Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приемы дистанционного обучения на уроках биологии".»
Семинар
«Актуальные подходы в коррекционной работе с детьми с Овз в рамках дистанционного обучения»
Приёмы дистанционного обучения
по предмету «Биология».
Подготовила: учитель биологии
МАОУ СОШ № 14 г. Тобольска
Орлова Анастасия Викторовна
Орлова Анастасия Викторовна
2010 год - окончила ТГСПА имени Д. И. по специальности «учитель биологии».
С 2010 года и по настоящее время – учитель биологии
В 2018 году аттестовалась на первую квалификационную категорию.
Педагогический стаж -10 лет.
Методические пособия
Дистанционное образование – это процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды, основанный на использовании информационных технологий.
Принципы коррекционной работы:
- индивидуальный подход к каждому ученику;
- использование методов и приёмов, активизирующих познавательную деятельность учащихся;
- учёт возрастных и психофизических особенностей учащихся.
Приём «Удивляй!»
- галерея рисунков;
- анимации;
- видео.
Приём «А знаете ли вы что…»
Занимательный материал может быть оформлен в виде презентации, буклета, иллюстрирован изображениями, фотографиями .
Буклет
«Здоровый образ жизни – мой выбор»
Подача нового материала
- авторские презентации;
- схемы;
- таблицы;
- видеоролики.
Игра на развитие внимания «Четвёртый лишний»
Игра на развитие воображения «Юные экскурсоводы»
План рассказа:
1. Название животного
2. Внешняя характеристика
3. Питание
4. Значение
Игры на развитие мышления и логики
- загадки;
- логические цепочки;
- викторины.
Закончи предложение
- А я и не знал…
- На будущее мне надо иметь ввиду…
- Самым сложным для меня сегодня было…
Творческое домашнее задание
- кроссворды;
- ребусы;
- рисунки;
- поделки;
- синквейн.
Синквейн
Методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк.
Правила составления 1 строка одно существительное, выражающее главную тему 2 строка два прилагательных, выражающих главную мысль . 3 строка три глагола, описывающие действия в рамках темы . 4 строка фраза, несущая определенный смысл. 5 строка заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Млекопитающие. Сумчатые, плацентарные. Рождаются, живут, умирают. Этот класс широко распространен во всем мире. Животное.
Залогом успешного обучения учащихся всегда была, есть и будет личность учителя, обладающего творческим характером, методической грамотностью и добивающегося высоких конечных результатов работы не зависимо от формата и специфики преподавания .