СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация программы дополнительного образования " Волшебный мир театра"

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы»

Скопинцева Анна Георгиевна Педагог дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сош №30 г.Тамбова

Скопинцева Анна Георгиевна

  • Педагог дополнительного образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сош №30 г.Тамбова

Актуальность Три этапа формирования успеха личности:  саморазвития (развития своих способностей), самопознания (познание своих особенностей),  самоопределения (выбор собственного жизненного пути). ** Необходимость разработки данной программы является актуальной в связи с переходом общеобразовательной школы к форме единого социо-культурного образовательного центра, оказывающего различные виды образовательных услуг и отсутствием программ дополнительного образования, адаптированных к условиям современной школы.

Актуальность

  • Три этапа формирования успеха личности:
  • саморазвития (развития своих способностей),
  • самопознания (познание своих особенностей),
  • самоопределения (выбор собственного жизненного пути).

** Необходимость разработки данной программы является актуальной в связи с переходом общеобразовательной школы к форме единого социо-культурного образовательного центра, оказывающего различные виды образовательных услуг и отсутствием программ дополнительного образования, адаптированных к условиям современной школы.

Организационная структура программы Срок реализации 3 года. Программа учитывает: преемственность  групп , то есть усложнение работы с учётом возраста: младшая группа 9-12 лет, средняя 12-14 лет, старшая 15-18 лет.  Число участников каждой группы не менее 15 человек. Для эффективности и результативности занятия могут проходить в групповой и индивидуальной форме. В драматические коллективы школ принимаются уч-ся с 1 по 11 класс.

Организационная структура программы

  • Срок реализации 3 года.

Программа учитывает:

преемственность групп , то есть усложнение работы с учётом возраста: младшая группа 9-12 лет, средняя 12-14 лет, старшая 15-18 лет.

  • Число участников каждой группы не менее 15 человек. Для эффективности и результативности занятия могут проходить в групповой и индивидуальной форме.

В драматические коллективы школ принимаются уч-ся с 1 по 11 класс.

Новизна программы  Ключевая задача школы – формирование социокультурной компетенции: развитие навыка строить своё речевое и неречевое поведение, формирование умений активной и открытой коммуникации.  Реализация программы связана с готовностью и способностью жить и взаимодействовать в современном поликультурном мире. Наша задача –учить детей жить и учить их жить вместе.

Новизна программы

Ключевая задача школы – формирование социокультурной компетенции: развитие навыка строить своё речевое и неречевое поведение, формирование умений активной и открытой коммуникации.

Реализация программы связана с готовностью и способностью жить и взаимодействовать в современном поликультурном мире. Наша задача –учить детей жить и учить их жить вместе.

Практическая значимость идей Программа не преследует цель воспитать профессиональных специалистов – артистов или художников. Если же их воспитанники выберут себе профессию по душе и творческому профилю – это будет их личный выбор. Главная задача педагога – развить в школьнике потребность в творческом самовыражении и активности. Творческое начало, воспитанное в школьном возрасте, благотворно скажется в любом деле, которым станет впоследствии заниматься взрослый человек. К тому же приобщение к искусству не только в качестве «потребителя», но и в качестве творца – лучший путь воспитания талантливых читателей и зрителей, необходимых искусству не менее чем талантливые писатели и артисты. В школе созданы все условия для организации работы театральной студии. В микрорайоне «Пехотка» традиционно складываются отношения микросоциума, направленные на развитие не только отношений «ученик-сумма знаний», но на отношение к школе как центра развития и занятости детей.

