СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта «Добрый волшебник Владимир Сутеев» (младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Сутеева.

Задачи проекта:

1.Расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки».

2.Совершенствовать связную (диалогическую) речь.

3.Развивать зрительное внимание, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость.

4.Воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева.

5.Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. 

6.Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и узнавать новое.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «Добрый волшебник Владимир Сутеев» (младшая группа)»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар Проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев»  (младшая группа) Выполнила: Бута Надежда Владимировна    Сыктывкар, 2022

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар

Проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» (младшая группа)

Выполнила:

Бута Надежда Владимировна

  

Сыктывкар, 2022

Сказки В.Г. Сутеева

Сказки В.Г. Сутеева

Информационная характеристика проекта:   Тип проекта:  по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги)  по целевой установке – познавательно-творческий.  Возраст детей: 3-4 года. Участники реализации проекта:  Педагог: Бута Надежда Владимировна  Воспитанники: дети младшей группы № 9.  Родители: младшей группы № 9. Срок реализации проекта: 1 неделя (04.04 – 08.04.2022)

Информационная характеристика проекта:

  • Тип проекта: по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги) по целевой установке – познавательно-творческий. 
  • Возраст детей: 3-4 года.
  • Участники реализации проекта: Педагог: Бута Надежда Владимировна Воспитанники: дети младшей группы № 9. Родители: младшей группы № 9.
  • Срок реализации проекта: 1 неделя (04.04 – 08.04.2022)
Актуальность проекта   Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения В. Сутеева имеют огромную воспитательную, познавательную и эстетическую направленность, т.к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством В. Сутеева будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Актуальность проекта

  • Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения В. Сутеева имеют огромную воспитательную, познавательную и эстетическую направленность, т.к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством В. Сутеева будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.
Паспорт проекта:   Цель проекта : познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Сутеева. Задачи проекта: Расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки». Совершенствовать связную (диалогическую) речь. Развивать зрительное внимание, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и узнавать новое.

Паспорт проекта:

  • Цель проекта : познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Сутеева.
  • Задачи проекта:
  • Расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки».
  • Совершенствовать связную (диалогическую) речь.
  • Развивать зрительное внимание, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость.
  • Воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева.
  • Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
  • Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и узнавать новое.
Образовательные области: - социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие.   Ожидаемый результат: Дети познакомятся с произведениями В. Сутеева. Через театрализованную деятельность могут принимать роль  литературных героев, передавать их чувство и переживания.
  • Образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие

- познавательное развитие

- речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- физическое развитие.

 

  • Ожидаемый результат:
  • Дети познакомятся с произведениями В. Сутеева.
  • Через театрализованную деятельность могут принимать роль литературных героев, передавать их чувство и переживания.
Этапы проекта:   1 этап – Подготовительный Изучение литературы по данной проблеме, опыт работы коллег средствами информационных ресурсов. Изучение современных требований к содержанию и организации совместной деятельности дошкольников. Изучение возможности участия родителей в реализации проекта. Подбор информации для консультации родителей. Составление плана мероприятий для работы на практическом этапе

Этапы проекта:

  • 1 этап – Подготовительный
  • Изучение литературы по данной проблеме, опыт работы коллег средствами информационных ресурсов.
  • Изучение современных требований к содержанию и организации совместной деятельности дошкольников.
  • Изучение возможности участия родителей в реализации проекта.
  • Подбор информации для консультации родителей.
  • Составление плана мероприятий для работы на практическом этапе

2 этап Практический

День недели

Мероприятия

Понедельник – 04.04

Названия

  • Организация выставки книг Сутеева.
  • Беседа о творчестве В.Г. Сутеева.
  • Чтение сказки «Кто сказал «Мяу».

Вторник – 05.04

  • Акция «Подари книгу детскому саду» произведения В. Сутеева.
  • Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям В. Сутеева.
  • Дыхательная гимнастика «Петушок».
  • Дидактическая игра «Изобрази сказочного героя»

Среда – 06.04

  • Чтение сказок «Яблоко», «Терем-теремок», «Мешок яблок», «Три котенка», «Мышонок и карандаш».
  • Конструирование: «Устроим зайке комнату».
  • Просмотр мультфильмов: «Под грибом»; «Мешок яблок».

