СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ПРОЕКТ для детей средней группы Осень- дивная пора."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "ПРОЕКТ для детей средней группы Осень- дивная пора."

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ПРОЕКТ для детей средней группы Осень- дивная пора."»

 Проект  Осень- дивная пора. МБДОУ ДС№ 38  г.Кузнецк

Проект

Осень- дивная пора.

МБДОУ ДС№ 38

г.Кузнецк

Автор проекта: Прошина В.П. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид проекта:  информационно-познавательный. Срок реализации: средней продолжительности.

Автор проекта: Прошина В.П.

Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Вид проекта: информационно-познавательный.

Срок реализации: средней продолжительности.

Цель:  пополнение и обогащение знаний детей о времени года «Осень»; формирование познавательного интереса к окружающей среде. Задачи:  расширить представления детей о характерных признаках осени; Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений и животных; Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья и грибы; Учить устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода; Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Цель: пополнение и обогащение знаний детей о времени года «Осень»; формирование познавательного интереса к окружающей среде.

Задачи:

  • расширить представления детей о характерных признаках осени;
  • Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений и животных;
  • Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья и грибы;
  • Учить устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода;
  • Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.
Этапы проекта:   1.Подготовительный этап: Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:  Подбор материала и оборудования для ООД бесед, с/р игр с детьми.  подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта. Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы.  Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ.  Развлечение совместное с родителями.

Этапы проекта:

1.Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

  • Подбор материала и оборудования для ООД бесед, с/р игр с детьми. 
  • подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта.
  • Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. 
  • Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ. 
  • Развлечение совместное с родителями.
2.Основной этап Мероприятия по работе с детьми: чтение художественной литературы, беседы, ООД, наблюдения, рисование, аппликация, дидактические игры.   Мероприятия по работе с родителями:   - изготовление печатных консультаций по темам: «Осень», «Фрукты», «Овощи»;  - организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала, пластилина, семян, овощного и фруктового салатов. - проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению поделок – игрушек из природных даров.  

2.Основной этап

Мероприятия по работе с детьми:

  • чтение художественной литературы,
  • беседы,
  • ООД,
  • наблюдения,
  • рисование,
  • аппликация,
  • дидактические игры.

 

Мероприятия по работе с родителями:  

  • - изготовление печатных консультаций по темам: «Осень», «Фрукты», «Овощи»; 
  • - организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала, пластилина, семян, овощного и фруктового салатов.
  • - проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению поделок – игрушек из природных даров.

 

3. Заключительный этап:   - подведение итога конкурса среди семей; - оформление фото выставки; - показ инсценировки «Загадки с грядки»;  - оформление выставки семейных поделок из даров осени;   музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла»; итоговое занятие «Прогулка в осенний лес».

3. Заключительный этап:

  • - подведение итога конкурса среди семей;
  • - оформление фото выставки;
  • - показ инсценировки «Загадки с грядки»; 
  • - оформление выставки семейных поделок из даров осени;
  •   музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла»;
  • итоговое занятие «Прогулка в осенний лес».
Актуальность Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдать природу, видеть её красоту.  На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю.  Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.  Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить её.

Актуальность

  • Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдать природу, видеть её красоту.

  • На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю.

  • Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.

  • Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем больше мы начинаем любить её.
Предполагаемый результат: Дети  узнают и называют некоторые лиственные деревья, грибы; Называют осенние приметы и явления; Знают правила поведения в лесу. У родителей  появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Предполагаемый результат:

Дети

  • узнают и называют некоторые лиственные деревья, грибы;
  • Называют осенние приметы и явления;
  • Знают правила поведения в лесу.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!