СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Пунктуация" для подгготовки к ОГЭ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены 10 слайдов с заданиями  по пунктуации для подготовки к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Пунктуация" для подгготовки к ОГЭ»

Пунктуация  варианты ОГЭ

Пунктуация варианты ОГЭ

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.    В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка (1) в какой ездят холостяки (2) отставные подполковники (3) штабс-капитаны (4) помещики (5) имеющие около сотни душ крестьян (6) — словом (7) все те (8) которых называют господами средней руки.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка (1) в какой ездят холостяки (2) отставные подполковники (3) штабс-капитаны (4) помещики (5) имеющие около сотни душ крестьян (6) — словом (7) все те (8) которых называют господами средней руки.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.   В бричке сидел господин (1) не красавец (2) но и не дурной наружности (3) ни слишком толст (4) ни слишком тонок; нельзя сказать (5) чтобы стар (6) однако ж (7) и не так чтобы слишком молод.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. В бричке сидел господин (1) не красавец (2) но и не дурной наружности (3) ни слишком толст (4) ни слишком тонок; нельзя сказать (5) чтобы стар (6) однако ж (7) и не так чтобы слишком молод.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.   На следующий день (1) когда наступило некоторое затишье (2) Пастухову удалось связаться с санбатом (3) но оттуда ответили (4) что Звягинцева переправили в армейский госпиталь (5) требовалась сложная операция

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. На следующий день (1) когда наступило некоторое затишье (2) Пастухову удалось связаться с санбатом (3) но оттуда ответили (4) что Звягинцева переправили в армейский госпиталь (5) требовалась сложная операция

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.   Сей Дубровский (1) отставной поручик гвардии (2) был ему ближайшим соседом (3) и владел семьюдесятью душами. Троекуров (4) надменный в сношениях с людьми самого высшего звания (5) уважал Дубровского (6) несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе (7) и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Сей Дубровский (1) отставной поручик гвардии (2) был ему ближайшим соседом (3) и владел семьюдесятью душами. Троекуров (4) надменный в сношениях с людьми самого высшего звания (5) уважал Дубровского (6) несмотря на его смиренное состояние. Некогда были они товарищами по службе (7) и Троекуров знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.   Ещё в V веке до нашей эры (1) жрецы впервые связали расположение небесных тел с судьбами людей (2) и постепенно начали изучать астрологию (3) соотносить те или иные события. Тогда были составлены первые астрологические карты (4) которые довольно точно отображали расположение звёзд на небе. Учёные полагают (5) что именно в те времена (6) и появились гороскопы

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Ещё в V веке до нашей эры (1) жрецы впервые связали расположение небесных тел с судьбами людей (2) и постепенно начали изучать астрологию (3) соотносить те или иные события. Тогда были составлены первые астрологические карты (4) которые довольно точно отображали расположение звёзд на небе. Учёные полагают (5) что именно в те времена (6) и появились гороскопы

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая.   Это был городок (1) каких на нашей земле осталось всего несколько десятков. Ему было (2) больше восьмисот лет. Николай Николаевич хорошо знал (3) высоко ценил и любил его историю (4) которая как живая вставала перед ним (5) когда он бродил по его улочкам (6) по крутым берегам реки (7) по живописным окрестностям с древними курганами (8) заросшими густыми кустарниками жимолости и березняком.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должна стоять запятая. Это был городок (1) каких на нашей земле осталось всего несколько десятков. Ему было (2) больше восьмисот лет. Николай Николаевич хорошо знал (3) высоко ценил и любил его историю (4) которая как живая вставала перед ним (5) когда он бродил по его улочкам (6) по крутым берегам реки (7) по живописным окрестностям с древними курганами (8) заросшими густыми кустарниками жимолости и березняком.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.   Среди необозримых полей (1) лесов (2) перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось (3) старинное село Тарханы. Здесь (4) в имении Арсеньевых (5) провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах (6) именуемых ныне Лермонтово (7) находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта (8) и писателя. Это уникальный (9) историко-культурный памятник федерального значения. .

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Среди необозримых полей (1) лесов (2) перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось (3) старинное село Тарханы. Здесь (4) в имении Арсеньевых (5) провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах (6) именуемых ныне Лермонтово (7) находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта (8) и писателя. Это уникальный (9) историко-культурный памятник федерального значения. .

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.   Совершая прогулку (1) по улице Баумана в Казани (2) туристы обязательно фотографируются у нескольких необычных скульптурных объектов. Одним из таких объектов является памятник огромному вальяжному коту (3) олицетворяющему одновременно реальную историю (4) и её сказочное воплощение. Упитанный (5) трёхметровый кот (6) лениво разлёгся на топчане в беседке (7) сыто (8) и благостно улыбаясь.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Совершая прогулку (1) по улице Баумана в Казани (2) туристы обязательно фотографируются у нескольких необычных скульптурных объектов. Одним из таких объектов является памятник огромному вальяжному коту (3) олицетворяющему одновременно реальную историю (4) и её сказочное воплощение. Упитанный (5) трёхметровый кот (6) лениво разлёгся на топчане в беседке (7) сыто (8) и благостно улыбаясь.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки.   (1) На широкой площади возвышается Петровский театр (2) произведение новейшего искусства (3) огромное здание с плоской кровлей и величественным портиком (4) на коем возвышается алебастровый Аполлон (5) неподвижно управляющий тремя алебастровыми конями и с досадою взирающий на кремлёвскую стену (6) которая ревниво отделяет его от древних святынь России! (7) – так писал М.Ю. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении (8) Панорама Москвы (9).

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. (1) На широкой площади возвышается Петровский театр (2) произведение новейшего искусства (3) огромное здание с плоской кровлей и величественным портиком (4) на коем возвышается алебастровый Аполлон (5) неподвижно управляющий тремя алебастровыми конями и с досадою взирающий на кремлёвскую стену (6) которая ревниво отделяет его от древних святынь России! (7) – так писал М.Ю. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении (8) Панорама Москвы (9).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!