СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме:" Автотранспорт 21 века".

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой презентации представлены модели современного автотранспорта.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме:" Автотранспорт 21 века".»

Автотранспорт 21 века Презентация

Автотранспорт 21 века

Презентация

В этой презентации вы найдёте информацию о некоторых уже реализованных , а некоторых ещё находящихся в стадии разработки изобретениях в сфере транспорта.

В этой презентации вы найдёте информацию о некоторых уже реализованных , а некоторых ещё находящихся в стадии разработки изобретениях в сфере транспорта.

Словацкая компания AeroMobil вывела на тесты третье поколение своего летающего автомобиля AeroMobil3.0. На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих авто в мире. Он обладает складывающимися крыльями. Его мотор Rotax912 разгоняет машину на шоссе до 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. На трассе AeroMobil3.0 тратит 8 л/100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Летающий  автомобиль  AeroMobil3.0 Двухместный аппарат построен на основе стального силового каркаса. Наружные детали — из углепластика. В длину AeroMobil3.0 насчитывает 6000 мм, в ширину — 2240 в автомобильном режиме и 8320 — с развёрнутыми крыльями. ▪ Над своим первым летающим автомобилем (AeroMobil1.0, вверху слева) словацкая компания работала с 1990 по 1994 годы, над вторым прототипом (2.0, вверху справа) — с 1995 по 2010-й, над его эволюцией (AeroMobil2.5, внизу) — с 2010 по 2013-й. Так что нынешний аппарат с индексом 3.0 — третье поколение проекта, самое отшлифованное и продуманное.

Словацкая компания AeroMobil вывела на тесты третье поколение своего летающего автомобиля AeroMobil3.0. На данный момент это один из наиболее совершенных образцов летающих авто в мире. Он обладает складывающимися крыльями. Его мотор Rotax912 разгоняет машину на шоссе до 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. На трассе AeroMobil3.0 тратит 8 л/100 км, а в воздухе — 15 литров в час.

Летающий автомобиль AeroMobil3.0

Двухместный аппарат построен на основе стального силового каркаса. Наружные детали — из углепластика. В длину AeroMobil3.0 насчитывает 6000 мм, в ширину — 2240 в автомобильном режиме и 8320 — с развёрнутыми крыльями.

▪ Над своим первым летающим автомобилем (AeroMobil1.0, вверху слева) словацкая компания работала с 1990 по 1994 годы, над вторым прототипом (2.0, вверху справа) — с 1995 по 2010-й, над его эволюцией (AeroMobil2.5, внизу) — с 2010 по 2013-й. Так что нынешний аппарат с индексом 3.0 — третье поколение проекта, самое отшлифованное и продуманное.

Urbee2 — гибридный автомобиль, распечатанный на 3D-принтере Автомобиль Urbee2 представляет собой гибрид массой 500 кг. В движение машину приводит силовая установка, состоящая из двух электродвигателей мощностью 16 л.с. и одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Максимальная скорость машины 112 км/ч. При этом на одной лишь электротяге Urbee2  может проехать 64 км. Трехколесный гибрид, который создается из металлического каркаса и 50 пластиковых элементов. По словам разработчика, вес автомобиля — всего 544 килограмма, а его прочность — на уровне прочности стандартных авто. Для создания пластикового корпуса используется пластик ABS, посредством печати типа Fused Deposition Modeling (FDM).

Urbee2 — гибридный автомобиль, распечатанный на 3D-принтере

Автомобиль Urbee2 представляет собой гибрид массой 500 кг. В движение машину приводит силовая установка, состоящая из двух электродвигателей мощностью 16 л.с. и одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Максимальная скорость машины 112 км/ч. При этом на одной лишь электротяге Urbee2  может проехать 64 км.

Трехколесный гибрид, который создается из металлического каркаса и 50 пластиковых элементов. По словам разработчика, вес автомобиля — всего 544 килограмма, а его прочность — на уровне прочности стандартных авто. Для создания пластикового корпуса используется пластик ABS, посредством печати типа Fused Deposition Modeling (FDM).

Транспортная система Hyperloop □ И. Маск подавал свою идею как пятый вид транспорта после поезда, самолёта, автомобиля и корабля. По его словам, это нечто среднее между «Конкордом», рельсотроном и столом для аэрохоккея .Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1 220 км/ч (в зависимости от ландшафта) с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25—30 м. ◊ На предусмотренной проектом скорости транспортное средство всё равно сталкивается с набегающими воздушными массами. Маск решил использовать их для создания воздушной подушки: расположенные в носу транспортной капсулы специальные направляющие и вентилятор должны перенаправлять встречный поток воздуха под днище. В условиях форвакуума для создания воздушной подушки достаточно будет обеспечить давление в 9,4 кПа, что потребует подачи всего 200 г воздуха в секунду.

Транспортная система Hyperloop

□ И. Маск подавал свою идею как пятый вид транспорта после поезда, самолёта, автомобиля и корабля. По его словам, это нечто среднее между «Конкордом», рельсотроном и столом для аэрохоккея .Hyperloop был задуман как расположенный на опорах надземный трубопровод, внутри которого со скоростью от 480 до 1 220 км/ч (в зависимости от ландшафта) с интервалом в 30 секунд в одном направлении перемещаются одиночные транспортные капсулы длиной 25—30 м.

