Цели урока: - продолжить работу по ознакомлению учащихся с творчеством М.М. Пришвина; познакомить с произведением «Глоток молока»; - работать над совершенствованием техники чтения, умения пересказывать; создать условия для развития речи, творческих способностей; - создать благоприятные условия для воспитания познавательных интересов личности каждого ученика; воспитания гуманного отношения и любви к животным;
Просмотр содержимого документа
«Презентация по обучению грамоте "М.Пришвин "Глоток молока". 1 класс»
- Составила Золотарева Л.Н. учитель начальных классов МОУ СШ №2
Звуковая разминка
Чистоговорка
Ка-ка-ка - подарили мне щенка.
Ку-ку-ку – молоко даю щенку.
Ок-ок-ок – замечательный щенок.
Ик-ик-ик – я к нему уже привык.
Скороговорка
Пашкин пёс палку нёс.
Речевая разминка
Какой чудесный день!
Какой чудесный день!
Какой чудесный день!
– Кто такая Лада?
Что с ней случилось?
Как понимаете слово отвёртывалась?
– Кого позвали к Ладе?
Как Лада отреагировала на появление автора?
Как понимаете выражение “забила прутом”, “жизнь заиграла”
- Что сказал автор Ладе?
Как Лада отреагировала на слова автора?
Выберите пословицу, которая отражает главную мысль рассказа.
Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт.
Собаку палкой не учат.
И собака помнит, кто её кормит.
Подумайте, какие слова подходят Ладе, а какие автору?
Беззащитная, ответственный, преданная, верная, добрый, любит животных, плохой, жестокий, грубый, злая.
Какие слова никуда не вошли? Почему?