СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему: Устное деление вида 720:4. Решение задач. 3 класс к учебнику по программе Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разрабатывалась для работы с учащимися в период дистанционнного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: Устное деление вида 720:4. Решение задач. 3 класс к учебнику по программе Школа России»

Математика 3 класс Тема: Устное деление вида 720: 4 Разработала учитель МОУ г.Горловки «Школа №25 с углублённым изучением отдельных предметов» Каплуновская И.А.

Математика 3 класс

Тема: Устное деление вида 720: 4

Разработала учитель МОУ г.Горловки «Школа №25 с углублённым изучением отдельных предметов»

Каплуновская И.А.

«Математика – царица наук, а арифметика – царица математики.»       К.Гаусс.  Почему так сказал великий математик прошлого?   Потому что математика тренирует наш мозг, математика, как фундамент для дома есть основание для всех точных наук …  Так вперёд же в увлекательное путешествие урока!!!

«Математика – царица наук,

а арифметика – царица математики.»

К.Гаусс.

Почему так сказал великий математик прошлого?

Потому что математика тренирует наш мозг, математика, как фундамент для дома есть основание для всех точных наук …

Так вперёд же в увлекательное путешествие урока!!!

Блицтурнир Учащиеся записывают в тетрадь только решения. В кондитерский отдел завезли  b  кг сладостей: 6  коробок мармелада по с  кг в каждой и пастилу. Сколько кг пастилы привезли в кондитерский отдел? В санатории занято отдыхающими k комнат. Из них 80  двух местных, а остальные - трёх местные. Сколько человек живёт в трёхместных комнатах? Мама истратила на фрукты m руб. Она купила n кг яблок по 40 руб. за кг, c бананов по 50 руб. за кг и апельсины. Сколько денег мама потратила на апельсины?

Блицтурнир

Учащиеся записывают в тетрадь только решения.

  • В кондитерский отдел завезли b кг сладостей: 6 коробок мармелада по с кг в каждой и пастилу. Сколько кг пастилы привезли в кондитерский отдел?
  • В санатории занято отдыхающими k комнат. Из них 80 двух местных, а остальные - трёх местные. Сколько человек живёт в трёхместных комнатах?
  • Мама истратила на фрукты m руб. Она купила n кг яблок по 40 руб. за кг, c бананов по 50 руб. за кг и апельсины. Сколько денег мама потратила на апельсины?
Открыли учебник стр. 86 №1 Прочитали, как легко разделить 720 : 4 Для этого надо 720 заменить суммой таких двух слагаемых, чтобы каждое легко делилось на 4  720 : 4 = ( 400 + 320) : 4 = 400 : 4 + 320 : 4 = 100 + 80 =180 А теперь самостоятельно решили №2 на этой же странице! 840 : 2 +580 = 780 780 : 6 = 6 х 130 = 570 : 3 = 4 х240 = 960 650 : 5 +170 = 510 3 х170 = 880 : 4 – 200 = 910 : 7 = 130 1000 190  300 130  20

Открыли учебник стр. 86 №1

Прочитали, как легко разделить 720 : 4

Для этого надо 720 заменить суммой таких двух слагаемых, чтобы каждое легко делилось на 4

720 : 4 = ( 400 + 320) : 4 = 400 : 4 + 320 : 4 = 100 + 80 =180

А теперь самостоятельно решили №2 на этой же странице!

840 : 2 +580 =

780

780 : 6 =

6 х 130 =

570 : 3 =

4 х240 =

960

650 : 5 +170 =

510

3 х170 =

880 : 4 – 200 =

910 : 7 =

130

1000

190

300

130

20

Решаем задачу! С. 86 №3 Прочитали условие. Как удобнее записать его кратко? Выберем ключевые слова. Сколько было бригад? Что о них известно? Записываем краткое условие. I бр. - ? II бр. – 230 м 700м III бр. – 230 м Решение 1 способ 700 – 230 = 470 ( м) – осталось заасфальтировать I и III бригаде; 470 – 230 = 240 (м) - I бригада. Ответ: 240 метров заасфальтировала I бригада. 2 способ 230 + 230 = 460 ( м) – заасфальтировали II и III бригады; 700 – 460 = 240 ( м) – I бригада. Ответ: 240 метров заасфальтировала І бригада. Мне больше нравится 2 способ! А вам?

Решаем задачу! С. 86 №3 Прочитали условие. Как удобнее записать его кратко? Выберем ключевые слова. Сколько было бригад? Что о них известно?

Записываем краткое условие.

I бр. - ?

II бр. – 230 м 700м

III бр. – 230 м

Решение

1 способ

  • 700 – 230 = 470 ( м) – осталось заасфальтировать I и III бригаде;
  • 470 – 230 = 240 (м) - I бригада.

Ответ: 240 метров заасфальтировала I бригада.

2 способ

  • 230 + 230 = 460 ( м) – заасфальтировали II и III бригады;
  • 700 – 460 = 240 ( м) – I бригада.

Ответ: 240 метров заасфальтировала І бригада.

Мне больше нравится 2 способ! А вам?

Физкультминутка

Физкультминутка

Закрепление материала урока: Реши: 525 : 5 = 840 : 6 = 560 : 4 = Реши задачу под красной чертой на стр. 86 о сумме трёх слагаемых. А как вам вот такое уравнение? х : (32 – 24 ) =16 Вы просто молодцы!

Закрепление материала урока:

Реши:

525 : 5 =

840 : 6 =

560 : 4 =

Реши задачу под красной чертой на стр. 86 о сумме трёх слагаемых.

А как вам вот такое уравнение? х : (32 – 24 ) =16

Вы просто молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!