Практическая значимость идей

  • Программа не преследует цель воспитать профессиональных специалистов – артистов или художников. Если же их воспитанники выберут себе профессию по душе и творческому профилю – это будет их личный выбор.
  • Главная задача педагога – развить в школьнике потребность в творческом самовыражении и активности. Творческое начало, воспитанное в школьном возрасте, благотворно скажется в любом деле, которым станет впоследствии заниматься взрослый человек. К тому же приобщение к искусству не только в качестве «потребителя», но и в качестве творца – лучший путь воспитания талантливых читателей и зрителей, необходимых искусству не менее чем талантливые писатели и артисты.
  • В школе созданы все условия для организации работы театральной студии. В микрорайоне «Пехотка» традиционно складываются отношения микросоциума, направленные на развитие не только отношений «ученик-сумма знаний», но на отношение к школе как центра развития и занятости детей.

Технологичность программы Основные технологии и их элементы: Здоровьесберегающие, тренинговые технологии Психодрамы по Марену ТЕРАПИЯ творчеством Ролевая игра Технология разноуровневого обучения Критическое мышление в устной и письменной речи Технология обучения в сотрудничестве Метод проектов Технологии взаимооценки и саморефлексии.

Технологичность программы

Основные технологии и их элементы:

Здоровьесберегающие, тренинговые технологии

Психодрамы по Марену

ТЕРАПИЯ творчеством

Ролевая игра

Технология разноуровневого обучения

Критическое мышление в устной и письменной речи

Технология обучения в сотрудничестве

Метод проектов

Технологии взаимооценки и саморефлексии.

Статистика и результаты Виды и результативность диагностики Вид диагностического исследования Методика Рене Жиля Предмет исследования ШТУР Сплоченность коллектива, характер межличностных отношений Результат  Сформированность коллектива 87,6% Школьный тест умственного развития Диагностика по П.И. Третьякову Индивидуальные показатели Уровень воспитанности Методика Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина Уровень воспитанности членов спортивной секции составил 2,53 балла Уровень тревожности В коллективе нет «отверженных» и у всех ребят существует круг общения

Статистика и результаты

Виды и результативность диагностики

Вид диагностического исследования

Методика Рене Жиля

Предмет исследования

ШТУР

Сплоченность коллектива, характер межличностных отношений

Результат

Сформированность коллектива 87,6%

Школьный тест умственного развития

Диагностика по П.И. Третьякову

Индивидуальные показатели

Уровень воспитанности

Методика Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина

Уровень воспитанности членов спортивной секции составил 2,53 балла

Уровень тревожности

В коллективе нет «отверженных» и у всех ребят существует круг общения

Статистика и результаты Статистика посещения театральной студиии 2018-2019 2019 -2020 30 чел. Результативность 35 чел. 2018 20 победителей 2019 15победителей 2020 22 победителей 2021 5 победителя 2020-2021 Конкурсы, театральные фестивали: « Живое слово», «Звёздочки Тамбовщины» 45 чел. « Если звёзды зажигают, значит это – кому –нибудь нужно», «Живое слово», «Жемчужина России» «Творческий конкурс в ТГУ им. Г.Р. Державина»

Статистика и результаты

Статистика посещения театральной студиии

2018-2019

2019 -2020

30 чел.

Результативность

35 чел.

2018

20 победителей

2019

15победителей

2020

22 победителей

2021

5 победителя

2020-2021

Конкурсы, театральные фестивали: « Живое слово», «Звёздочки Тамбовщины»

45 чел.

« Если звёзды зажигают, значит это – кому –нибудь нужно»,

«Живое слово», «Жемчужина России»

«Творческий конкурс в ТГУ им. Г.Р. Державина»

Речевые разминки Тренинги актёрского мастерства Пластические тренинги СРЕДСТВА И МЕТОДЫ. Работа над ролями Просмотр спектаклей и постановок Постановка спектаклей Беседы театре

Речевые разминки

Тренинги актёрского мастерства

Пластические тренинги

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ.

Работа над ролями

Просмотр спектаклей и постановок

Постановка спектаклей

Беседы театре

Скопинцева Анна Георгиевна Педагог дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сош №30 г.Тамбова

Скопинцева Анна Георгиевна

  • Педагог дополнительного образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сош №30 г.Тамбова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!