СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Перспективно-тематическое планирование по ФГОС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В перспективно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые орга­низационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на от­дельные темы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Перспективно-тематическое планирование по ФГОС»

Тема: Перспективно-тематическое планирование по ФГОС

Тема: Перспективно-тематическое планирование по ФГОС

 Перспективно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы образовательного учреждения. В перспективно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые орга­низационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на от­дельные темы.

Перспективно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы образовательного учреждения.

  • В перспективно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые орга­низационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на от­дельные темы.
Каждый отчетный период (четверть, полугодие) перспективно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом мастера производственного обучения о прохождении программного материала, с электронным журналом. В случае их расхождения педагог обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.
  • Каждый отчетный период (четверть, полугодие) перспективно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом мастера производственного обучения о прохождении программного материала, с электронным журналом.
  • В случае их расхождения педагог обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.
ПТП осуществляется на учебный год.   Задачами перспективно-тематического планирования являются:   1. определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;   2. определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса.

ПТП осуществляется на учебный год.

Задачами перспективно-тематического планирования являются:  1. определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме;  2. определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса.

Содержание перспективно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности обучающихся включает:   наименование разделов и тем;  количество часов;  вид и тип занятия;  виды контроля или самостоятельной работы; дата проведения занятия (планируемая дата проведения занятия заполняется в начале каждой четверти в соответствии с расписанием;  фактическая дата проведения проставляется по факту проведённых занятий еженедельно) Домашнее задание Литература Комплексно-методическое обеспечение урока По своему усмотрению учитель может добавить графы «примечания».

Содержание перспективно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности обучающихся включает:

  • наименование разделов и тем;
  • количество часов;
  • вид и тип занятия;
  • виды контроля или самостоятельной работы;
  • дата проведения занятия (планируемая дата проведения занятия заполняется в начале каждой четверти в соответствии с расписанием; фактическая дата проведения проставляется по факту проведённых занятий еженедельно)
  • Домашнее задание
  • Литература
  • Комплексно-методическое обеспечение урока
  • По своему усмотрению учитель может добавить графы «примечания».
В графе «Примечания» могут содержаться пометы, сделанные педагогом в процессе работы по данному тематическому планированию, например:   - используемая дополнительная литература;   - содержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих учащихся;   - запланированная индивидуальная работа с одаренными учениками;   - используемые нетрадиционные формы уроков;   - необходимое оборудование на уроке и др. 
  • В графе «Примечания» могут содержаться пометы, сделанные педагогом в процессе работы по данному тематическому планированию, например:  - используемая дополнительная литература;  - содержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих учащихся;  - запланированная индивидуальная работа с одаренными учениками;  - используемые нетрадиционные формы уроков;  - необходимое оборудование на уроке и др. 
Отличие от содержания программы допускается не более чем на 30% (изменения необходимо указать в плане и обосновать в пояснительной записке).  Форма перспективно - тематического плана утверждается на уровне образовательного учреждения. Приведенные в таблицах организационные формы обу­чения и контроля носят примерный характер.
  • Отличие от содержания программы допускается не более чем на 30% (изменения необходимо указать в плане и обосновать в пояснительной записке). 
  • Форма перспективно - тематического плана утверждается на уровне образовательного учреждения. Приведенные в таблицах организационные формы обу­чения и контроля носят примерный характер.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!