Презентация проекта «Русские избы», игра.
5 команд формируются из 6 классов, участников проекта.
У каждой на столе их изба. Зрители-болельщики, остальные дети класса, жюри…
Здравствуйте ребята, и члены жюри…
Сегодня мы собрались на празднике посвященном окончанию нашего проекта «Русская изба». Я напомню этапы нашего проекта, а команды подготовятся к рассказу о том, как они строили свою избу.
На одном из первых занятий в «Русской избе», мы знакомились с ее внутренним убранством, и у ребят возник вопрос, а как выглядела изба снаружи? Из чего ее делали? спросила я и вы мне ответили из дерева. Тогда я предложила вам попробовать сделать избу своими руками, и вы согласились, так? – Да! Так появился наш проект.
На подготовительном этапе, мы рассматривали фотографии и рисунки в книжках, знакомились с внешним видом избы и её характерными деталями. И определили план нашей дальнейшей работы.
На следующем этапе, он оказался самым длинным и состоял из нескольких занятий на них мы:
нарисовали эскизы изб и избушек;
разобрались, какие строительные материалы нам понадобятся, и собрали макет Избы из конструктора;
изготовили бревна и доски;
собрали сруб;
выбрали и заготовили материал для крыши;
украсили дом окнами, ставнями, наличниками и причелинами;
слепили коньков для крыш.
Всем классам я помогла смонтировать крышу и прикрепить украшения.
А сегодня наш заключительный этап, презентация ваших макетов, но перед тем как мы начнем, я бы хотела узнать, кому из вас понравилось:
рисовать эскиз избы---
собирать конструктор---
готовить материал, катать бревна и готовить крышу---
склеивать сруб---
делать украшения: окна, причелины---
лепить коньков---
Спасибо за ваши ответы.
Наш заключительный этап будет проходить в виде соревнования.
Первый конкурс: Рассказ о том, как мы мастерили избу.
Начнет команда 2в класса. Сборная команда 2а и 2б, команда 1б, 1а, и 0 классов.
Молодцы!
Второй конкурс: Посмотрим, хорошо ли вы запомнили строительные материалы. У меня в руках мешок с ними, по одному игроку от команды подходят и не глядя вытаскивают предмет, затем возвращаются в команду и одсуждают. Вам надо ответить на 2 вопроса: как называется этот предмет, и каким образом он участвует в строительстве, т. е. для чего нужен?
Третий конкурс: чья команда быстро и правильно соберет картинку.
Четвертый конкурс: Разминка. Я читаю стишок, а команды изображают действия.
Молодцы, жюри оценивают точность и слаженность движений команд.
Пятый конкурс: Лото. Чья команда быстрее и правильнее разложит все таблички по местам.
Подведем итог.
Награждение.
Нужно нам построить дом!
Все мы дружно в лес идем,
Там деревья выбираем,
Пилим! Ветки обрубаем,
От коры ствол очищаем.
Бревна длинные берем,
На плече домой несем!
Бревна складываем в ряд,
Ставим окна, ставни, крышу.
Все соседи говорят,
Дом у вас хороший вышел!