СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Приемы дистанционного обучения на уроках биологии".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы дистанционного обучения на уроках биологии для учащихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приемы дистанционного обучения на уроках биологии".»

Семинар «Актуальные подходы в коррекционной работе с детьми с Овз в рамках дистанционного обучения»    Приёмы дистанционного обучения по предмету «Биология».   Подготовила: учитель биологии МАОУ СОШ № 14 г. Тобольска Орлова Анастасия Викторовна

Семинар

«Актуальные подходы в коррекционной работе с детьми с Овз в рамках дистанционного обучения»

Приёмы дистанционного обучения

по предмету «Биология».

Подготовила: учитель биологии

МАОУ СОШ № 14 г. Тобольска

Орлова Анастасия Викторовна

 Орлова Анастасия Викторовна  2010 год - окончила ТГСПА имени Д. И. по специальности «учитель биологии».  С 2010 года и по настоящее время – учитель биологии  В 2018 году аттестовалась на первую квалификационную категорию.    Педагогический стаж -10 лет.  

Орлова Анастасия Викторовна

2010 год - окончила ТГСПА имени Д. И. по специальности «учитель биологии».

С 2010 года и по настоящее время – учитель биологии

В 2018 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. 

Педагогический стаж -10 лет.  

   Методические пособия

Методические пособия

Дистанционное образование – это процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды, основанный на использовании информационных технологий.

Дистанционное образование – это процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды, основанный на использовании информационных технологий.

Принципы коррекционной работы:  - индивидуальный подход к каждому ученику;  - использование методов и приёмов, активизирующих познавательную деятельность учащихся;  - учёт возрастных и психофизических особенностей учащихся.

Принципы коррекционной работы:

- индивидуальный подход к каждому ученику;

- использование методов и приёмов, активизирующих познавательную деятельность учащихся;

- учёт возрастных и психофизических особенностей учащихся.

Приём «Удивляй!»  - галерея рисунков;  - анимации;  - видео.

Приём «Удивляй!»

- галерея рисунков;

- анимации;

- видео.

Приём «А знаете ли вы что…»  Занимательный материал может быть оформлен в виде презентации, буклета, иллюстрирован изображениями, фотографиями .

Приём «А знаете ли вы что…»

Занимательный материал может быть оформлен в виде презентации, буклета, иллюстрирован изображениями, фотографиями .

Буклет «Здоровый образ жизни – мой выбор»

Буклет

«Здоровый образ жизни – мой выбор»

Подача нового материала   - авторские презентации; схемы; таблицы; видеоролики.

Подача нового материала

- авторские презентации;

  • схемы;
  • таблицы;
  • видеоролики.
Игра на развитие внимания «Четвёртый лишний»

Игра на развитие внимания «Четвёртый лишний»

Игра на развитие воображения «Юные экскурсоводы» План рассказа: 1. Название животного 2. Внешняя характеристика 3. Питание 4. Значение

Игра на развитие воображения «Юные экскурсоводы»

План рассказа:

1. Название животного

2. Внешняя характеристика

3. Питание

4. Значение

Игры  на развитие мышления и логики  загадки;  логические цепочки; - викторины.

Игры на развитие мышления и логики

  • загадки;
  • логические цепочки;

- викторины.

Закончи предложение  А я и не знал…  На будущее мне надо иметь ввиду… - Самым сложным для меня сегодня было…

Закончи предложение

  • А я и не знал…
  • На будущее мне надо иметь ввиду…

- Самым сложным для меня сегодня было…

Творческое домашнее задание  кроссворды;  ребусы;  рисунки;  поделки; - синквейн.

Творческое домашнее задание

  • кроссворды;
  • ребусы;
  • рисунки;
  • поделки;

- синквейн.

Синквейн Методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. Правила составления  1 строка  одно существительное, выражающее главную тему  2 строка  два прилагательных, выражающих главную мысль .  3 строка  три глагола, описывающие действия в рамках темы .  4 строка  фраза, несущая определенный смысл.  5 строка  заключение в форме существительного  (ассоциация с первым словом).

Синквейн

Методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк.

Правила составления 1 строка одно существительное, выражающее главную тему 2 строка два прилагательных, выражающих главную мысль . 3 строка три глагола, описывающие действия в рамках темы . 4 строка фраза, несущая определенный смысл. 5 строка заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Млекопитающие.  Сумчатые, плацентарные.  Рождаются, живут, умирают.  Этот класс широко распространен во всем мире.  Животное.

Млекопитающие. Сумчатые, плацентарные. Рождаются, живут, умирают. Этот класс широко распространен во всем мире. Животное.

Залогом успешного обучения учащихся всегда была, есть и будет личность учителя, обладающего творческим характером, методической грамотностью и добивающегося высоких конечных результатов работы не зависимо от формата и специфики преподавания .

Залогом успешного обучения учащихся всегда была, есть и будет личность учителя, обладающего творческим характером, методической грамотностью и добивающегося высоких конечных результатов работы не зависимо от формата и специфики преподавания .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!