◊ На предусмотренной проектом скорости транспортное средство всё равно сталкивается с набегающими воздушными массами. Маск решил использовать их для создания воздушной подушки: расположенные в носу транспортной капсулы специальные направляющие и вентилятор должны перенаправлять встречный поток воздуха под днище. В условиях форвакуума для создания воздушной подушки достаточно будет обеспечить давление в 9,4 кПа, что потребует подачи всего 200 г воздуха в секунду.

► SkyTran ► Компания Unimodal Systems из Калифорнии разработала проект транспортной системы, предлагающей частные поездки, но в то же время являющейся массовым видом. Ключевой компонент – устройства Sky pod, которые удерживаются на рельсах при помощи магнитного поля. Работает это следующим образом: пассажир садится в внутрь Sky pod, вводит адрес конечного пункта, и дальнейшая работа перекладывается на компьютеризированную систему. С тремя пассажирами скорость может достигать 240 км/ч. Автоматизированная инфраструктура сама позаботиться об отсутствии пробок. ► Основная идея проекта – снизить зависимость от автомобилей .

► SkyTran

► Компания Unimodal Systems из Калифорнии разработала проект транспортной системы, предлагающей частные поездки, но в то же время являющейся массовым видом. Ключевой компонент – устройства Sky pod, которые удерживаются на рельсах при помощи магнитного поля. Работает это следующим образом: пассажир садится в внутрь Sky pod, вводит адрес конечного пункта, и дальнейшая работа перекладывается на компьютеризированную систему. С тремя пассажирами скорость может достигать 240 км/ч. Автоматизированная инфраструктура сама позаботиться об отсутствии пробок.

► Основная идея проекта – снизить зависимость от автомобилей .

► В 2010 году китайская компания Shenzhen Huashi Future Parking Equipment представила проект автобуса 3DExpressCoach . Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос. ► Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы. В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. 3DExpressCoach рассчитан на 1 200 — 1 400 человек — по данным создателей, он может заменить около 40 обычных городских автобусов, а его появление снизит количество пробок на 30%. ► Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год. Автобус 3D ExpressCoach.

► В 2010 году китайская компания Shenzhen Huashi Future Parking Equipment представила проект автобуса 3DExpressCoach . Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос.

► Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы. В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. 3DExpressCoach рассчитан на 1 200 — 1 400 человек — по данным создателей, он может заменить около 40 обычных городских автобусов, а его появление снизит количество пробок на 30%.

► Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год.

Автобус 3D ExpressCoach.

Летающий автомобиль Terrafugia TF-X ► Впервые о проекте TF-X фирма Terrafugia заговорила в 2013 году. Летающий автомобиль планируется оснастить двумя складывающимися крыльями с установленными на них поворотными винтами. Машина сможет осуществлять вертикальные взлёт и посадку, что избавит владельца от необходимости поиска разгонной полосы. ► Модель TF-X будет оснащена гибридной силовой установкой. При движении по земле, а также во время взлёта необходимую тягу обеспечат электрические моторы с питанием от аккумуляторов. Во время полёта в дело вступит двигатель внутреннего сгорания мощностью 300 лошадиных сил, приводящий во вращение толкающий винт в кольцевом обтекателе, установленный в задней части машины. ДВС также может использоваться для генерации энергии для подзарядки батарей. ► В воздухе TF-X сможет развивать скорость до 320 км/ч, а максимальная дальность полёта составит 800 км. В салоне смогут разместиться четыре человека, включая водителя-пилота .

Летающий автомобиль Terrafugia TF-X

► Впервые о проекте TF-X фирма Terrafugia заговорила в 2013 году. Летающий автомобиль планируется оснастить двумя складывающимися крыльями с установленными на них поворотными винтами. Машина сможет осуществлять вертикальные взлёт и посадку, что избавит владельца от необходимости поиска разгонной полосы.

► Модель TF-X будет оснащена гибридной силовой установкой. При движении по земле, а также во время взлёта необходимую тягу обеспечат электрические моторы с питанием от аккумуляторов. Во время полёта в дело вступит двигатель внутреннего сгорания мощностью 300 лошадиных сил, приводящий во вращение толкающий винт в кольцевом обтекателе, установленный в задней части машины. ДВС также может использоваться для генерации энергии для подзарядки батарей.

► В воздухе TF-X сможет развивать скорость до 320 км/ч, а максимальная дальность полёта составит 800 км. В салоне смогут разместиться четыре человека, включая водителя-пилота .

▲ BMW Motorrad VISION NEXT 100 ▲ Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема.   ▲ Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама.   ▲ Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок. ▲ Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля.

▲ BMW Motorrad VISION NEXT 100

▲ Гибкая рама поворачивается вместе с рулём. Наголовный визор с дисплеем. И сверхбезопасность, которая позволяет ездить даже без шлема.

