СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация"Подготовка учащихся 4- х классов к ВПР по окружающему миру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по подготовке учащихся 4- х классов к ВПР по окружающему миру. Примерные задания и критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация"Подготовка учащихся 4- х классов к ВПР по окружающему миру"»

Подготовка учащихся 4- х классов к ВПР по окружающему миру

Подготовка учащихся 4- х классов к ВПР по окружающему миру

Задание 1: Рассмотреть рисунок,  на котором изображен объект или помещение Нужно показать предмет (деталь) из материала, о котором идёт речь в задании, и предмет (деталь) из любого другого материала В качестве правильного засчитывается указание на рисунке любых предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующего материала Задание оценивается в 2 балла по критериям

Задание 1: Рассмотреть рисунок, на котором изображен объект или помещение

  • Нужно показать предмет (деталь) из материала, о котором идёт речь в задании, и предмет (деталь) из любого другого материала
  • В качестве правильного засчитывается указание на рисунке любых предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующего материала
  • Задание оценивается в 2 балла по критериям
Задание 2: Изучить сведения о погоде за три дня Нужно соотнести сведения, представленные в виде знаков-символов с утверждениями Число верных утверждений не указано, что вызвало затруднения у учащихся, возможно, следует уточнить, что речь идёт о двух утверждениях Оценивается в 2 балла

Задание 2: Изучить сведения о погоде за три дня

  • Нужно соотнести сведения, представленные в виде знаков-символов с утверждениями
  • Число верных утверждений не указано, что вызвало затруднения у учащихся, возможно, следует уточнить, что речь идёт о двух утверждениях
  • Оценивается в 2 балла
Задание 3: Работа с картой Задание сложное, составное, состоит из трёх частей: 3.1 – соотнести букву с материком (природной зоной) – 1 балла 3.2. – подписать изображения растений / животных – 2 балл 3.3. – распределить животных/растений по материкам (природным зонам) – 3 балла Всего – 6 баллов за задание

Задание 3: Работа с картой

Задание сложное, составное, состоит из трёх частей:

3.1 – соотнести букву с материком (природной зоной) – 1 балла

3.2. – подписать изображения растений / животных – 2 балл

3.3. – распределить животных/растений по материкам (природным зонам) – 3 балла

Всего – 6 баллов за задание

Задание 4: Организм человека При оценивании засчитывалось только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. За три верных подписи выставлялось два балла, за две – один балл Не начислялись баллы за одну правильную надпись, либо за стрелки без подписей

Задание 4: Организм человека

  • При оценивании засчитывалось только указание части тела (органа) с соответствующей подписью.
  • За три верных подписи выставлялось два балла, за две – один балл
  • Не начислялись баллы за одну правильную надпись, либо за стрелки без подписей
Задание 5: Составление правила Правильный ответ оценивается 1 баллом

Задание 5: Составление правила

  • Правильный ответ

оценивается 1 баллом

Задание 6: Описание опыта Задание сложное, составное, состоит из трёх частей: 6.1 – выбрать условия проведения опыта – 1 балл 6.2. – сформулировать предположение или сделать вывод – 1 балл 6.3. – предложить опыт в соответствии с заданием – 2 балла Всего – 4 балла за задание

Задание 6: Описание опыта

Задание сложное, составное, состоит из трёх частей:

6.1 – выбрать условия проведения опыта – 1 балл

6.2. – сформулировать предположение или сделать вывод – 1 балл

6.3. – предложить опыт в соответствии с заданием – 2 балла

Всего – 4 балла за задание

Задание 7: Дорожные и бытовые знаки Задание требует разъяснить приведённые знаки, которые можно встретить в определённых местах, отдельная линия посвящена знакам дорожного движения Задание составное: за первую часть – назывную – 1 балл, за вторую часть – разъяснительную – 2 балла

Задание 7: Дорожные и бытовые знаки

  • Задание требует разъяснить приведённые знаки, которые можно встретить в определённых местах, отдельная линия посвящена знакам дорожного движения
  • Задание составное: за первую часть – назывную – 1 балл, за вторую часть – разъяснительную – 2 балла
Задание 8: Выбор и описание профессии по изображению рабочих инструментов или фотографии людей разных профессий Задание предполагает свободный выбор профессии и письменный ответ на три вопроса Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем полезна обществу работа этих людей? Всего – 3 балла

Задание 8: Выбор и описание профессии по изображению рабочих инструментов или фотографии людей разных профессий

Задание предполагает свободный выбор профессии и письменный ответ на три вопроса

  • Что это за профессия?
  • Какую работу выполняют люди этой профессии?
  • Чем полезна обществу работа этих людей?

Всего – 3 балла

Задание 9: Выбор даты в календаре, написание рассуждения Задание включает в себя 3 пункта Отметь дату в календаре Запись дня недели Написание рассуждения Всего – 3 балла

Задание 9: Выбор даты в календаре, написание рассуждения

Задание включает в себя 3 пункта

  • Отметь дату в календаре
  • Запись дня недели
  • Написание рассуждения

Всего – 3 балла

Задание 10 Регион- Название главного города региона Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или культуры находятся в твоем регионе? Оценка задания- 4 б

Задание 10

  • Регион-
  • Название главного города региона
  • Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или культуры находятся в твоем регионе?

Оценка задания- 4 б

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!