СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по обществознанию на тему "Охранять природу-значит охранять жизнь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по обществознанию на тему "Охранять природу-значит охранять жизнь"»

Охранять природу-значит охранять жизнь.

Охранять природу-значит охранять жизнь.

Что значит относиться к природе по-человечески? Что побуждает учёных вести столь непростой образ жизни? учёные руководствуются тем глубоким, моральным чувством, которое называется ответственностью

Что значит относиться к природе по-человечески?

  • Что побуждает учёных вести столь непростой образ жизни?

учёные руководствуются тем глубоким, моральным чувством, которое называется ответственностью

Нарисуйте словесный портрет ответственного человека Стремление сделать что-то доброе, полезное для жизни. Чувство тревоги за окружающих, стремление проявить о них заботу. Умение предвидеть последствия своих поступков, заранее предусмотреть возможные неприятности.

Нарисуйте словесный портрет ответственного человека

  • Стремление сделать что-то доброе, полезное для жизни.
  • Чувство тревоги за окружающих, стремление проявить о них заботу.
  • Умение предвидеть последствия своих поступков, заранее предусмотреть возможные неприятности.
Сказка «Белая цапля» назначение человека как наиболее разумного из живущих на Земле существ состоит в том, чтобы стараться сохранять природу и вообще всё живое на нашей планете.

Сказка «Белая цапля»

  • назначение человека как наиболее разумного из живущих на Земле существ состоит в том, чтобы стараться сохранять природу и вообще всё живое на нашей планете.
Портрет безответственного человека Эгоист Не проявляет заботу о других К судьбе природы равнодушен Легкомысленный, не думает о последствиях своих действий

Портрет безответственного человека

  • Эгоист
  • Не проявляет заботу о других
  • К судьбе природы равнодушен
  • Легкомысленный, не думает о последствиях своих действий
 Сторонники теории господства над природой Целовек-царь и властелин природы Распоряжается богатствами природы как ему заблагорассудится Природу нужно постоянно покорять и заставлять работать на человека Моральные правила на природу не распространяются

Сторонники теории господства над природой

  • Целовек-царь и властелин природы
  • Распоряжается богатствами природы как ему заблагорассудится
  • Природу нужно постоянно покорять и заставлять работать на человека
  • Моральные правила на природу не распространяются
Сторонники теории сотрудничества с природой Человек-часть природы Природа дает человеку свои богатства Человек должен изучать законы природы Природа-дом человека

Сторонники теории сотрудничества с природой

  • Человек-часть природы
  • Природа дает человеку свои богатства
  • Человек должен изучать законы природы
  • Природа-дом человека
Экологическая мораль Научись поступать так, чтобы не навредить природе, не причинить ей зла

Экологическая мораль

  • Научись поступать так, чтобы не навредить природе, не причинить ей зла
Правила экологической морали: Я лично несу ответственность за сохранение природы Я не причиню зла живому-цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку Я помогу любой жизни, которой могу помочь, -цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку

Правила экологической морали:

  • Я лично несу ответственность за сохранение природы
  • Я не причиню зла живому-цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку
  • Я помогу любой жизни, которой могу помочь, -цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку
Домашнее задание Параграф 16-пересказ Стр. 139-140 «В классе и дома» задание 1,2-письменно, задание 6-дополнительно (по желанию)

Домашнее задание

  • Параграф 16-пересказ
  • Стр. 139-140 «В классе и дома» задание 1,2-письменно, задание 6-дополнительно (по желанию)
Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам:   1)сотрудничества с природой 2)господства над природой 3)уважения к природе 4)морального отношения к природе

Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам:

  • 1)сотрудничества с природой
  • 2)господства над природой
  • 3)уважения к природе
  • 4)морального отношения к природе
Главный смысл экологической морали:   1)не навредить окружающей среде 2)удовлетворить потребности человека 3)получить от жизни удовольствие 4)создать комфортный образ жизни

Главный смысл экологической морали:

  • 1)не навредить окружающей среде
  • 2)удовлетворить потребности человека
  • 3)получить от жизни удовольствие
  • 4)создать комфортный образ жизни
Стремление сохранить жизнь всему живому на Земле является примером:   1)экологической морали 2)государственных законов 3)потребительского отношения к природе 4)господства над природой

Стремление сохранить жизнь всему живому на Земле является примером:

  • 1)экологической морали
  • 2)государственных законов
  • 3)потребительского отношения к природе
  • 4)господства над природой
Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека?   1)извержение вулкана Везувий 2)взрыв Тунгусского метеорита 3)осушение Аральского моря 4)землетрясение в Мексике

Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека?

  • 1)извержение вулкана Везувий
  • 2)взрыв Тунгусского метеорита
  • 3)осушение Аральского моря
  • 4)землетрясение в Мексике


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!