СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Упражнения для формирования качественного навыка чтения в 1 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен материал по обобщению опыта работы учителя по теме "Упражнения для формирования качественного навыка чтения в 1 классе".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Упражнения для формирования качественного навыка чтения в 1 классе"»

     Упражнения для формирования качественного навыка чтения в 1 классе. Подготовила: учитель начальных классов: Белоус Э.Р.

Упражнения для формирования качественного навыка чтения в 1 классе.

Подготовила: учитель начальных классов: Белоус Э.Р.

1 . Работа со слоговой таблицей. 2. Работа с таблицей Шульте. 3. Чтение односложных слов. 4. Чтение слогов и слов с сочетанием нескольких согласных. 5. Составление слов из слогов. 6. Работа со скороговорками. 7. Объяснение значений слов. 8. Работа над пословицами и поговорками. 9. Упражнение «Фотоглаз» 10. Играем в поэтов. 11. Игра «Найди лишнее слово» 12. Слуховые и зрительные диктанты. 13. Игры со словами.
  • 1 . Работа со слоговой таблицей.
  • 2. Работа с таблицей Шульте.
  • 3. Чтение односложных слов.
  • 4. Чтение слогов и слов с сочетанием нескольких согласных.
  • 5. Составление слов из слогов.
  • 6. Работа со скороговорками.
  • 7. Объяснение значений слов.
  • 8. Работа над пословицами и поговорками.
  • 9. Упражнение «Фотоглаз»
  • 10. Играем в поэтов.
  • 11. Игра «Найди лишнее слово»
  • 12. Слуховые и зрительные диктанты.
  • 13. Игры со словами.
Упражнение «Пирамида»  пла *кат  гнез * до  паш * тет  ли * вень  ло * шадь  мор * ковь  тет * радь 

Упражнение «Пирамида»

пла *кат

гнез * до

паш * тет

ли * вень

ло * шадь

мор * ковь

тет * радь 

Те сте стре встре Тесто стена стремянка встреча То сто стро встро Ток стол строка встроен Лу слу вслу Лук слух вслух
  • Те сте стре встре
  • Тесто стена стремянка встреча
  • То сто стро встро
  • Ток стол строка встроен
  • Лу слу вслу
  • Лук слух вслух
Найди вторую половину слова:  Кос ничий лес та пар мос ка вок мо ток со тор
  • Найди вторую половину слова: Кос ничий
  • лес та
  • пар мос
  • ка вок
  • мо ток
  • со тор
Составь новое слово, взяв у каждого только 1 слог Колос, рота, ваза Корова

Составь новое слово, взяв у каждого только 1 слог

Колос, рота, ваза

Корова

.   Составь новое слово, взяв у каждого второй слог.   пуговица молоток лава голова укор бузина шина корзина

. Составь новое слово, взяв у каждого второй слог.

пуговица молоток лава

голова

укор бузина шина

корзина

поворот пороша канава ворона змея рама яма   Составь новое слово, взяв у каждого второй слог.

поворот пороша канава

ворона

змея рама

яма

Составь новое слово, взяв у каждого второй слог.

Составь новое слово, взяв последний слог в каждом слове.     мебель ружьё бельё соломка пора мель карамель

Составь новое слово, взяв последний слог в каждом слове.

мебель ружьё

бельё

соломка пора мель

карамель

лиса бельмо полёт самолёт смола слеза берет лазарет Составь новое слово, взяв последний слог в каждом слове.

лиса бельмо полёт

самолёт

смола слеза берет

лазарет

Составь новое слово, взяв последний слог в каждом слове.

На горе гогочут гуси, Под горой огонь горит.  Волки рыщут – пищу ищут. Проговори сначала медленно, затем с ускорением.

На горе гогочут гуси,

Под горой огонь горит.

Волки рыщут – пищу ищут.

Проговори сначала медленно, затем с ускорением.

Мама мыла Милу с мылом, Мама мыться не любила. Всё ли здесь верно? Произнеси чётко и правильно.

Мама мыла Милу с мылом,

Мама мыться не любила.

Всё ли здесь верно? Произнеси чётко и правильно.

От топота копыт пыль по полю летит. Постарайся прочитать и повторить.

От топота копыт пыль по полю летит.

Постарайся прочитать и повторить.

Эскалатор экскаватор эскадрилья электровоз

Эскалатор экскаватор эскадрилья электровоз

Ра – ра – ра – начинается… Ры – ры – ры – надуваем… Ре – ре – ре – строим домик … Ри – ри – ри – прилетели … Ру – ру – ру – мы закончили…
  • Ра – ра – ра – начинается…
  • Ры – ры – ры – надуваем…
  • Ре – ре – ре – строим домик …
  • Ри – ри – ри – прилетели …
  • Ру – ру – ру – мы закончили…
Упражнение «Фотоглаз» Набор 1. Набор 2. Набор 3.   урок город трамвай перемена лес экскурсия школа дорога пассажир книга река билет ручка красивое водитель учитель небо сиденье обучение берег автомобиль  автобус  
  • Упражнение «Фотоглаз»
  • Набор 1. Набор 2. Набор 3.
  •  
  • урок город трамвай
  • перемена лес экскурсия
  • школа дорога пассажир
  • книга река билет
  • ручка красивое водитель
  • учитель небо сиденье
  • обучение берег автомобиль
  • автобус
  •  
коза орёл корова пингвин овца налим  конь сорока слон ворона Прочитай внимательно. Найди лишнее.

коза орёл

корова пингвин

овца налим

конь сорока

слон ворона

Прочитай внимательно. Найди лишнее.

Машина идёт Человек пишет Кошка вяжет Самолёт стоит Ученик едет Бабушка летит Стул мурлычет Соедини слово, обозначающие предмет со словом, обозначающим его действие
  • Машина идёт
  • Человек пишет
  • Кошка вяжет
  • Самолёт стоит
  • Ученик едет
  • Бабушка летит
  • Стул мурлычет

Соедини слово, обозначающие предмет со словом, обозначающим его действие

правильно негромко тихо храбро сжато безошибочно смело коротко Подбери слова – синонимы

правильно негромко

тихо храбро

сжато безошибочно

смело коротко

Подбери слова – синонимы

Работаем с таблицей согласных.

Работаем с таблицей согласных.

Составляем из слогов слова.

Составляем из слогов слова.

Читаем, запоминаем слова, находим лишнее.

Читаем, запоминаем слова, находим лишнее.

Восстанавливаем деформированный текст.

Восстанавливаем деформированный текст.

Работаем над улучшением дикции.

Работаем над улучшением дикции.

Читаем односложные слова в паре.

Читаем односложные слова в паре.

Играем в поэтов.

Играем в поэтов.

А у нас получилось по –другому.

А у нас получилось по –другому.

Находим спрятавшиеся слова. Заодно определяем тему урока.

Находим спрятавшиеся слова. Заодно определяем тему урока.

Составляем «Азбуку сказочных героев»

Составляем «Азбуку сказочных героев»

Разгадываем тему урока.

Разгадываем тему урока.

Составляем и читаем советы из старинных книг.

Составляем и читаем советы из старинных книг.

Определяем значение слов.

Определяем значение слов.

Работать с компьютером всегда интересно.

Работать с компьютером всегда интересно.

Урок по творчеству К.И.Чуковского.

Урок по творчеству К.И.Чуковского.

Такие задания очень нравятся.

Такие задания очень нравятся.

Спасибо за внимание.

Спасибо

за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!