СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта на тему" Веселые рукавички"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создания условий для совместного творчества взрослых  и детей. Познакомить детей с назначением и разнообразием руковиц.

Просмотр содержимого презентации
«Руковичка»

Выполнила: Бакренкова Н.В  Педагогический проект   «Веселые рукавички»

Выполнила: Бакренкова Н.В

Педагогический проект «Веселые рукавички»

Актуальность проекта:  Одной из привлекательных и результативных форм совместной  деятельности детей дошкольного возраста и взрослых является проектная  деятельность.    Цели проекта:  Создать условия для совместного творчества взрослых и детей;  Познакомить детей с разнообразием и назначением рукавиц.  Ожидаемый результат:  повышение уровня развития детей ;  создание выставки детских работ «Веселые рукавички»

Актуальность проекта: Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность.

Цели проекта: Создать условия для совместного творчества взрослых и детей;

Познакомить детей с разнообразием и назначением рукавиц.

Ожидаемый результат:

повышение уровня развития детей ;

создание выставки детских работ «Веселые рукавички»

Театр на столе  сказка «Рукавичка»

Театр на столе сказка «Рукавичка»

Задачи проекта

Задачи проекта

  • Разработать дидактический материал (игры, стихотворения, сказки о рукавицах);
  • Разработать информационные листы для родителей с рекомендациями и интересными фактами из истории рукавиц;
  • Развитие речи детей: обогащение словаря, формирование умения строить предложения;
  • Воспитывать умение слушать художественное произведения, следить за развитием действия в сказке;
  • Создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
  • Вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения;
  • Развивать умения работать с красками и пластилином.
II этап: творческий (основной)  включает:  Непосредственная образовательная деятельность  Реализация запланированных мероприятий;  Оформление стендов для родителей по теме проекта;  Реализация:  1. Выполнение схемы реализации проекта (НОД);  2. Знакомство детей с дидактическим материалАм и играми;  3. Проведение дидактических игр и игр-занятий;  4. Исследовательская деятельность детей;

II этап: творческий (основной) включает: Непосредственная образовательная деятельность Реализация запланированных мероприятий; Оформление стендов для родителей по теме проекта; Реализация: 1. Выполнение схемы реализации проекта (НОД); 2. Знакомство детей с дидактическим материалАм и играми; 3. Проведение дидактических игр и игр-занятий; 4. Исследовательская деятельность детей;

Этапы проекта      I этап: информационно-аналитический (подготовительный)  (19.11-23.11.2018.) включает: повышение уровня профессиональной компетентности; определение объема материала, который будет адресован детям; планирование системы работы. Реализация: 1. Изучение специализированной литературы; 2. Изготовление игр и пособий 3. Разработка перспективного плана 4. Информирование родителей о проекте.

Этапы проекта

I этап: информационно-аналитический (подготовительный)

(19.11-23.11.2018.)

включает:

  • повышение уровня профессиональной компетентности;
  • определение объема материала, который будет адресован детям;
  • планирование системы работы.

Реализация:

1. Изучение специализированной литературы;

2. Изготовление игр и пособий

3. Разработка перспективного плана

4. Информирование родителей о проекте.

План работы       Образовательная область  Художественно-эстетическое развитие  «Украсим рукавичку-домик» (рисование)  «Украсим рукавичку для куклы Маши» (лепка)  Формирование элементарных математических представлений  Д.И. «Веселые рукавички» (найди пару)  Окружающий мир  «Для чего нужны рукавички» (беседа)  Речевое развитие  Разучивание стихотворения Е.Подольской «Маша варежку надела»  Познавательное развитие  Д.И. «Оденем куклу Машу на прогулку»  Чтение художественной литературы  Чтение стихотворений: « Голубые варежки» А.Прокофьева;  «Варежки» А.Порошина; Чтение сказки «Рукавичка»  Театрализованная деятельность  Театр на столе «Рукавичка».  Работа с родителями  Совместное с детьми создание творческой работы «Веселые рукавички»

План работы

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

«Украсим рукавичку-домик» (рисование)

«Украсим рукавичку для куклы Маши» (лепка)

Формирование элементарных математических представлений

Д.И. «Веселые рукавички» (найди пару)

Окружающий мир

«Для чего нужны рукавички» (беседа)

Речевое развитие

Разучивание стихотворения Е.Подольской «Маша варежку надела»

Познавательное развитие

Д.И. «Оденем куклу Машу на прогулку»

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений: « Голубые варежки» А.Прокофьева;

«Варежки» А.Порошина; Чтение сказки «Рукавичка»

Театрализованная деятельность

Театр на столе «Рукавичка».

Работа с родителями

Совместное с детьми создание творческой работы «Веселые рукавички»

Основные методы и формы обучения детей:   1. Непосредственная образовательная деятельность.  2. Игровые образовательные ситуации.  3. Работа с предметными и сюжетными картинками.  4. Дидактические игры.  5. Чтение художественной литературы;    Участники проекта : дети, воспитатели, родители    Сроки проекта : 19.11.-23.11.2018 г

Основные методы и формы обучения детей: 1. Непосредственная образовательная деятельность. 2. Игровые образовательные ситуации. 3. Работа с предметными и сюжетными картинками. 4. Дидактические игры. 5. Чтение художественной литературы; Участники проекта : дети, воспитатели, родители Сроки проекта : 19.11.-23.11.2018 г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!