СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по всеобщей истории на тему: «Появление неравенства и знати» (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по всеобщей истории на тему: «Появление неравенства и знати» (5 класс)»

Тема урока: «Появление неравенства и знати».

Тема урока: «Появление неравенства и знати».

Ремесло – мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда (гончарный круг). Ремесленник – человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей и других изделий.

Ремесло – мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда (гончарный круг).

Ремесленник – человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей и других изделий.

Обработка металлов:

Обработка металлов:

Около 9 тысяч лет назад – появление нового ремесла в Западной Азии (обработки металлов, прежде всего меди). Изобретение плуга. МОТЫЖНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

Около 9 тысяч лет назад – появление нового ремесла в Западной Азии (обработки металлов, прежде всего меди).

Изобретение плуга.

МОТЫЖНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ

Вождь – глава племени, избираемый для ведения военных действий против соседних племён. Рабы – захваченные на войне пленники. Выделении знати (вожди и воины-соплеменники). Знатность передавалась по наследству!

Вождь – глава племени, избираемый для ведения военных действий против соседних племён.

Рабы – захваченные на войне пленники.

Выделении знати (вожди и воины-соплеменники).

Знатность передавалась по наследству!

ЗАДАНИЕ 1 . Какие из перечисленных признаков характеризуют родовую общину, а какие – соседскую? Запишите в таблицу номера выбранных ответов.

ЗАДАНИЕ 1 . Какие из перечисленных признаков характеризуют родовую общину, а какие – соседскую? Запишите в таблицу номера выбранных ответов.

ЗАДАНИЕ 2 . Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.

ЗАДАНИЕ 2 . Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!