СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Проектная деятельность"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит структуру проекта.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проектная деятельность"»

Проектная деятельность Социальное проектирование

Проектная деятельность

Социальное проектирование

Социальное проектирование

Социальное проектирование

Социальный проект

Социальный проект

информационно-просветительными; обучающими (познавательными); реабилитационными (психологическая, социально-психологическая, социальная, трудовая реабилитации); физкультурно-оздоровительными; художественно-творческими и др.
  • информационно-просветительными;
  • обучающими (познавательными);
  • реабилитационными (психологическая, социально-психологическая, социальная, трудовая реабилитации);
  • физкультурно-оздоровительными;
  • художественно-творческими и др.
 Основными элементами проектной деятельности являются

Основными элементами проектной деятельности являются

    Субъектом социального проектирования являются

    Субъектом социального проектирования являются

    Объекты социального проектирования 1) подсистемы материального и духовного производств (социальная деятельность, духовная культура и т. п.) например, учебная деятельность, досуг детей; 2) человек с его потребностями, интересами, социальным статусом и ролями в системе отношений; 3) различные подсистемы социальной структуры: коллектив школьных педагогов, семьи с детьми, город, посёлок, район; 4) разнообразные общественные отношения: семейно-бытовые, межличностные, нравственные и пр.; 5) элементы образа жизни: стиль жизни, жизненные позиции.

    Объекты социального проектирования

    • 1) подсистемы материального и духовного производств (социальная деятельность, духовная культура и т. п.) например, учебная деятельность, досуг детей;
    • 2) человек с его потребностями, интересами, социальным статусом и ролями в системе отношений;
    • 3) различные подсистемы социальной структуры: коллектив школьных педагогов, семьи с детьми, город, посёлок, район;
    • 4) разнообразные общественные отношения: семейно-бытовые, межличностные, нравственные и пр.;
    • 5) элементы образа жизни: стиль жизни, жизненные позиции.
    1.Анализ ситуации (выявление, уяснение проблемы). 2.Формулировка концепции (целеполагание) 3.Мобилизация ресурсов. 4.Реализация проекта (методы достижения цели) 5.Мониторинг проекта и оценка оказанного воздействия 6. Наращивание потенциала проекта (перепланирование)
    • 1.Анализ ситуации (выявление, уяснение проблемы).
    • 2.Формулировка концепции (целеполагание)
    • 3.Мобилизация ресурсов.
    • 4.Реализация проекта (методы достижения цели)
    • 5.Мониторинг проекта и оценка оказанного воздействия
    • 6. Наращивание потенциала проекта (перепланирование)
    1. Диагностика, анализ проблемы. 2. Обоснование степени актуальности проблемы. 3. Формулировка проблемы.  Проблема формулируется в виде вопроса «Как повысить ценность здорового образа жизни среди несовершеннолетних?»

    1. Диагностика, анализ проблемы.

    2. Обоснование степени актуальности проблемы.

    3. Формулировка проблемы.

    Проблема формулируется в виде вопроса

    «Как повысить ценность здорового образа жизни среди несовершеннолетних?»

    Характеристика целевой группы Целевая группа
    • Характеристика целевой группы Целевая группа
    Этот раздел посвящен  общему описанию Вашего замысла и стратегии его осуществления Что Вы хотите изменить в ситуации? В каком направлении Вы хотите изменить описанную ситуацию? Какова будет ситуация после Ваших действий? Что Вы сделаете для изменения ситуации? Почему Вы считаете именно эти действия, эту стратегию и этот путь наиболее эффективным?

    Этот раздел посвящен общему описанию Вашего замысла и стратегии его осуществления

    • Что Вы хотите изменить в ситуации?
    • В каком направлении Вы хотите изменить описанную ситуацию?
    • Какова будет ситуация после Ваших действий?
    • Что Вы сделаете для изменения ситуации?
    • Почему Вы считаете именно эти действия, эту стратегию и этот путь наиболее эффективным?
     Вопросы помогающие определиться в концептуальных основах 1. Выявленная проблема является частью, каких-то более масштабных социокультурных проблем. Каких? 2. В чем видят суть этой глобальной проблемы философы, культурологи, социологи, педагоги? 3. Как соотносится философское видение путей решений глобальных проблем с проблемами педагогическими, с развитием каждой отдельно взятой личности?

    Вопросы помогающие определиться в концептуальных основах

    1. Выявленная проблема является частью, каких-то более масштабных социокультурных проблем. Каких?

    2. В чем видят суть этой глобальной проблемы философы, культурологи, социологи, педагоги?

    3. Как соотносится философское видение путей решений глобальных проблем с проблемами педагогическими, с развитием каждой отдельно взятой личности?

    Целеполагание. Цель должна быть сформулирована ясно, четко и конкретно, чтобы по ней прочитывался весь смысловой контекст проекта, его специфика и предполагаемый результат.

    Целеполагание.

