СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике: " Решение задач на одновременное и встречное движение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике: " Решение задач на одновременное и встречное движение"

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике: " Решение задач на одновременное и встречное движение"»

Ответственность, внимательность, любознательность, лень, точность, безграмотность, активность.

Ответственность, внимательность, любознательность, лень, точность, безграмотность, активность.

Сколько всего изображено квадратов ?                 

Сколько всего изображено квадратов ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: «Решение задач на одновременное и встречное движение». Цель урока: научиться решать задачи на одновременное и встречное движение. Задачи урока: 1) Сформировать умение решать задачи на одновременное и встречное движение. 2) Совершенствовать вычислительные навыки.

Тема урока: «Решение задач на одновременное и встречное движение».

Цель урока: научиться решать задачи на одновременное и встречное движение.

Задачи урока:

  • 1) Сформировать умение решать задачи на одновременное и встречное движение.
  • 2) Совершенствовать вычислительные навыки.
Выполним проверку! Задача 3) 1) 12 · 3 = 36 (км.) – прошел первый лыжник. 2) 78 – 36 = 42 (км.) № 64 1. 8 070 · 600 = 4 842 000 2. 5 010 – 15 900 : 100 + 786 = 5 637  1) 15 900 : 100 = 159 Ответ: 42 км. прошел второй лыжник.   2) 5 010 – 159 = 4 851  3) 4 851 + 786 = 5 637

Выполним проверку!

Задача 3)

  • 1) 12 · 3 = 36 (км.) – прошел первый лыжник.
  • 2) 78 – 36 = 42 (км.)
  • 64
  • 1. 8 070 · 600 = 4 842 000
  • 2. 5 010 – 15 900 : 100 + 786 = 5 637

1) 15 900 : 100 = 159

Ответ: 42 км. прошел второй лыжник.

2) 5 010 – 159 = 4 851

3) 4 851 + 786 = 5 637

Задачи урока: 1) Сформировать умение решать задачи на одновременное и встречное движение. 2) Совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи урока:

1) Сформировать умение решать задачи на одновременное и встречное движение.

2) Совершенствовать вычислительные навыки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!