Просмотр содержимого документа
«Презентация "Последовательное и параллельное соединение"»
Я чувствую себе вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. Корней Иванович Чуковский
Проверка домашнего задания
Вариант 1 Вариант 2
1. 1.
2. Положительный (+) 2. Положительный (+)
3. R = U/I, R = 100/10=10 3. R = U/I, R = 50/10=5
4. 3), 4). 4. 3), 4)
1
1
2
2
2
1
3
3
3
3
1
3
3
2
2
2
1
1
Критерии оценки: 1 верно – «2»
2 верно – «3»
3 верно – «4»
4 верно – «5»
Сделайте схему электрической цепи, состоящей из источника тока, ключа, резистора, амперметра и вольтметра, подключенного к резистору.
Сопротивление резистора равно 1 Ом, а вольтметр показывает 3 вольта. Определите показания амперметра.
Критерии оценивания
Правильно нарисована схема электрической цепи ( + )
Верно записано условие задачи ( + )
Верно записан закон Ома для участка цепи (формула) ( + )
Получен правильный ответ ( + )
4 плюса – « 5 »
3 плюса – « 4 »
2 плюса – « 3 »
1 плюс – «2»
- А если в эту цепь подключить еще один резистор с сопротивлением 2 Ом, какой будет сила тока в цепи, чему будет равно напряжение на этих проводниках?
Последовательное и параллельное соединение проводников
Цели урока:
Научиться рисовать
схемы электрических цепей при параллельном и последовательном соединении проводников
Вывести правила нахождения
силы тока, напряжения и сопротивления цепи, при параллельном и последовательном соединение проводников
Применить
эти привила на практике .
Последовательное соединение
Схема
Параллельное соединение
Сила тока
Напряжение
Сопротив-ление
Решение задач
Решение задач
Критерии оценки работы над задачами
Верно записано условие задачи ( + )
Верно записан закон для участка цепи приданном соединении ( + )
Получен правильный ответ ( + )
3 плюса – « 5 »
2 плюса – « 4 »
1 плюс – « 3 »
0 плюсов – «2»
Домашнее задание
- Параграф 48, 49 с.135 – 142 прочитать, выучить формулы, ответить на вопросы с. 138, 142, выполнить упр.32 с . 138 (1-3), упр. 33 с. 142 (3,4)
Подготовить сообщение «+» и «-» последовательного и параллельного подключения
Составить 2 задачи на готовых чертежах по теме урока
Составить кроссворд по теме «Электрические явления»
Рефлексия
- Я все понял на уроке и могу объяснить другому.
- Я все понял, но объяснить затрудняюсь.
- Мне надо повторить и закрепить
- Я ничего не понял на уроке.