СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Создание модели внутренней системы оценки качества образования детей с ОВЗ с учетом организационных форм и образовательных потребностей обучающихся"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  по теме "Создание модели внутренней системы оценки качества образования детей с ОВЗ с учетом организационных форм и образовательных потребностей обучающихся"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Создание модели внутренней системы оценки качества образования детей с ОВЗ с учетом организационных форм и образовательных потребностей обучающихся"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение основная общеобразовательная школа № 2  рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо  Хабаровского края Создание модели внутренней системы оценки качества образования детей с ОВЗ с учетом организационных форм и образовательных потребностей обучающихся Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор, Федичкина Галина Петровна  р.п. Хор 2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение основная общеобразовательная школа № 2

рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо

Хабаровского края

Создание модели внутренней системы оценки качества образования детей с ОВЗ с учетом организационных форм и образовательных потребностей обучающихся

Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор, Федичкина Галина Петровна

р.п. Хор

2019

Приоритетная задача  современного российского образования Обеспечение специальных условий для образования детей  с ограниченными возможностями здоровья Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки  в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Приоритетная задача

современного российского образования

Обеспечение специальных условий

для образования детей

с ограниченными возможностями здоровья

Обучающийся с ОВЗ - физическое лицо, имеющее недостатки

в физическом и (или) психологическом развитии,

подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией

и препятствующие получению образования

без создания специальных условий.

Классификация детей с нарушениями  в развитии В.В. Лебединского 1) дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие); 2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); 3) дети с нарушениями речи; 4) дети с нарушениями интеллекта (умственно отсталые дети); 5) дети с задержкой психического развития (ЗПР); 6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП); 7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; 8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

Классификация детей с нарушениями

в развитии В.В. Лебединского

1) дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие,

позднооглохшие);

2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);

3) дети с нарушениями речи;

4) дети с нарушениями интеллекта (умственно отсталые дети);

5) дети с задержкой психического развития (ЗПР);

6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);

7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;

8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

Контингент обучающихся с ОВЗ МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор  (2018-2019 учебный год) Всего обучающихся с ОВЗ ЗПР 57 Нарушения интеллекта 31 Соматические заболевания 25 1

Контингент обучающихся с ОВЗ МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор (2018-2019 учебный год)

Всего обучающихся с ОВЗ

ЗПР

57

Нарушения интеллекта

31

Соматические заболевания

25

1

Контингент начальной школы  (всего обучающихся – 20) Класс обучения ЗПР 1 Нарушения интеллекта 2 4 Соматические заболевания 1 6 6 2 1 (общеобразовательная программа) 4 Контингент основной школы  (всего обучающихся – 37) ● 5 класс – 7 чел. ● 6 класс – 10 чел. ● 9 класс – 1 чел. Коррекционный класс для обучающихся 5-6 классов

Контингент начальной школы (всего обучающихся – 20)

Класс обучения

ЗПР

1

Нарушения интеллекта

2

4

Соматические заболевания

1

6

6

2

1 (общеобразовательная программа)

4

Контингент основной школы (всего обучающихся – 37)

● 5 класс – 7 чел.

● 6 класс – 10 чел.

● 9 класс – 1 чел.

Коррекционный класс для обучающихся 5-6 классов

Образовательные потребности детей с ОВЗ Потребность в как можно более раннем выявлении  первичного нарушения в развитии. 2. Потребность в целенаправленном специальном обучении. 3. Потребность в своевременном определении  всех направлений развития «социального вывиха». 4. Потребность во введении в содержание обучения  ребенка с ОВЗ специальных разделов, ориентированных на целенаправленное решение задач его развития. 5. Потребность в построении «обходных путей» обучения, использовании специфических средств. 6. Потребность в индивидуальном подходе. 7. Потребность в системном мониторинге успешности овладения детьми адаптированной образовательной программой. 8. Потребность в специфическом использования традиционных методов обучения. 9. Потребность в том, чтобы проведение коррекционно-педагогического процесса осуществлялось специальными педагогами .

Образовательные потребности детей с ОВЗ

  • Потребность в как можно более раннем выявлении

первичного нарушения в развитии.

2. Потребность в целенаправленном специальном обучении.

3. Потребность в своевременном определении

всех направлений развития «социального вывиха».

4. Потребность во введении в содержание обучения

ребенка с ОВЗ специальных разделов,

ориентированных на целенаправленное решение задач его развития.

5. Потребность в построении «обходных путей» обучения,

использовании специфических средств.

6. Потребность в индивидуальном подходе.

7. Потребность в системном мониторинге успешности овладения

детьми адаптированной образовательной программой.

8. Потребность в специфическом использования традиционных методов обучения.

9. Потребность в том, чтобы проведение коррекционно-педагогического процесса осуществлялось специальными педагогами .

10. Потребность в организации доступной образовательной среды. 11. Потребность во включении семьи в процесс образования ребенка и особая подготовка родителей силами специалистов. 12. Потребность в медико-психолого-педагогическом сопровождении. 13. Потребность специфической работы по профессиональной  ориентации. 14. Потребность во всесторонней оценке потребностей и  необходимых ресурсов для нормального функционирования семьи ребенка с ОВЗ.

10. Потребность в организации доступной образовательной среды.

11. Потребность во включении семьи в процесс образования ребенка и особая подготовка родителей силами специалистов.

12. Потребность в медико-психолого-педагогическом

сопровождении.

13. Потребность специфической работы по профессиональной

ориентации.

14. Потребность во всесторонней оценке потребностей и

необходимых ресурсов для нормального функционирования

семьи ребенка с ОВЗ.

Как оценивать качество образования в силу указанного стандарта? Локальный акт,  регламентирующий ВСОКО обучающихся с ОВЗ

Как оценивать качество образования в силу указанного стандарта?

Локальный акт,

регламентирующий ВСОКО

обучающихся с ОВЗ

1. Общие положения

1. Общие положения

2. Основные цели, задачи и принципы ВСОКО

2. Основные цели, задачи и принципы ВСОКО

3. Организационная и функциональная структура ВСОКО

3. Организационная и функциональная структура ВСОКО

4. Реализация ВСОКО

4. Реализация ВСОКО

5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования

5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования

Успехов в новом учебном году!

Успехов в новом учебном году!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!