МОУ „ УВК „ ГАРМОНИЯ “ ГОРОДА ДОНЕЦКА “
Презентация по немецкому языку
по теме:
„ Durch die Bundesrepublik Deutschland“
Учитель немецкого языка Бабцева Нина Вадимовна
Донецк 2 0 21
- Основное содержание темы:
- Что мы знаем о Ф. Р. Г?
Что способствует реализации воспитательных, образовательных и развивающих задач
- Расширение знаний о стране изучаемого языка.
- Знакомство детей с достопримечательностями Германии.
- Развивать внимание , познавательный интерес , умение сотрудничать с партнерами , оценивать свою учебную деятельность
Основные учебно-коммуникативные задачи:
- Учить работать со страноведческой информацией
Развивать умения аудирования , говорения
Задачи урока
- Задачи урока:
- Образовательные:
- – закрепление словарных слов по теме «Подготовка к путешествию»;
- – совершенствование грамматических навыков (употребление инфинитивного оборота um… zu, Prasens, Perfekt, Futur).
- Развивающие:
- – развитие языковой и контекстуальной догадки при переводе слов;
- - развитие умений и навыков практического владения немецким языком в рамках темы по говорению, чтению и письму.
- Воспитательные:
- – формирование мотивации к изучению иностранного языка и умения вежливо вести беседу;
- - создать положительный фон на уроке с помощью заданий и упражнений, способствующих повышению интереса к изучению немецкого языка.
- Планируемые результаты:
- Предметные:
- Ученик получит возможность научиться:
- применять лексико-грамматические знания по теме урока;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.
- Метапредметные:
- Регулятивные УУД:
- Получит возможность научиться:
- планировать, контролировать и оценивать результат своей деятельности;
- определять и формулировать цель на уроке;
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
- Коммуникативные УУД:
- Получит возможность научиться:
- Развивать умение слушать и понимать других;
- Вести беседу со сверстниками и учителем;
- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- Познавательные УУД:
- Получит возможность научиться:
- систематизировать лексику по теме урока;
- употреблять в речи инфинитивный оборот um…zu; Perfekt…
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- Извлекать информацию из схем, текстов.
- Личностные УУД:
- Получит возможность:
- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
- Совершенствовать коммуникативную и общую речевую культуру, совершенствовать приобретенные коммуникативные умения в говорении и чтении;
- Развивать самостоятельность и личную ответственность.
- Оборудование: доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал,
Stundenverlauf I . Beginn der Stunde Einstieg ins Thema: Ratet mal: Was für ein Land ist das? Es liegt in Mitteleuropa und besteht aus16 Bundesländern, hat 82 Millionen Einwohner. Die Staatsfarben sind schwarz-rot-gold. Die Hauptstadt der Bundesrepublik ist Berlin … II. Hauptteil 1. Wer eine Reise tut, kann was erzählen, nicht wahr? Also, wir reisen nach Deutschland
Eine Reise durch die B.R.D.
- Territorium – 357 0 00 км ² .
- Bev ölkerung - ETWA 82 Mill. Menschen
Deutschland – Land der Erfinder und Wissenschaftler
- изобрёл книгопечатание
- внесли большой вклад в развитие физики
- инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения
инженер, создатель
двигателя внутреннего сгорания
- Альберт Эйнштейн - физик теоретик
Deutschland – Land der Komponisten
Deutschland – Land der Dichter und Schriftsteller
- Иоганн Вольфганг Гёте -J.W. von Goethe
- Фридрих Шиллер -F. Schiller
- Генрих Гейне
Deutschland – Land der Maler
- Альбрехт Дюрер – живописец, график
- Ханс Хольбайн – живописец, график
- Кете Кольвиц – художница-график и скульптор
- Генрих Цилле – график
- Лукас Кранах – живописец и график
Deutsche Landschaften
- Как прекрасны альпийские луга весной. Всё цветёт. Луга такие цветные как ковёр.
- Übersetzt diese Sätze!
Harz
- Густо покрытый лесами Гарц богат прекрасными пейзажами
- Генрих Гейне совершил в 1824 г. своё знаменитое
путешествие по Гарц у
WER kann diese Sätze übersetzen?
Alpen
- На южных окраинах Германии расположена часть Северных Известковых Альп
Самая высокая гора
Германии- Цугшпитце (2962 м)
в Баварских Альпах
Wie heißt der höchste Berg Deutschlands?
