СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по самопознанию на тему " На крыльях творчества", 8 класс, Урок 29

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по самопознанию на тему " На крыльях творчества", 8 класс, Урок 29»

Тема: На крыльях творчества

Тема: На крыльях творчества

  Позитивное высказывание (цитата) :   «Творчество является деятельностью, в которую человек вкладывает как бы частицу своей души: чем больше души он вкладывает, тем богаче становится сам.  Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним… Творчество – это незримые ниточки, соединяющие сердца»    Василий Сухомлинский

Позитивное высказывание (цитата) : «Творчество является деятельностью, в которую человек вкладывает как бы частицу своей души: чем больше души он вкладывает, тем богаче становится сам. Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним… Творчество – это незримые ниточки, соединяющие сердца» Василий Сухомлинский

Вопросы по позитивному высказыванию :   - В чем смысл этих слов?  - В чем видит известный педагог особенности творческого процесса?

Вопросы по позитивному высказыванию : - В чем смысл этих слов? - В чем видит известный педагог особенности творческого процесса?

Подарок учителя.    Сказка о художнике  Жил-был художник. Он писал прекрасные пейзажи: леса, поля, горы, небеса, во всём он видел красоту, и все любили его картины. Художник часто уходил гулять, иногда он возвращался через час, иногда через три, но всегда его глаза светились, и он писал новый пейзаж. Порой это был крохотный цветок, порой — восходящее солнце. «Ах! Как красиво!», — говорили люди. Но однажды художника долго не было, и когда он вернулся, глаза его не сияли, и он ни чего не писал. Он забросил краски и кисти. Стал подолгу бродить по полям и лесам, возвращался мрачнее тучи, снова уходил, но в душе его не было покоя.  — Что ты ищешь? — спрашивали его люди.  — Я ищу красоту, — отвечал художник. — Я хочу нарисовать всю красоту мира сразу.

Подарок учителя.   Сказка о художнике Жил-был художник. Он писал прекрасные пейзажи: леса, поля, горы, небеса, во всём он видел красоту, и все любили его картины. Художник часто уходил гулять, иногда он возвращался через час, иногда через три, но всегда его глаза светились, и он писал новый пейзаж. Порой это был крохотный цветок, порой — восходящее солнце. «Ах! Как красиво!», — говорили люди. Но однажды художника долго не было, и когда он вернулся, глаза его не сияли, и он ни чего не писал. Он забросил краски и кисти. Стал подолгу бродить по полям и лесам, возвращался мрачнее тучи, снова уходил, но в душе его не было покоя. — Что ты ищешь? — спрашивали его люди. — Я ищу красоту, — отвечал художник. — Я хочу нарисовать всю красоту мира сразу.

 Люди качали головами и отходили. А художник всё искал и искал. Однажды ночью художник заблудился среди полей и так устал, что уснул прямо на траве. Во сне он увидел величественную женщину в зелёных одеждах. Сама Природа явилась к нему. Как поэма прозвучали в вышине её слова:  — Красота многогранна, она сияет в этом мире бесконечным множеством граней. Но знай, художник, что даже малый цветок отражает в себе красоту, как осколок зеркала может отразить в себе всё небо. Нужно только видеть.  Проснулся художник, увидел волшебную бесконечность ночи, усыпанную звездами, и пошел домой. Когда он вернулся, глаза его светились. Он написал множество чудесных уголков земли, которые встретились ему за время странствий. Люди смотрели и говорили: «Ах, как красиво!» И мир открывался им новыми гранями.   

Люди качали головами и отходили. А художник всё искал и искал. Однажды ночью художник заблудился среди полей и так устал, что уснул прямо на траве. Во сне он увидел величественную женщину в зелёных одеждах. Сама Природа явилась к нему. Как поэма прозвучали в вышине её слова: — Красота многогранна, она сияет в этом мире бесконечным множеством граней. Но знай, художник, что даже малый цветок отражает в себе красоту, как осколок зеркала может отразить в себе всё небо. Нужно только видеть. Проснулся художник, увидел волшебную бесконечность ночи, усыпанную звездами, и пошел домой. Когда он вернулся, глаза его светились. Он написал множество чудесных уголков земли, которые встретились ему за время странствий. Люди смотрели и говорили: «Ах, как красиво!» И мир открывался им новыми гранями.  

Ответьте на вопросы по тексту:   — Что необходимо, чтобы увидеть красоту?  — Как вы понимаете выражение «Мир открылся новыми гранями?» (ответы учащихся)  — Цель творчества — раскрывать свои способности. Каждый человек талантлив. Занятие любимым делом помогает человеку обрести веру в свои силы.

Ответьте на вопросы по тексту: — Что необходимо, чтобы увидеть красоту? — Как вы понимаете выражение «Мир открылся новыми гранями?» (ответы учащихся) — Цель творчества — раскрывать свои способности. Каждый человек талантлив. Занятие любимым делом помогает человеку обрести веру в свои силы.

Творческая деятельность.  Сегодня на уроке мы будем творить. Напишите, что необычного, интересного и важного вы узнали на уроках; - Чудеса природы ; самопознания. Помогли ли вам эти уроки изменить своё отношение или взгляд на некоторые вещи? Что вам больше всего запомнилось в этом году? Обо всём этом мы расскажем в коллаже.  В своём коллаже покажите всё, что только захотите: в рисунках или картинках, в письмах, комиксах, стихах, в схемах,  ребусах, таблицах, в разных символах и лицах.  Рисуйте о светлом! Пишите о добром!  -Коллаж должен быть ярким, весёлым и добрым!     Темы: - Мир моими глазами; - Дорогою добра; - Учимся общению  - Мой родной край; - Пожелания друзьям; - Мои открытия, - Моя семья

Творческая деятельность. Сегодня на уроке мы будем творить. Напишите, что необычного, интересного и важного вы узнали на уроках; - Чудеса природы ; самопознания. Помогли ли вам эти уроки изменить своё отношение или взгляд на некоторые вещи? Что вам больше всего запомнилось в этом году? Обо всём этом мы расскажем в коллаже. В своём коллаже покажите всё, что только захотите: в рисунках или картинках, в письмах, комиксах, стихах, в схемах, ребусах, таблицах, в разных символах и лицах. Рисуйте о светлом! Пишите о добром! -Коллаж должен быть ярким, весёлым и добрым!   Темы: - Мир моими глазами; - Дорогою добра; - Учимся общению - Мой родной край; - Пожелания друзьям; - Мои открытия, - Моя семья


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!