?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Как называются компоненты при умножении?

Достигли ли мы цели нашего урока?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!