СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по обучению грамоте "М.Пришвин "Глоток молока". 1 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: - продолжить работу по ознакомлению учащихся с творчеством М.М. Пришвина; познакомить с произведением «Глоток молока»; - работать над совершенствованием техники чтения, умения пересказывать; создать условия для развития речи, творческих способностей; - создать благоприятные условия для воспитания познавательных интересов личности каждого ученика; воспитания гуманного отношения и любви к животным;

Просмотр содержимого документа
«Презентация по обучению грамоте "М.Пришвин "Глоток молока". 1 класс»

Составила Золотарева Л.Н. учитель начальных классов МОУ СШ №2
  • Составила Золотарева Л.Н. учитель начальных классов МОУ СШ №2
Звуковая разминка Чистоговорка Ка-ка-ка - подарили мне щенка. Ку-ку-ку – молоко даю щенку. Ок-ок-ок – замечательный щенок. Ик-ик-ик – я к нему уже привык. Скороговорка  Пашкин пёс палку нёс.

Звуковая разминка

Чистоговорка

Ка-ка-ка - подарили мне щенка.

Ку-ку-ку – молоко даю щенку.

Ок-ок-ок – замечательный щенок.

Ик-ик-ик – я к нему уже привык.

Скороговорка

Пашкин пёс палку нёс.

Речевая разминка Какой чудесный день!  Какой чудесный день!  Какой чудесный день!

Речевая разминка

Какой чудесный день!

Какой чудесный день!

Какой чудесный день!

– Кто такая Лада? Что с ней случилось? Как понимаете слово отвёртывалась?  – Кого позвали к Ладе? Как Лада отреагировала на появление автора? Как понимаете выражение “забила прутом”, “жизнь заиграла”  - Что сказал автор Ладе? Как Лада отреагировала на слова автора?

Кто такая Лада?

Что с ней случилось?

Как понимаете слово отвёртывалась?

Кого позвали к Ладе?

Как Лада отреагировала на появление автора?

Как понимаете выражение “забила прутом”, “жизнь заиграла”

- Что сказал автор Ладе?

Как Лада отреагировала на слова автора?

Выберите пословицу, которая отражает главную мысль рассказа. Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт. Собаку палкой не учат. И собака помнит, кто её кормит.

Выберите пословицу, которая отражает главную мысль рассказа.

Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт.

Собаку палкой не учат.

И собака помнит, кто её кормит.

Подумайте, какие слова подходят Ладе, а какие автору? Беззащитная, ответственный, преданная, верная, добрый, любит животных, плохой, жестокий, грубый, злая. Какие слова никуда не вошли? Почему?

Подумайте, какие слова подходят Ладе, а какие автору?

Беззащитная, ответственный, преданная, верная, добрый, любит животных, плохой, жестокий, грубый, злая.

Какие слова никуда не вошли? Почему?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!