СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Презентация по внеурочной деятельности "Тико моделирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Презентация по внеурочной деятельности "Тико моделирование"»

Внеурочная деятельность     Тико моделирование   Автор: Курченкова Ю.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

Внеурочная деятельность

Тико моделирование

Автор: Курченкова Ю.А.,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы

«ТИКО» – это Т рансформируемый И гровой К онструктор для О бъёмного моделирования. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д. Все 10 наборов конструктора ТИКО рассчитаны для игр детей разного дошкольного и школьного возраста. Конструктор рекомендован для работы во внеурочной деятельности, на уроках математики, технологии и других предметов в начальной и средней школе. С особенностями каждого набора конструктора ТИКО можно познакомиться на сайте фирмы «РАНТИС» - www.tico-rantis.ru
  • «ТИКО» – это Т рансформируемый И гровой К онструктор для О бъёмного моделирования. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д.
  • Все 10 наборов конструктора ТИКО рассчитаны для игр детей разного дошкольного и школьного возраста.
  • Конструктор рекомендован для работы во внеурочной деятельности, на уроках математики, технологии и других предметов в начальной и средней школе.
  • С особенностями каждого набора конструктора ТИКО можно познакомиться на сайте фирмы «РАНТИС» - www.tico-rantis.ru
РАЗВИВАЕМ ФАНТАЗИЮ,ВООБРАЖЕНИЕ, КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ-подготовка руки к письму РАЗВИВАЕМ  МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

РАЗВИВАЕМ ФАНТАЗИЮ,ВООБРАЖЕНИЕ, КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ-подготовка руки к письму

РАЗВИВАЕМ

МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

РАЗВИВАЕМ ОСНОВЫ ГЕОМЕТРИИ, ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

РАЗВИВАЕМ ОСНОВЫ ГЕОМЕТРИИ, ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

ИЗУЧАЕМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

ИГРАЕМ,ФАНТАЗИРУЕМ, КОНСТРУИРУЕМ,РАЗВИВАЕМСЯ РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЕМ

ИГРАЕМ,ФАНТАЗИРУЕМ,

КОНСТРУИРУЕМ,РАЗВИВАЕМСЯ

РАЗВИВАЕМСЯ,

ИГРАЕМ

ИЗУЧАЕМ ЦИФРЫ, СОСТАВЛЯЕМ И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ И ПРИМЕРЫ ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ, ОРФОГРАФИЮ и ПУНКТУАЦИЮ

ИЗУЧАЕМ ЦИФРЫ, СОСТАВЛЯЕМ И РЕШАЕМ ЗАДАЧИ И ПРИМЕРЫ

ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ, ОРФОГРАФИЮ и ПУНКТУАЦИЮ

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, ИГРАЕМ В «ЭРУДИТ» РАЗВИВАЕМ  ФАНТАЗИЮ

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ, ИГРАЕМ В «ЭРУДИТ»

РАЗВИВАЕМ

ФАНТАЗИЮ

Цель программы Формирование способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире  Срок реализации - 4 года

Цель программы

  • Формирование способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире

Срок реализации - 4 года

Общая характеристика курса  Теоретической основой данной программы являются: системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и психические действия; теория развития личности учащегося, основанная на освоении универсальных способов деятельности.  Основными принципами программы являются принципы диалогичности, коллективности, проектности и поддержки самоопределения воспитанника.

Общая характеристика курса

Теоретической основой данной программы являются:

  • системно-деятельностный подход – обучение на основе реализации теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и психические действия;
  • теория развития личности учащегося, основанная на освоении универсальных способов деятельности.

Основными принципами программы являются принципы диалогичности, коллективности, проектности и поддержки самоопределения воспитанника.

Девиз и структура программы Играю - Думаю - Учусь действовать самостоятельно - Проектирую  Программа состоит из двух модулей: «Плоскостное моделирование» «Объемное моделирование»

Девиз и структура программы

Играю - Думаю - Учусь действовать самостоятельно - Проектирую

Программа состоит из двух модулей: «Плоскостное моделирование»

«Объемное моделирование»

Работа с полными схемами  Первый уровень

Работа с полными схемами Первый уровень

Работа с контурными схемами  Второй уровень

Работа с контурными схемами Второй уровень

Работа с логическими задачами  Закрепляем умения:  внимательно рассматривать схему и узнавать фигуру делить схему на составные части раскрашивать схему в соответствии с собранной конструкцией рисовать геометрические фигуры  Развиваем умения:  определять геометрическую фигуру независимо от её расположения в пространстве работать с множествами геометрических фигур решать задачи на развитие логики и комбинаторики

Работа с логическими задачами

Закрепляем умения:

  • внимательно рассматривать схему и узнавать фигуру
  • делить схему на составные части
  • раскрашивать схему в соответствии с собранной конструкцией
  • рисовать геометрические фигуры

Развиваем умения:

  • определять геометрическую фигуру независимо от её расположения в пространстве
  • работать с множествами геометрических фигур
  • решать задачи на развитие логики и комбинаторики
Логические задачи  Какие летательные аппараты ты знаешь? Дорисуй квадрат до воздушного шара, прямоугольник - до самолёта, прямоугольный треугольник - до воздушного змея. Какой предмет здесь лишний? Что объединяет все эти геометрические фигуры? (прямой угол)  Помоги белочке найти орешки. Все четырехугольники – это орешки. Раскрась орешки желтым цветом. Найди листочки, слетевшие с дерева. Все ромбы – это берёзовые листья. Раскрась берёзовые листочки жёлтым и красным цветами так, чтобы их количество было равным. Дорисуй стебельки.

Логические задачи

  • Какие летательные аппараты ты знаешь?
  • Дорисуй квадрат до воздушного шара, прямоугольник - до самолёта, прямоугольный треугольник - до воздушного змея. Какой предмет здесь лишний?
  • Что объединяет все эти геометрические фигуры? (прямой угол)
  • Помоги белочке найти орешки. Все четырехугольники – это орешки. Раскрась орешки желтым цветом.
  • Найди листочки, слетевшие с дерева. Все ромбы – это берёзовые листья. Раскрась берёзовые листочки жёлтым и красным цветами так, чтобы их количество было равным. Дорисуй стебельки.
 Работа с логическими задачами  Помоги белочке

Работа с логическими задачами

  • Помоги белочке

Диктант для ТИКО моделирования

Диктант для ТИКО моделирования

Модуль «Объемное моделирование»

Модуль «Объемное моделирование»

Плоскостное моделирование. Проект. Цветы Цель: показать разнообразие цветов Алгоритм организации и проведения проекта: Проблематизация Целеполагание Планирование Реализация плана Рефлексия

Плоскостное моделирование. Проект. Цветы

Цель: показать разнообразие цветов

Алгоритм организации и проведения проекта:

  • Проблематизация
  • Целеполагание
  • Планирование
  • Реализация плана
  • Рефлексия
Что развивает ТИКО ?  Т – ТВОРЧЕСКИЕ УМЕНИЯ  И – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ  К – КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ  О – ОРГАНИЗАТОРСКИЕ и ОЦЕНОЧНЫЕ УМЕНИЯ

Что развивает ТИКО ? Т – ТВОРЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ К – КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ О – ОРГАНИЗАТОРСКИЕ и ОЦЕНОЧНЫЕ УМЕНИЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!