СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация станет отличным дополнением у учебнику и рабочей тетради. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру»

и

и

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.10-11. 2.Прочитайте текст. 3.Чем человек отличается от других живых существ?

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.10-11.

2.Прочитайте текст.

3.Чем человек отличается от других живых существ?

Человек  разумное существо  часть природы, её живого мира

Человек

разумное существо

часть природы, её живого мира

Клик мышкой на текст Человек ,как и любой живой организм… дышит питается растёт развивается рождаются дети умирает

Клик мышкой

на текст

Человек ,как и любой живой организм…

дышит

питается

растёт

развивается

рождаются дети

умирает

Клик мышкой на вопрос Где у человека находится разум? В головном мозге Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.

Клик мышкой

на вопрос

Где у человека находится разум?

В головном мозге

Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.

Внутренний мир человека называют душевной жизнью.  Его изучает особая наука -  ПСИХОЛОГИЯ «ПСИХЕ»- душа «ЛОГОС»-наука

Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука -

ПСИХОЛОГИЯ

«ПСИХЕ»- душа

«ЛОГОС»-наука

 знания, мышление  воображение, мечты Внутренний мир человека  характер  память  чувства, восприятие

знания, мышление

воображение, мечты

Внутренний мир человека

характер

память

чувства, восприятие

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.12-14. 2.Прочитайте текст «Ступеньки познания».

Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.12-14.

2.Прочитайте текст «Ступеньки познания».

Органы чувств. Органы чувств посылают информацию об окружающем мире в головной мозг.

Органы чувств.

Органы чувств посылают информацию об окружающем мире в головной мозг.

Виды информации. звуковая зрительная вкусовая обонятельная осязательная

Виды информации.

звуковая

зрительная

вкусовая

обонятельная

осязательная

Ступеньки познания. восприятие память мышление воображение

Ступеньки познания.

восприятие

память

мышление

воображение

Восприятие. Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Восприятие.

Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Память. Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Память.

Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Мышление. Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Мышление.

Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Воображение. Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Воображение.

Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе .  Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.

Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе . Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.

Клик мышкой на вопрос  В О С П Р И Я Т И Е 1 О 1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств. Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком. 4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения. 2. Орган, в котором «помещается» разум человека. 3. Способность сохранять полученную информацию. 5. Наука, изучающая внутренний мир человека.  М О З Г 2 Б Р  П А М Я Т Ь 3 Ж  М Ы Ш Л Е Н И Е 4 Н  П С И Х О Л О Г И Я 5 Е

Клик мышкой

на вопрос

В О С П Р И Я Т И Е

1

О

1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств.

Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком.

4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения.

2. Орган, в котором «помещается» разум человека.

3. Способность сохранять полученную информацию.

5. Наука, изучающая внутренний мир человека.

М О З Г

2

Б

Р

П А М Я Т Ь

3

Ж

М Ы Ш Л Е Н И Е

4

Н

П С И Х О Л О Г И Я

5

Е


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!