СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по внеурочной деятельности "Умники и умницы"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 2 по внеурочной деятельности "Умники и умницы"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по внеурочной деятельности "Умники и умницы"»

Умники и умницы 3 класс Занятие 2 10/13/21 Булгакова Т.Л. МАОУ

Умники и умницы

3 класс

Занятие 2

10/13/21

Булгакова Т.Л. МАОУ "Лицей №1"

Р а з м и н к а  Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?  7

Р а з м и н к а

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?

7

Р а з м и н к а  Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года? 2

Р а з м и н к а

Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года?

2

Р а з м и н к а Каким по счету является «Ь» в названии первого месяца осени? 8

Р а з м и н к а

Каким по счету является «Ь» в названии первого месяца осени?

8

Р а з м и н к а  Катались два брата на двухколёсных велосипедах, а их сестра -на трёхколёсном. Сколько всего было колёс? 7

Р а з м и н к а

Катались два брата на двухколёсных велосипедах, а их сестра -на трёхколёсном. Сколько всего было колёс?

7

Р а з м и н к а Названия каких месяцев заканчивается на «Т»? Март, август

Р а з м и н к а

Названия каких месяцев заканчивается на «Т»?

Март, август

Р а з м и н к а Какие птицы могут быть почтальонами? Голуби

Р а з м и н к а

Какие птицы могут быть почтальонами?

Голуби

Р а з м и н к а Какое число будет в следующую субботу? ?!

Р а з м и н к а

Какое число будет в следующую субботу?

?!

Р а з м и н к а Что у зайца позади, а у цапли впереди? Буква «Ц»

Р а з м и н к а

Что у зайца позади, а у цапли впереди?

Буква «Ц»

Р а з м и н к а Какое число было 5 дней назад? ?!

Р а з м и н к а

Какое число было 5 дней назад?

?!

Р а з м и н к а Наибольшее двузначное число. 99

Р а з м и н к а

Наибольшее двузначное число.

99

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Запомни изображения и нарисуй как можно точнее.

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Запомни изображения и нарисуй как можно точнее.

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Проверь

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Проверь

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Запомни изображения и нарисуй как можно точнее.

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Запомни изображения и нарисуй как можно точнее.

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Проверь

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Проверь

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие цифры соответствуют буквам. Запиши расшифрованные слова. ХОРОВОД

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие цифры соответствуют буквам. Запиши расшифрованные слова.

ХОРОВОД

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие цифры соответствуют буквам. Запиши расшифрованные слова. МЕЛОДИЯ

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие цифры соответствуют буквам. Запиши расшифрованные слова.

МЕЛОДИЯ

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Сосчитай и запиши, сколько на рисунке пятиугольников. 9

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Сосчитай и запиши, сколько на рисунке пятиугольников.

9

Р А З В И Т И Е  В Н И М А Н И Я Раскрась ту Бабу-Ягу, которая живёт в этой избушке.

Р А З В И Т И Е В Н И М А Н И Я

Раскрась ту Бабу-Ягу, которая живёт в этой избушке.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я В пустых квадратиках расставь числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100. 31 36 34 33 32 35

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

В пустых квадратиках расставь числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

31

36

34

33

32

35

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы. Петь хорошо _________ ,а говорить __________. вместе отдельно. Труд всегда _________ ,а лень только __________. даёт берёт.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы.

Петь хорошо _________ ,а говорить __________.

вместе

отдельно.

Труд всегда _________ ,а лень только __________.

даёт

берёт.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы.  _________ сторона - мать, а __________ - мачеха. Родная чужая Лучше пощёчина от _________ ,чем хлеб от __________. друга врага.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы.

_________ сторона - мать, а __________ - мачеха.

Родная

чужая

Лучше пощёчина от _________ ,чем хлеб от __________.

друга

врага.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы. Не хитро _________ ,хитро __________. взять отдать.  _________ дело лучше __________ безделья. Маленькое большого

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы.

Не хитро _________ ,хитро __________.

взять

отдать.

_________ дело лучше __________ безделья.

Маленькое

большого

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы. У мудрого человека _________ уши и __________ язык. длинные короткий Пока молод не страшен ни _________, ни __________ . жар холод.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы.

У мудрого человека _________ уши и __________ язык.

длинные

короткий

Пока молод не страшен ни _________, ни __________ .

жар

холод.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы. Не было бы _________ да __________ помогло. счастья несчастье Не верь _________, верь __________ . началу концу.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы.

Не было бы _________ да __________ помогло.

счастья

несчастье

Не верь _________, верь __________ .

началу

концу.

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Отгадай, в каких именах спрятались ноты. О К ля ля о Фа и а н й ре д н А

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Отгадай, в каких именах спрятались ноты.

О

К

ля

ля

о

Фа

и

а

н

й

ре

д

н

А

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Отгадай, в каких именах спрятались ноты. Ми ш а а ми Л д ю л си В и л а й

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Отгадай, в каких именах спрятались ноты.

Ми

ш

а

а

ми

Л

д

ю

л

си

В

и

л

а

й

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е  З А Д А Н И Я Отгадай, в каких именах спрятались ноты. си М а к м до р ё Ф до Ф е р а

Л О Г И Ч Е С К И - П О И С К О В Ы Е З А Д А Н И Я

Отгадай, в каких именах спрятались ноты.

си

М

а

к

м

до

р

ё

Ф

до

Ф

е

р

а

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И  Толя ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 часов 40 мин он уже проехал половину пути. Если Толя будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут Толя ехал в школу? 1.) 9ч - 10мин = 8ч50мин 2.) 8ч50мин - 8ч40мин = 10мин 3.) 10мин + 10мин = 20мин

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И

Толя ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 часов 40 мин он уже проехал половину пути. Если Толя будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут Толя ехал в школу?

1.)

9ч - 10мин = 8ч50мин

2.)

8ч50мин - 8ч40мин = 10мин

3.)

10мин + 10мин = 20мин

II III 2 к. 3 к. 5 к. 10 к. " width="640"

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И

В три палатки завезли разное количество мороженого. Причём в третью завезли столько, сколько в первые две вместе. А в первую завезли больше, чем во вторую. Сколько коробок мороженого привезли в каждую палатку, если всего привезли 10 коробок?

Методом

подбора

II

III

I

I+II

III

III

2 к.

3 к.

5 к.

10 к.

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И  Пакет пряников и связка баранок вместе весят 9 кг, а два пакета пряников и связка баранок вместе весят 13 кг. Сколько весит один пакет пряников и сколько весит одна связка баранок? =9кг =13кг =?кг =?кг 1.) 13 – 9 = 4 (кг) 2.) 9 – 4 = 5 (кг)

Н Е С Т А Н Д А Р Т Н Ы Е З А Д А Ч И

Пакет пряников и связка баранок вместе весят 9 кг, а два пакета пряников и связка баранок вместе весят 13 кг. Сколько весит один пакет пряников и сколько весит одна связка баранок?

=9кг

=13кг

=?кг

=?кг

1.)

13 – 9 = 4 (кг)

2.)

9 – 4 = 5 (кг)

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!