▲ Благодаря такому фантастическому техническому решению дизайнерам удалось избавиться от различных шарниров, подшипников и других деталей в конструкции. Их здесь просто нет. Просто цельная гибкая рама. ▲ Чёрный треугольник рамы сочетается с белым цветом двигателя. Сами дизайнеры называют раму такой формы «функциональной скульптурой». Никаких шарниров не видно, рама выглядит как цельный слепок.

▲ Самое необычное в этом мотоцикле — гибкая рама Flexframe, которая изгибается вместе с поворотом руля.

Новый турбогенератор основан на простом принципе. Торий генерирует тепло, которое приводит в движение турбинный двигатель автомобиля. Инженеры уже сделали образец такого двигателя на базе турбины Теслы. По заверениям учёных, восьми граммов тория хватит на 480 тысяч километров хода автомобиля. Таким образом, после покупки машину не нужно заправлять ни разу — одной фабричной «зарядки» хватит на весь срок службы. Атомные автомобили

Новый турбогенератор основан на простом принципе. Торий генерирует тепло, которое приводит в движение турбинный двигатель автомобиля. Инженеры уже сделали образец такого двигателя на базе турбины Теслы. По заверениям учёных, восьми граммов тория хватит на 480 тысяч километров хода автомобиля. Таким образом, после покупки машину не нужно заправлять ни разу — одной фабричной «зарядки» хватит на весь срок службы.

Атомные автомобили

Скарабей (SCARAB) ◙ Конструкция Скарабея является гладкой, обтекаемой и по форме напоминает закрытый со всех сторон мотоцикл, в который можно поместить много багажа. Система работает батарейках, биотопливе или топливном элементе. Скарабеем можно управлять вручную, а можно перемещаться самостоятельно по определённым специализированным путям. ◙  Разработка идеально проходит для города: он движется на четырёх колёсах, но смещает центр тяжести на два из них для лёгкой парковки. Вдобавок ко всему, он является складным.  Ни одного скарабея ещё построено не было .

Скарабей (SCARAB)

◙ Конструкция Скарабея является гладкой, обтекаемой и по форме напоминает закрытый со всех сторон мотоцикл, в который можно поместить много багажа. Система работает батарейках, биотопливе или топливном элементе. Скарабеем можно управлять вручную, а можно перемещаться самостоятельно по определённым специализированным путям.

◙ Разработка идеально проходит для города: он движется на четырёх колёсах, но смещает центр тяжести на два из них для лёгкой парковки. Вдобавок ко всему, он является складным. Ни одного скарабея ещё построено не было .

● Институт транспорта и инфраструктурных систем Fraunhofer System Research разработал концепцию идеального общественного транспорта, названного “Auto Tram “.Это транспортное средство должно сочетать в себе всё лучшее от автобусов и трамваев.  ● Для работы Auto Tram не требуется ни рельс, ни трамвайных “рогов” – он ездит на резиновых шинах. Впервые концепция авто-трамвая возникла несколько лет назад и была реализована для того, чтобы исследователи из Fraunhofer System Research могли проверять свои теории будущего общественного транспорта на практике. ● AutoTram содержит водородный топливный элемент и маховик, который заряжается во время торможения и разгоняет вагон при старте. На данном этапе прототип AutoTram длиной в 18 метров, однако исследователи видят в будущем на улицах города авто-трамваи длиной до 50 метров и вместимостью в 300 человек. AutoTram.

● Институт транспорта и инфраструктурных систем Fraunhofer System Research разработал концепцию идеального общественного транспорта, названного “Auto Tram “.Это транспортное средство должно сочетать в себе всё лучшее от автобусов и трамваев.

● Для работы Auto Tram не требуется ни рельс, ни трамвайных “рогов” – он ездит на резиновых шинах. Впервые концепция авто-трамвая возникла несколько лет назад и была реализована для того, чтобы исследователи из Fraunhofer System Research могли проверять свои теории будущего общественного транспорта на практике.

● AutoTram содержит водородный топливный элемент и маховик, который заряжается во время торможения и разгоняет вагон при старте. На данном этапе прототип AutoTram длиной в 18 метров, однако исследователи видят в будущем на улицах города авто-трамваи длиной до 50 метров и вместимостью в 300 человек.

AutoTram.

Источники информации: https://www.drive.ru/news/545368f895a656ff dd000045.html http://www.3dnews.ru/778078 http://botinok.co.il/node/89504 https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop http://www.3dnews.ru/580223 http://cameralabs.org/9140-transport-budushchego-vakuumnye-poezda-letayushchie-avtomobili-multikoptery-i-travolatory http://www.3dnews.ru/917501 https://geektimes.ru/post/281408/ http://scientificrussia.ru/articles/transport-budushchego

Источники информации:

https://www.drive.ru/news/545368f895a656ff dd000045.html

http://www.3dnews.ru/778078

http://botinok.co.il/node/89504

https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop

http://www.3dnews.ru/580223

http://cameralabs.org/9140-transport-budushchego-vakuumnye-poezda-letayushchie-avtomobili-multikoptery-i-travolatory

http://www.3dnews.ru/917501

https://geektimes.ru/post/281408/

http://scientificrussia.ru/articles/transport-budushchego


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!