СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Формирование учебно-познавательной мотивации критического мышления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Формирование учебно-познавательной мотивации критического мышления"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Формирование учебно-познавательной мотивации критического мышления"»

Подготовила и провела учитель начальных классов  Загаина Наталья Анатольевна

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Загаина Наталья Анатольевна

Основные фазы технологии РКМ I –фаза Вызов (побуждение имеющихся знаний, «интереса к получению новой информации» II – фаза Осмысление (получение новой информации) III фаза Рефлексия ( размышление или осмысление, рождение нового знания)

Основные фазы технологии РКМ

I –фаза

Вызов (побуждение имеющихся знаний, «интереса к получению новой информации»

II – фаза

Осмысление (получение новой информации)

III фаза

Рефлексия

( размышление или осмысление, рождение нового знания)

Таблица «толстые и тонкие вопросы» Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто? Объясните, почему?  Почему? Почему вы так думаете? Согласны ли вы? Почему вы считаете? Верно ли ? В чем различие? Что, если?

Таблица «толстые и тонкие вопросы»

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Кто?

Объясните, почему?

Почему?

Почему вы так думаете?

Согласны ли вы?

Почему вы считаете?

Верно ли ?

В чем различие?

Что, если?

Составь задачу по картинке

Составь задачу по картинке

Верные и неверные утверждения Этот прием может быть началом урока. Учитель предлагает ряд утверждений по определенной теме. Учащиеся, выбирая только верные высказывания, описывают заданную тему, ситуацию, систему правил.

Верные и неверные утверждения

Этот прием может быть началом урока. Учитель предлагает ряд утверждений по определенной теме. Учащиеся, выбирая только верные высказывания, описывают заданную тему, ситуацию, систему правил.

Разность чисел 95 и 5 равна 91 Сумма чисел 8 и 5 равна 13 Произведение чисел 7 и 6 равно 13  Самое большое однозначное число увеличим в 6 раз получится 54 Площадь квадрата со стороной 7 см равна 49 кв.см. Периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5см равна 22 32 уменьшим в 4 раза, а результат увеличили в 5 раз получили 45 В 2 сутках 24 часа Стоимость карандаша 18 рублей, а блокнота 48 рублей. Значит блокнот дешевле карандаша на 30 рублей. Частное чисел 42 и 6 равна 7
  • Разность чисел 95 и 5 равна 91
  • Сумма чисел 8 и 5 равна 13
  • Произведение чисел 7 и 6 равно 13
  • Самое большое однозначное число увеличим в 6 раз получится 54
  • Площадь квадрата со стороной 7 см равна 49 кв.см.
  • Периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5см равна 22
  • 32 уменьшим в 4 раза, а результат увеличили в 5 раз получили 45
  • В 2 сутках 24 часа
  • Стоимость карандаша 18 рублей, а блокнота 48 рублей. Значит блокнот дешевле карандаша на 30 рублей.
  • Частное чисел 42 и 6 равна 7
Мозговой штурм Мозговой штурм — это метод решения задачи, при котором один или несколько участников генерируют максимальное количество идей, от простейших до абсурдных. Затем идет отбор лучших из них, доработка и реализация.

Мозговой штурм

Мозговой штурм — это метод решения задачи, при котором один или несколько участников генерируют максимальное количество идей, от простейших до абсурдных. Затем идет отбор лучших из них, доработка и реализация.

  В комнате горело   50   свечей   задули   20   свечей   20   свечей   останется  

В комнате горело   50   свечей   задули   20   свечей   20   свечей   останется  

Ромашка «Блума» Прием учит очень важному умению- умению задавать вопросы, которые помогают не только найти требуемую информацию в тексте, но интерпретировать ее .

Ромашка «Блума»

Прием учит очень важному умению- умению задавать вопросы, которые помогают не только найти требуемую информацию в тексте, но интерпретировать ее .

От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 часов отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого 32 км\ч., скорость второго 38 км\ч. В какое время теплоходы встретятся?

От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 часов отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого 32 км\ч., скорость второго 38 км\ч. В какое время теплоходы встретятся?

Синквейн Это творческая работа, которая имеет краткую форму стихотворения, состоящею из пяти нерифмованных строк 1 строка – одно существительное 2 строка – два прилагательных 3 строка –три глагола 4 строка – предложение, несущее определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного .

Синквейн

Это творческая работа, которая имеет краткую форму стихотворения, состоящею из пяти нерифмованных строк

1 строка – одно существительное

2 строка – два прилагательных

3 строка –три глагола

4 строка – предложение, несущее определенный смысл

5 строка – заключение в форме существительного .

Кластер ( обратный кластер)  Это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Кластер ( обратный кластер)

Это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Задачи на движение S V t S=v * t V=s : t t = s : v ? V= 5км\ч t= 3ч.

Задачи на движение

S

V

t

S=v * t

V=s : t

t = s : v

?

V= 5км\ч

t= 3ч.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!