СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме «Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: «Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей»

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.»»

«ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ» Автор : Кудряшова Любовь Александровна учитель математики МОУ СШ№9 г.Переславль-Залесский

«ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»

Автор :

Кудряшова Любовь Александровна

учитель математики

МОУ СШ№9

г.Переславль-Залесский

№ 1. ПРОЧИТАТЬ ДРОБИ: 12,3;  0,05;  32,175;  5,0041;  2,0007

1. ПРОЧИТАТЬ ДРОБИ:

12,3;

0,05;

32,175;

5,0041;

2,0007

№ 2. ЗАПИСАТЬ ДРОБИ: «Двадцать три целых четыре сотых» «Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных»  «Двадцать целых семь десятых».

2. ЗАПИСАТЬ ДРОБИ:

«Двадцать три целых четыре сотых»

«Семнадцать целых семьсот восемьдесят девять тысячных»

«Двадцать целых семь десятых».

ПРОВЕРИМ  23,04   17,789   20,7  Критерии оценивания: правильно - 2балла  1 ошибка- 1балл  иначе-0 баллов

ПРОВЕРИМ

23,04

17,789

20,7

Критерии оценивания: правильно - 2балла

1 ошибка- 1балл

иначе-0 баллов

АНАГРАММА  МНЖУОЕЕИН  И  ЕДЛЕИНЕ  ДСЕТЯЧОИНЙ  ДОИБР  АН  10, 100,1000

АНАГРАММА

МНЖУОЕЕИН

И

ЕДЛЕИНЕ

ДСЕТЯЧОИНЙ

ДОИБР

АН

10, 100,1000

ТЕМА УРОКА «Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000……»

ТЕМА УРОКА

«Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000……»

ЗАДАЧИ УРОКА Повторить правила умножения и деления десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.;  Закрепить полученные умения;  Проверить знания и умения при выполнении заданий разного вида

ЗАДАЧИ УРОКА

  • Повторить правила умножения и деления десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д.;
  • Закрепить полученные умения;
  • Проверить знания и умения при выполнении заданий разного вида
Алгоритм умножения и деления  на 10,100, 1000   1.Определите…… 2.Установите…  3.Если……  4.Если…….   Все правильно - 1 балл;  неправильно - 0баллов.

Алгоритм умножения и деления на 10,100, 1000

1.Определите……

2.Установите…

3.Если……

4.Если…….

Все правильно - 1 балл;

неправильно - 0баллов.

УСТНАЯ РАБОТА  5, 387 • 100   317, 6 : 100  3,4 : 100  7, 8 • 1000

УСТНАЯ РАБОТА

5, 387 • 100  317, 6 : 100 3,4 : 100 7, 8 • 1000

КОМПОНЕНТЫ УРАВНЕНИЯ + - +

КОМПОНЕНТЫ УРАВНЕНИЯ

  • +
  • -
  • +
ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО

ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ  1,3,5 группы - №668  2,4,6 группы - №669

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

1,3,5 группы - №668

2,4,6 группы - №669

ПРОВЕРИМ

ПРОВЕРИМ

НАЗВАНИЯ ОЗЕРА ПЕРЕСЛАВСКОЕ ПЛЕШКА  КЛЕЩИНО ПЛЕЩЕЙКА КЛЕЩЕЕВО ПЛЕЩИНО

НАЗВАНИЯ ОЗЕРА

ПЕРЕСЛАВСКОЕ ПЛЕШКА

КЛЕЩИНО ПЛЕЩЕЙКА КЛЕЩЕЕВО ПЛЕЩИНО

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА (16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10+37=?

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА

(16,8 • 100 0,05 • 1000) : 10+37=?

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА (16,8 • 100 – 0,05 • 1000) : 10+37=200

ОБИТАТЕЛИ ОЗЕРА

(16,8 • 100 0,05 • 1000) : 10+37=200

НИКИТСКИЙ МОНАСТЫРЬ

НИКИТСКИЙ МОНАСТЫРЬ

ПРОВЕРИМ  1 вариант 2 вариант № 1 а) 57 а) 23  б) 2,27 б) 2,38  в)2207,4 в)4401,1  г)0,061 г)0,056 № 2 а)0,274 а)0,315  б)0,0012209 б)0,008088  в)803,6 в)94,2  г)30 г)50  За каждый правильный пример – 1 балл

ПРОВЕРИМ

1 вариант 2 вариант

№ 1 а) 57 а) 23

б) 2,27 б) 2,38

в)2207,4 в)4401,1

г)0,061 г)0,056

№ 2 а)0,274 а)0,315

б)0,0012209 б)0,008088

в)803,6 в)94,2

г)30 г)50

За каждый правильный пример – 1 балл

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п. 39. № 669 (а, б)-решить уравнения, № 670-решить задачу на движение, повторить перевод единиц в другие единицы измерения.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

п. 39. № 669 (а, б)-решить уравнения,

№ 670-решить задачу на движение, повторить перевод единиц в другие единицы измерения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!