СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку "Парные глухие и звонкие согласные звуки" 1 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Данная презентация позволит  рассчитана на учеников первых  классов при объяснении новой темы. Цели: формирование умения различать парные звонкие и глухие согласные звуки, упражнять в написании слов с парными согласными, развивать мыслительную и познавательную деятельность учащихся, воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: учащиеся научатся распознавать глухие и звонкие согласные звуки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку "Парные глухие и звонкие согласные звуки" 1 класс УМК "Школа России"»

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

Парные глухие и звонкие

согласные звуки.

Настрой на урок Громко прозвенел звонок –  Начинается урок. На уроке я сижу, не кричу и не стучу,  Руку тихо поднимаю, если спросят,  отвечаю .

Настрой на урок

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

На уроке я сижу, не кричу и не стучу,

Руку тихо поднимаю, если спросят,

отвечаю .

13 мая Кла сс ная р а бота

13 мая

Кла сс ная р а бота

Найди слова, которые начинаются со звонкого согласного звука.

Найди слова, которые начинаются со звонкого согласного звука.

Определи количество звуков, букв и слогов в слове. Юла – Ребята -

Определи количество звуков, букв и слогов в слове.

Юла –

Ребята -

Проверь себя. Юла – 2 сл., 3 б., 4 зв. Ребята -3 сл., 6 б., 6 зв.

Проверь себя.

Юла – 2 сл., 3 б., 4 зв.

Ребята -3 сл., 6 б., 6 зв.

ТЕМА урока   П арные глухие и звонкие  согласные звуки

ТЕМА урока

П арные глухие и звонкие

согласные звуки

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Узнаем, что значит «парные согласные»;  2. Научимся различать парные глухие и звонкие согласные; 3. Проверим свои умения различать парные глухие и звонкие согласные в слове.

ЦЕЛИ УРОКА:

1. Узнаем, что значит «парные согласные»;

2. Научимся различать парные глухие и звонкие согласные;

3. Проверим свои умения различать парные глухие и звонкие согласные в слове.

Физминутка «Вот так!»

Физминутка «Вот так!»

Стр. 93 - 95

Стр. 93 - 95

9. Прочитай. В чём сходство и различие слов в каждой паре? Напиши пары слов: сначала проверочное, затем проверяемое.

9. Прочитай. В чём сходство и различие слов в каждой паре?

Напиши пары слов: сначала проверочное, затем проверяемое.

Проверь себя. гла з а – гла з,  Гри б ы-гри б,  ро г а – ро г,  чи ж и – чи ж , са д ы - са д , ль в ы – ле в.

Проверь себя.

гла з а – гла з,

Гри б ы-гри б,

ро г а – ро г,

чи ж и – чи ж ,

са д ы - са д ,

ль в ы – ле в.

Запомни! Чтобы проверить, какой буквой обозначить парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: .

Запомни!

Чтобы проверить, какой буквой обозначить парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: .

 Физкультминутка  Мы писали и устали      Дружно все и тихо встали...      Сначала буду маленьким,      К коленочкам прижмусь,      Потом я вырасту,      До лампы дотянусь.

Физкультминутка

Мы писали и устали

     Дружно все и тихо встали...

     Сначала буду маленьким,

     К коленочкам прижмусь,

     Потом я вырасту,

     До лампы дотянусь.

Составь предложение из слов.  Гриб, Витя, дубом, нашёл, под, большой.

Составь предложение из слов.

Гриб, Витя, дубом, нашёл, под, большой.

Найди слово и подчеркни, которая заканчивается буквой, обозначающей парный по звонкости – глухости согласный звук.  Под дубом Витя нашёл  большой гриб.

Найди слово и подчеркни, которая заканчивается буквой, обозначающей парный по звонкости – глухости согласный звук.

Под дубом Витя нашёл

большой гриб.

Расскажите, что вы видите на картине. Какое небо? Лес? Расскажите, что вы видите на картине. Какое небо? Лес? В.Н. Бакшеев В начале весны.

Расскажите, что вы видите на картине. Какое небо? Лес?

Расскажите, что вы видите на картине. Какое небо? Лес?

В.Н. Бакшеев В начале весны.

Рефлексивно-оценочный  Назови парные согласные звуки.  Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за… С каким настроением заканчиваем урок?   

Рефлексивно-оценочный

Назови парные согласные звуки.

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?   

Оцени настроение на уроке

Оцени настроение на уроке


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!