    Цель должна быть сформулирована ясно, четко и конкретно, чтобы по ней прочитывался весь смысловой контекст проекта, его специфика и предполагаемый результат.

    Задачи. Ориентированы на достижение очень конкретного определенного результата. Формулируя задачи, одновременно прогнозируем результаты реализации проекта. Рассчитаны на конкретный временной период реализации проекта. Быть реальными. Ориентированными на максимально позитивный результат деятельности по достижению намеченной цели.

    Задачи.

    • Ориентированы на достижение очень конкретного определенного результата.
    • Формулируя задачи, одновременно прогнозируем результаты реализации проекта.
    • Рассчитаны на конкретный временной период реализации проекта.
    • Быть реальными.
    • Ориентированными на максимально позитивный результат деятельности по достижению намеченной цели.
    С кем я буду строить свою деятельность в рамках проекта (мои кооперанты)?  Определение типа ресурсов.  Региональные субъекты и способы кооперации с ними.  Принципы кооперации.  Мотивационная основа кооперации.

    С кем я буду строить свою деятельность в рамках проекта (мои кооперанты)?

    • Определение типа ресурсов.
    • Региональные субъекты и способы кооперации с ними.
    • Принципы кооперации.
    • Мотивационная основа кооперации.
    Данный этап отвечает на вопрос: «Каким образом Вы собираетесь достичь поставленных целей и задач?» Позиция 1. Формирование команды проекта. Позиция 2. Разработка организационной структуры проекта и модели управления. Позиция 3. Планирование деятельности. Позиция 4. Организация совместной деятельности команды проекта. Позиция 5. Составление сметы затрат и бюджета проекта с определением собственного вклада и привлеченных средств.

    Данный этап отвечает на вопрос:

    «Каким образом Вы собираетесь достичь поставленных целей и задач?»

    Позиция 1. Формирование команды проекта.

    Позиция 2. Разработка организационной структуры проекта и модели управления.

    Позиция 3. Планирование деятельности.

    Позиция 4. Организация совместной деятельности команды проекта.

    Позиция 5. Составление сметы затрат и бюджета проекта с определением собственного вклада и привлеченных средств.

    Технология экспертной оценки и наращивание потенциала проекта   Мониторинг проекта – это непрерывная обратная связь о проводимой работе, оценка его эффективности. Проведение мониторинга проекта требует формирования эффективной системы контроля над проектом.

    Технология экспертной оценки и наращивание потенциала проекта

    • Мониторинг проекта – это непрерывная обратная связь о проводимой работе, оценка его эффективности.
    • Проведение мониторинга проекта требует формирования эффективной системы контроля над проектом.
    Мониторинг проекта Непрерывная обратная связь о проводимой работе. Достигаются ли цели в рамках мероприятий проекта? Определение критериев количественно-качественной оценки эффективности проектных мероприятий. Определение показателей и индикаторов мониторинга. Определение участников мониторинговых исследований (Кого и почему необходимо вовлечь в мониторинговые исследования?)

    Мониторинг проекта

    Непрерывная обратная связь о проводимой работе.

    Достигаются ли цели в рамках мероприятий проекта?

    • Определение критериев количественно-качественной оценки эффективности проектных мероприятий.
    • Определение показателей и индикаторов мониторинга.
    • Определение участников мониторинговых исследований (Кого и почему необходимо вовлечь в мониторинговые исследования?)
    Требования к системе контроля

    Требования к системе контроля

    Наращивание потенциала проекта Каким образом вы будете наращивать ресурсы и систему деятельностей в рамках проекта? Мотивация других субъектов к продолжению и развитию проекта. Отбор наиболее эффективных технологий и их тиражирование. Отказ от ошибочных результатов. Укрепление самой структуры проекта и системы его управлением. Развитие информационных коммуникационных сетей. Проведение конкурсов социальных проектов. Организация общественной защиты социальных проектов. Обучение.

    Наращивание потенциала проекта

    Каким образом вы будете наращивать ресурсы и систему деятельностей в рамках проекта?

    • Мотивация других субъектов к продолжению и развитию проекта.
    • Отбор наиболее эффективных технологий и их тиражирование.
    • Отказ от ошибочных результатов.
    • Укрепление самой структуры проекта и системы его управлением.
    • Развитие информационных коммуникационных сетей.
    • Проведение конкурсов социальных проектов.
    • Организация общественной защиты социальных проектов.
    • Обучение.
      Данные об организации Название, адрес, телефон, факс, электронная почта, статус Руководитель проекта ФИО, должность, контактная информация Соисполнители проекта Партнеры проекта Дата начала и завершения проекта Место реализации проекта Где он будет осуществляться

      Данные об организации

      Название, адрес, телефон, факс, электронная почта, статус

      Руководитель проекта

      ФИО, должность, контактная информация

      Соисполнители проекта

      Партнеры проекта

      Дата начала и завершения проекта

      Место реализации проекта

      Где он будет осуществляться


      Скачать

      Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

      Вебинар для учителей

      Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!