Четверг – 07.04

  • Утренняя гимнастика: «Лесная зарядка».
  • Подвижные игры: «День, ночь», «Угадай, что за животное», «Тропинки», «Курица с цыплятами».
  • Художественное творчество по произведениям В. Сутеева (рисование «Петушок и краски»).
  • Подготовка ко сну: Чтение сказок, прослушивание аудио сказок под фонограмму В. Г. Сутеева.

Пятница – 08.04

  • Подготовка и драматизация сказки «Под грибом».
  • Оформление выставки рисунков по произведениям В.Г.Сутеева.
  • Дидактические игры «Что лишнее?» «Математика в сказках Сутеева», «Угадай, кто сказал?», «Будь внимательным!», «Как правильно называется сказка?».
Мероприятия с родителями: Консультация для родителей: (рекомендуем для чтения с детьми дома) Изготовление масок к драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом». Художественное творчество: совместное рисование с детьми рисунков на выставку «По сказкам Владимира Сутеева».   этап – Итоговый Презентация проекта «Добрый волшебник Владимир Сутеев»
  • Мероприятия с родителями:
  • Консультация для родителей: (рекомендуем для чтения с детьми дома)
  • Изготовление масок к драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом».
  • Художественное творчество: совместное рисование с детьми рисунков на выставку «По сказкам Владимира Сутеева».

 

  • этап – Итоговый
  • Презентация проекта «Добрый волшебник Владимир Сутеев»

Используемая литература:

  • В.Г. Сутеев сборник сказок. Щербинина, Ю. Грибок: сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. – 2005 – № 9 – С. 41-42
  • В.Г. Сутеев сборник сказок. Щербинина, Ю. Грибок: сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. – 2005 – № 9 – С. 41-42
  • В.Г. Сутеев сборник сказок. Щербинина, Ю. Грибок: сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. – 2005 – № 9 – С. 41-42
  • В.Г. Сутеев сборник сказок.
  • Щербинина, Ю. Грибок: сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. – 2005 – № 9 – С. 41-42

 

Используемые интернет ресурсы:

  • proekt_skazki_v.g-suteeva_polnyj.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
  • proekt_skazki_v.g-suteeva_polnyj.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
  • proekt_skazki_v.g-suteeva_polnyj.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
  • proekt_skazki_v.g-suteeva_polnyj.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
  • https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/09/mini-proekt-oznakomlenie-s-tvorchestvom-vladimira-suteeva ?
  • https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/09/mini-proekt-oznakomlenie-s-tvorchestvom-vladimira-suteeva ?
  • https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/09/mini-proekt-oznakomlenie-s-tvorchestvom-vladimira-suteeva ?
  • https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/09/mini-proekt-oznakomlenie-s-tvorchestvom-vladimira-suteeva ?
  • https://infourok.ru/kratkosrochniy-proekt-dobriy-volshebnik-vladimir-suteev-611600.html ?
  • https://infourok.ru/kratkosrochniy-proekt-dobriy-volshebnik-vladimir-suteev-611600.html ?
  • https://infourok.ru/kratkosrochniy-proekt-dobriy-volshebnik-vladimir-suteev-611600.html ?
  • https://infourok.ru/kratkosrochniy-proekt-dobriy-volshebnik-vladimir-suteev-611600.html ?
Выставка книг В. Сутеева

Выставка книг В. Сутеева

НОД о творчестве В. Г. Сутеева

НОД о творчестве В. Г. Сутеева

НОД в младшей группе  на тему : рисование «Петух и краски»

НОД в младшей группе на тему : рисование «Петух и краски»

Просмотр мультфильмов

Просмотр мультфильмов

Драматизация сказки «Под грибом»

Драматизация сказки «Под грибом»

Выставка рисунков по сказкам В.Г. Сутеева

Выставка рисунков по сказкам В.Г. Сутеева

Консультация для родителей

Консультация для родителей

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!