СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Приёмы включения в учебную деятельность детей с ОВЗ в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приёмы включения в учебную деятельность детей с ОВЗ в начальной школе"»

Приемы включения в учебный процесс детей с ОВЗ в начальной школе. Выполнила: Хомякова Людмила Александровна, учитель начальной школы.

Приемы включения в учебный процесс детей с ОВЗ в начальной школе.

Выполнила: Хомякова Людмила Александровна, учитель начальной школы.

Цели данного этапа: психологический настрой учащихся; вовлечение всех учащихся в учебный процесс, создание ситуации успеха

Цели данного этапа:

  • психологический настрой учащихся;
  • вовлечение всех учащихся в учебный процесс, создание ситуации успеха
Организационный момент требует от учителя: творческого подхода; вариации различных приемов; поиск своеобразных форм, отвечающих за содержание урока

Организационный момент требует от учителя:

  • творческого подхода;
  • вариации различных приемов;
  • поиск своеобразных форм, отвечающих за содержание урока
Организационный момент включает: мобилизирующее начало урока( «исходная мотивация»); организацию внимания учащихся; актуализацию знаний учащихся

Организационный момент включает:

  • мобилизирующее начало урока( «исходная мотивация»);
  • организацию внимания учащихся;
  • актуализацию знаний учащихся
Приемы включения в учебную деятельность: рифмованные стихи; психологические настрои; различные установки на урок, девизы; дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика

Приемы включения в учебную деятельность:

  • рифмованные стихи;
  • психологические настрои;
  • различные установки на урок, девизы;
  • дыхательная гимнастика;
  • пальчиковая гимнастика
Рифмованные стихи: Мы пришли сюда учиться,  Не лениться, а трудиться,  Работаем старательно  Слушаем внимательно.

Рифмованные стихи:

  • Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно Слушаем внимательно.
Математика пришла,  Нам задачи принесла.  Мы научимся считать,  Решать, отгадывать, смекать.
  • Математика пришла, Нам задачи принесла. Мы научимся считать, Решать, отгадывать, смекать.
Давайте начнем наш урок с пожелания друг другу добра .  - Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добро, мы желаем друг другу добра.  Если будет трудно- я тебе помогу.

Давайте начнем наш урок с пожелания друг другу добра .

- Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добро, мы желаем друг другу добра.

Если будет трудно- я тебе помогу.

Пусть девизом нашего урока будут слова:  «Умеешь сам - научи другого»  
  • Пусть девизом нашего урока будут слова: «Умеешь сам - научи другого»

 

  • "Вперед- к знаниям!"

 

  • Правило 3 "у"

удивление уважение успех

Дыхательная гимнастика. и я о ю э у ы а

Дыхательная гимнастика.

и

я

о

ю

э

у

ы

а

Дыхательная гимнастика «Задуй свечу» «Подуй на одуванчик» «Мы бродили темным бором» «Трубач»

Дыхательная гимнастика

«Задуй свечу»

«Подуй на одуванчик»

«Мы бродили темным бором»

«Трубач»

Пальчиковая гимнастика:  «Цветочек»  «Рыбки»

Пальчиковая гимнастика:

«Цветочек»

«Рыбки»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  «Хороших методов и приемов существует столько, сколько существует хороших учителей»  Д. Пойа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Хороших методов и приемов существует столько, сколько существует хороших учителей»

Д. Пойа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!