СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Мой город Назарово"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по проекту "Мой город Назарово"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Мой город Назарово"»

Мой любимый город  «Назарово» Выполнил: Нелюбина Галина Юрьевна МБДОУ № 24 «Колосок»

Мой любимый город «Назарово»

Выполнил: Нелюбина Галина

Юрьевна

МБДОУ № 24 «Колосок»

Актуальность. «Знать – значит любить» говорится в русской поговорке. Поэтому мы и начинаем знакомить детей с нашей малой Родиной – городом Назарово в дошкольном возрасте. Эти знания, а значит и чувство гордости за свой город, народ помогут ребенку правильно распоряжаться, владеть, сохранить и приумножить наследие, полученное от предшествующих поколений. Освоение этих знаний возможно при целенаправленном систематичном участии в образовательном процессе педагогов, сотрудников ДОУ, родителей воспитанников. Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город.

Актуальность.

  • «Знать – значит любить» говорится в русской поговорке. Поэтому мы и начинаем знакомить детей с нашей малой Родиной – городом Назарово в дошкольном возрасте. Эти знания, а значит и чувство гордости за свой город, народ помогут ребенку правильно распоряжаться, владеть, сохранить и приумножить наследие, полученное от предшествующих поколений. Освоение этих знаний возможно при целенаправленном систематичном участии в образовательном процессе педагогов, сотрудников ДОУ, родителей воспитанников. Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили наш город.
Цель . - формирование у детей и родителей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения к его жителям, через обогащение и систематизацию краеведческих знаний и представлений.

Цель .

  • - формирование у детей и родителей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения к его жителям, через обогащение и систематизацию краеведческих знаний и представлений.
Задачи: 1. Сформировать детскую компетентность по данной проблеме. Познакомить детей с историей возникновения города и его культурными ценностями. 2. Пополнить методическое и дидактическое сопровождение по разделу «Ребенок и окружающий мир». 3. Вовлекать в учебно-воспитательный процесс семьи воспитанников, повышать родительскую компетентность в области истории и культуры родного города

Задачи:

  • 1. Сформировать детскую компетентность по данной проблеме. Познакомить детей с историей возникновения города и его культурными ценностями.
  • 2. Пополнить методическое и дидактическое сопровождение по разделу «Ребенок и окружающий мир».
  • 3. Вовлекать в учебно-воспитательный процесс семьи воспитанников, повышать родительскую компетентность в области истории и культуры родного города
 1 этап. Подготовительный    Агитация и привлечение семей в проект.  Сбор информации по теме проекта.  Побор литературы, сведения об истории города.

1 этап. Подготовительный

  • Агитация и привлечение семей в проект.
  • Сбор информации по теме проекта.
  • Побор литературы, сведения об истории города.
 Основной этап  Мероприятия с детьми Участие родителей  Блок «История возникновения города»   . НОД «Мой город – моя малая Родина» Задачи: -познакомить с историей возникновения города; - расширить представление о понятии «город»; - продолжать формировать интерес к малой родине; - рассказывать о достопримечательностях, культуре, традициях; - воспитывать интерес к истории города;

Основной этап Мероприятия с детьми Участие родителей Блок «История возникновения города»

  • . НОД «Мой город – моя малая Родина»

Задачи:

  • -познакомить с историей возникновения города;
  • - расширить представление о понятии «город»;
  • - продолжать формировать интерес к малой родине;
  • - рассказывать о достопримечательностях, культуре, традициях;
  • - воспитывать интерес к истории города;
 Беседа с детьми о растительном и животном мире.

Беседа с детьми о растительном и животном мире.

Экскурсия в краеведческий музей Русская изба или предметы старины глубокой»

Экскурсия в краеведческий музей

Русская изба или предметы старины глубокой»

Экскурсия в библиотеку . Познакомить с поэтическим творчеством города; Выучить стихи о городе

Экскурсия в библиотеку .

Познакомить с поэтическим творчеством города;

Выучить стихи о городе

Экскурсии. Экскурсия по близлежащим улицам; Экскурсия в музей «Знаменитые люди города».

Экскурсии.

Экскурсия по близлежащим улицам;

Экскурсия в музей «Знаменитые люди города».

Моя семья в истории города Создание детьми и родителями генеалогического древа своей семьи. Книжки : «Профессии моей семьи»

Моя семья в истории города

Создание детьми и родителями генеалогического древа своей семьи.

Книжки : «Профессии моей семьи»

Заключительный этап   Макет города» Выставка рисунков: «Мой город»

Заключительный этап

Макет города»

Выставка рисунков: «Мой город»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!