Просмотр содержимого документа
«Презентация "Подготовка к изучению устных приёмов вычисления"»
Посчитайте, запишите ответы:
11-5+30 = 36
18 -9+50 = 59
5 + 7 +10 = 22
15-9 + 40 = 46
Уменьши числа на 4.
Запиши ответы:
- Какое число вычли из 11 , если получили 6 ;
- На сколько увеличили 7 , если получили 16 ;
- На сколько уменьшили 12 , если получили 8 ;
- К какому числу прибавили 5 и получили 13 ;
5. Из какого числа вычли 8 и получили 9 ;
6. Вычисли сумму чисел 56 и 3 ;
7. Найди разность чисел 50 и 5 ;
8. Из суммы 7 и 4 вычти 6 .
Вычислите значение выражений, пользуясь сочетательным свойством сложения.
Было 15 кг винограда. Из 5 кг сделали компот , а
из 6 кг – сок. Сколько кг винограда осталось?
Одно пирожное стоит 32 рубля. Сколько нужно заплатить
за 3 таких пирожных?
Раз, два, три, четыре, пять, Надо нам присесть и встать,
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать, На носки, затем на пятки.
Лень отбросить и опять
Сесть за парту, взять тетрадку, Выражения решать.
Как надо провести 1 отрезок, чтоб на чертеже стало
2 треугольника?
На сколько самое большое двузначное число больше
самого большого однозначного числа?
В двух вазах было 15 яблок. Из одной вазы взяли 3 яблока,
и в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было сначала
в каждой вазе?
Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.