Flüsse, Seen
- Prüft euch bitte. Nehmt die Landkarte zu Hilfe.
- Die größten Flüsse sind…
- Der größte See ist…
- Im Norden sind 2 Meere…
Berlin – Hauptstadt der B.R.D .
- Символом города является медведь. Название «Берлин» произошло от слова медведь.
- Берлин -политический, экономический, научный и культурный центр в Германи и
- Was für eine Stadt ist Berlin?
Der Alexanderplatz
- В 1805 г. русский царь приехал в Берлин, и в его честь была названа площадь Александрплатц
- Übersetzt diesen Satz
Das Brandenburger Tor
- В 1788-1791гг. были воздвигнуты роскошные Бранденбургские ворота
- Wann wurde das Br. Tor errichtet?
Das rote Rathaus
- Красная ратуша, названная по своим красным обожженным кирпичам, является известным символом Берлина
- Übersetzt den Satz.
Humbolduniversit ät
- В Берлине расположены научные академии
и институты, известные вузы и школ ы
Ist Berlin eine wissenschaftliche Stadt? Warum?
Gro ße Betriebe
- Здесь находятся международные концерны-гиганты в области электроники, химии и автомобиле-
судо - и самолётостроения.
Dresden
- «Жемчужина барокко» была в 1945 г. в результате воздушных налётов почти полностью разрушена, но снова восстановлена после войн ы
- Wann wurde Dresden neu umgebaut?
Zwinger
- Туристы со всего мира могут посетить знаменитый Цвингер и полюбоваться произведениями всемирно известных художников в Дрезденской картинной галерее
Dresdener Gem äldegalerie
- Знаменитая «Сикстинская Мадонна» Рафаэля находится в Дрезденской картинной галерее.
- Von wem wurde das Gemälde geschaffen?
M ünchen
знаменитое баварское пиво
и продают , например,
на мюнхенском Октоберфесте
Frankfurt - am - Mein
- Франкфурт на Майне - место расположения большинства крупных немецких банков
K ölner Dom
- Кёльнский собор- символ города. Это самое большое готическое сооружение Германии, он был построен более 600 лет назад.
- Wie alt ist K. Dom?
K öln
- Кёльнский собор- символ города. Кёльн знаменит благодаря готическому собору, церквям и музеям Романтизма.
- В Кёльне был изобретён одеколон
Schweriner Schlo ß
- Шверинский замок с 300 большими и маленькими башням и
- Wie groß ist der
Schloß?
Scharlottenburg
Bremen
- Здесь находится памятник городским музыкантам, скульптуры животных по сказке братьев Гримм-это символ город а
- Übersetzt ins Deutsche.
L übeck
- Город Любек как германский памятник мировой культуры занесён в списки мирового культурного наследия ЮНЕСКО
Leipzig
- Иоганн Вольфганг фон Гёте писал о Лейпциге
« Лейпциг- Маленький Париж», в нём живут особые люди.
Volkstraditionen
- В Германии не существует ни одной области, где не празднуют хотя бы одно торжество в году
Karneval
- В Розенмонтаг проводится самый большой карнавал Европы. 7000 человек в пёстрых одеждах проходят по городу. Среди них 3000 музыкантов
Beginn des Schuljahres
(в августе или сентябре) детям раздают пакеты со сладостям и
Was bekommen die Kinder?
Weihnachten
- На рождество(24 декабря) на юг приходит Младенец Христос, на севере Дед Мороз приносит подарки
- Wann ist Weihnachten?
Neujahr
- В новогодний вечер раздаётся треск хлопушек и петард
- Wie feiert man Neujahr?
III. Schlussteil
- Zusammenfassung: Was habt ihr Interessantes erfahren?
- Wer war fleißiger, aktiver?
- Was hat euch besonders gefallen?
Möchten Sie einmal nach Deutschland fahren? Warum? Usw.
- Hausaufgabe
- Die Sunde ist zu Ende. Danke schön!
Литература
- Большая энциклопедия К и М. (ЦОР)
- Gold Deutsch Bibliothek (ЦОР)
- По странам изучаемого языка Немецкий язык.
- Deutsch 10 Klasse I.Bim L.Sadomowa, тема 1, 2017
- Deutsch 9 Klasse „ Hallo, Freunde!“ , С. И. Сотникова, 2 - ой ин.язык тема 6 «Германия-страна и люди!», 2009