УРОК
МАТЕМАТИКИ
4 класс
25 сентября.
Классная работа.
Математический диктант
пять тысяч восемьсот сорок семь
шестьдесят семь тысяч
три тысячи девятьсот двадцать
семьдесят четыре тысячи пятнадцать
сто две тысячи триста
девяносто одна тысяча пятьсот шестьдесят восемь
5 847, 67 000, 3 920, 74 015, 102 300, 91 568.
25
412
180
210
412
560
560
94
8
Г
М
М
Д
Р
Ы
И
А
А
103×4= (А)
360:6×3= (Г)
10×7×8= (М)
120:3:5= (Д)
70×6:2= (Р)
280:7+54= (Ы)
450:9-25= (И)
412
180
560
8
210
94
25
ДИАГРАММА
Работа в паре.
Задание:
- Узнать, что такое диаграммы
и каких видов они бывают
Диаграммы – это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками(столбиками),частями круга или другими фигурами.
Состав фруктового сада
Области применения диаграмм
Медицина
Астрономия
Прогноз погоды
География
Биология
Политика
Физика
Экономика
Бухгалтерский и банковский учёт
Работа по учебнику
стр.16
Работа по учебнику
стр.16
Диаграмма наглядно показывает соотношение каких-либо величин.
количество пассажиров
Задача.
В трёх автобусах находится 100 пассажиров. В первом автобусе – 35 пассажиров, во втором - на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Сколько пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе?
Задание: Постройте столбчатую диаграмму, показывающую количество пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе.
45
40
35
30
25
20
15
10
5
II автобус
III автобус
I автобус
Домашнее задание:
с.16 № 81
Данные диаграммы
занести в таблицу.
Итог урока.
- Что нового узнали сегодня на уроке?
- Что больше всего понравилось на уроке?
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за работу
на уроке.