СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд . 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация была создана  для работы на дистанционном обучении в период карантина. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд . 3 класс»

Тема: Приёмы письменного умножения на однозначное число без перехода через десяток.  3 класс Разработала учитель Каплуновская И.А. МОУ г. Горловки «Школа №25 с углублённым изучением отдельных предметов»

Тема: Приёмы письменного умножения на однозначное число без перехода через десяток.

3 класс

Разработала учитель Каплуновская И.А.

МОУ г. Горловки «Школа №25 с углублённым изучением отдельных предметов»

Ребята! Мы с Геной школу строили - строили и наконец построили!!!! Ура-а-а! Давайте учиться!!!!!!

Ребята! Мы с Геной школу строили - строили и наконец построили!!!! Ура-а-а! Давайте учиться!!!!!!

Начнём урок с устного счёта! Напишите математическое выражение, с помощью которого можно решить задачу. А я сделаю циферки в задачках почти все одинаковые !!! Чтобы вас, деточки , запутать!!!

Начнём урок с устного счёта!

Напишите математическое выражение, с помощью которого можно решить задачу.

А я сделаю циферки в задачках почти все одинаковые !!! Чтобы вас, деточки , запутать!!!

На склад привезли 150 кг картофеля. В 1 день потратили 50 кг, во 2 день 30 кг. Сколько кг картофеля осталось? 150 – 50 х 2 - 30 Для праздника купили красные, синие и белые шары – всего 150 штук. Красных шаров было 50, синих в 2 раза меньше. Сколько было белых шаров? 150 – 50 – 30 х 2 У Димы было 150 руб.. Он купил 2 альбома по 50 руб. И блокнот за 30 руб. Сколько денег осталось у Димы? 150 – 50 – 50 : 2 В доме 150 квартир. Из них 50 квартир однокомнатные, по 30 квартир – двухкомнатных и четырёхкомнатных, остальные – трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир? 150 – ( 50 + 30)

На склад привезли 150 кг картофеля. В 1 день потратили 50 кг, во 2 день 30 кг. Сколько кг картофеля осталось?

150 – 50 х 2 - 30

Для праздника купили красные, синие и белые шары – всего 150 штук. Красных шаров было 50, синих в 2 раза меньше. Сколько было белых шаров?

150 – 50 – 30 х 2

У Димы было 150 руб.. Он купил 2 альбома по 50 руб. И блокнот за 30 руб. Сколько денег осталось у Димы?

150 – 50 – 50 : 2

В доме 150 квартир. Из них 50 квартир однокомнатные, по 30 квартир – двухкомнатных и четырёхкомнатных, остальные – трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир?

150 – ( 50 + 30)

Ха – ха – ха! Ну что? Запутались?!  А вот и нет! Ребята, у вас тоже так получилось?

Ха – ха – ха! Ну что? Запутались?!

А вот и нет! Ребята, у вас тоже так получилось?

На склад привезли 150 кг картофеля. В 1 день потратили 50 кг, во 2 день 30 кг. Сколько кг картофеля осталось? 150 – 50 х 2 - 30 Для праздника купили красные, синие и белые шары – всего 150 штук. Красных шаров было 50, синих в 2 раза меньше. Сколько было белых шаров? 150 – 50 – 30 х 2 У Димы было 150 руб.. Он купил 2 альбома по 50 руб. И блокнот за 30 руб. Сколько денег осталось у Димы? 150 – 50 – 50 : 2 В доме 150 квартир. Из них 50 квартир однокомнатные, по 30 квартир – двухкомнатных и четырёхкомнатных, остальные – трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир? 150 – ( 50 + 30)

На склад привезли 150 кг картофеля. В 1 день потратили 50 кг, во 2 день 30 кг. Сколько кг картофеля осталось?

150 – 50 х 2 - 30

Для праздника купили красные, синие и белые шары – всего 150 штук. Красных шаров было 50, синих в 2 раза меньше. Сколько было белых шаров?

150 – 50 – 30 х 2

У Димы было 150 руб.. Он купил 2 альбома по 50 руб. И блокнот за 30 руб. Сколько денег осталось у Димы?

150 – 50 – 50 : 2

В доме 150 квартир. Из них 50 квартир однокомнатные, по 30 квартир – двухкомнатных и четырёхкомнатных, остальные – трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир?

150 – ( 50 + 30)

А вот такие примеры сумеете решить? 129  2 690 190  80 840 800 850  43 х 3 = 230 х 3 = 640 : 8 = 170 х 5 = 800 : 400 = 570 : 3 = 210 х 4 = 160 х 5 = Конечно, Гена !!!!  Мы же в школе учились и были внимательными!!!!!

А вот такие примеры сумеете решить?

129

2

690

190

80

840

800

850

43 х 3 =

230 х 3 =

640 : 8 =

170 х 5 =

800 : 400 =

570 : 3 =

210 х 4 =

160 х 5 =

Конечно, Гена !!!!

Мы же в школе учились и были внимательными!!!!!

Ха – ха! Вот вам тогда такой примерчик!!! 234 х 2 Ой !

Ха – ха! Вот вам тогда такой примерчик!!!

234 х 2

Ой !

Не надо бояться! Ребята сейчас всё посмотрят по ссылке и научатся!!!!

Не надо бояться! Ребята сейчас всё посмотрят по ссылке и научатся!!!!

Закрепление материала Решите примеры с. 88 № 1 Молодцы! А сейчас минутка – физминутка!

Закрепление материала

Решите примеры с. 88 № 1

Молодцы! А сейчас минутка – физминутка!

1. Решите задачу с. 88 №3 Прочитали. Выделили главные вопросы и слова. . Купили – ( 5 р. По 20 м) ? м Надо - ?м ( 1 вариант : на 4 т. по 16 м)  ( 2 вариант: на 4 т. по 25м) Хватит ли - ? м Продумай решение самостоятельно и запиши с пояснениями . 2. А примеры на новую тему ещё помнишь как решать? Тогда - реши пару примеров под красной чертой внизу учебника на стр. 88

1. Решите задачу с. 88 №3

Прочитали. Выделили главные вопросы и слова. .

Купили – ( 5 р. По 20 м) ? м

Надо - ?м ( 1 вариант : на 4 т. по 16 м)

( 2 вариант: на 4 т. по 25м)

Хватит ли - ? м

Продумай решение самостоятельно и запиши с пояснениями .

2. А примеры на новую тему ещё помнишь как решать? Тогда - реши пару примеров под красной чертой внизу учебника на стр. 88

Предлагаю – мир! Ведь я только хотела, чтобы вы познакомились с новой темой! А кто ничего не понял, пусть нарисует в тетради мою Лариску!» А кто всё понял – МЕНЯ ……! Ребята, вы разобрались с новыми примерами, что подсунула нам Шапокляк?  Я – да!

Предлагаю – мир! Ведь я только хотела, чтобы вы познакомились с новой темой!

А кто ничего не понял, пусть нарисует в тетради мою Лариску!»

А кто всё понял – МЕНЯ ……!

Ребята, вы разобрались с новыми примерами, что подсунула нам Шапокляк?

Я – да!

Ребята! Спасибо вам за урок!  Нам с вами было интересно!  А в переменку – посмотрите мультик про нас !!!

Ребята! Спасибо вам за урок!

Нам с вами было интересно!

А в переменку –

посмотрите мультик про нас !!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!