СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Работа с одаренными" Прочее

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги рботы с одаренными.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Работа с одаренными" Прочее»

ГОУ ЛНР «Провальский УВК»  Организация работы с одарёнными детьми

ГОУ ЛНР «Провальский УВК» Организация работы с одарёнными детьми

 Нельзя кого –либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу , способствующую развитию человека.   К. Роджерс

Нельзя кого –либо изменить,

передавая ему готовый опыт.

Можно лишь создать атмосферу ,

способствующую развитию человека.

К. Роджерс

Одарённый ребёнок Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённый ребёнок

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Основные задачи выявление одарённых детей и создание системы работы с ними; отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; организация разнообразной внеурочной деятельности; социальная и психологическая поддержка одаренных детей.  

Основные задачи

  • выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;
  • отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
  • организация разнообразной внеурочной деятельности;
  • социальная и психологическая поддержка одаренных детей.  
Формы работы творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и городских художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в международных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках. творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и городских художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в международных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.

Формы работы

  • творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и городских художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в международных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.
  • творческие проекты;
  • научно-практические конференции;
  • участие в школьных и городских художественных выставках и выставках прикладного творчества;
  • участие в международных конкурсах;
  • предметные недели;
  • школьные олимпиады, интеллектуальные игры;
  • индивидуальная работа с учащимися;
  • внеурочная деятельность, занятия в кружках.

План работы с одарёнными детьми на 2019-2020 учебный год

№ п/п

  • 1

Основные мероприятия

Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся.

2

    Сроки   проведения 

Составление плана работы с одаренными детьми.

3

Август

Фотоконкурс «Луганщина через объектив»

4

Сентябрь

Сентябрь

Конкурс по бумагопластике «Сказочный мир бумаги»

5

Конкурс «Осенний вернисаж»

6

Сентябрь

Конкурс мягкой игрушки «Детские любимцы»

7

Сентябрь

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

8

Сентябрь

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

9

В течение года

В течение года

Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады

10

Конкурс народной песни «Песня - душа народа»

11

Октябрь

Конкурс народной песни «Песня - душа народа»

12

Октябрь

13

Участие  во 2 туре предметных олимпиад для школьников.

Ноябрь

Конкурс Новогодних украшений «Зимния сказка»

Ноябрь-декабрь

14

Участие в 3 туре предметных олимпиад

15

Декабрь

Анализ итогов олимпиады школьников.

16

Декабрь - январь

Участие в Международных дистанционных олимпиадах и конкурсах

17

Январь.

Предметные недели

18

Сентябрь - май

Конкурс патриотической песни

В течение года, по графику

18

19

Фольклорный праздник «Масленица»

Февраль

20

Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети».

Февраль

Конкурс детского рисунка «Зоологическая галерея»

21

В течение  года

Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей»

22

Март

 

Конкурс пасхальных рисунков и композиций

23

Апрель

Апрель

Итоги работы с одаренными детьми в 2019-2020 учебном году. Задачи на следующий год.

Май

Итоги городских конкурсов за первое полугодие 2019-2020 учебного года  Поделки из природного материала «Осенний вернисаж»  Исмгалиев Андрей – 2 класс (Бохоновская О.А.) - лучшая работа. Буракова Анастасия – 3 класс ( Кочетова Т.А.) - участие. Гуменюк Кирилл – 4 класс (Сергиенко И.А.) - лучшая работа. Последняя Анна – 4 класс (Сергиенко И.А.) - участие. Азарова София – 5 класс (Юнак Т.В.) - лучшая работа. Азаров Ярослов – 5 класс (Юнак Т.В.) - лучшая работа. Харебина Полина – 7 класс ( Спидченко Н И.) - участие. Величко Анастасия – 7 класс ( Спидченко Н И.) - лучшая работа.

Итоги городских конкурсов за первое полугодие 2019-2020 учебного года

Поделки из природного материала «Осенний вернисаж»

Исмгалиев Андрей – 2 класс (Бохоновская О.А.) - лучшая работа.

Буракова Анастасия – 3 класс ( Кочетова Т.А.) - участие.

Гуменюк Кирилл – 4 класс (Сергиенко И.А.) - лучшая работа.

Последняя Анна – 4 класс (Сергиенко И.А.) - участие.

Азарова София – 5 класс (Юнак Т.В.) - лучшая работа.

Азаров Ярослов – 5 класс (Юнак Т.В.) - лучшая работа.

Харебина Полина – 7 класс ( Спидченко Н И.) - участие.

Величко Анастасия – 7 класс ( Спидченко Н И.) - лучшая работа.

Конкурс «Мягкая игрушка»  Коробейник Дарья – 4 класс ( Сергиенко И.А.) – участие. Азаров Ярослав - 5 класс (Юнак Т.В.) - участие. Середа Дарина – 11 класс ( Середа В.А.) - лучшая работа.

Конкурс «Мягкая игрушка»

Коробейник Дарья – 4 класс ( Сергиенко И.А.) – участие.

Азаров Ярослав - 5 класс (Юнак Т.В.) - участие.

Середа Дарина – 11 класс ( Середа В.А.) - лучшая работа.

Конкурс «Народная песня»  ( Огнева Е.А., Юнак Т.В.)  Балашова Мария – 4 класс Юнак Наталья – 4 класс Азарова София – 5 класс Бондаренко Мелания – 5 класс участие Величко Анастасия – 7 класс Харебина Полина – 7 класс

Конкурс «Народная песня»

( Огнева Е.А., Юнак Т.В.)

Балашова Мария – 4 класс

Юнак Наталья – 4 класс

Азарова София – 5 класс

Бондаренко Мелания – 5 класс участие

Величко Анастасия – 7 класс

Харебина Полина – 7 класс

Конкурс «Новогодняя игрушка» Исмгалиев Андрей - 2 класс (Бохоновская О.А.) лучшая работа. Вихристюк Злата – 2 класс (Бохоновская О.А.) участие. Бородина Наталья -2 класс (Бохоновская О.А.) лучшая работа. Буракова Анастасия – 3 класс (Кочетова Т.А.) лучшая работа. Красавина Варвара – 3 класс (Кочетова Т.А.) участие

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Исмгалиев Андрей - 2 класс (Бохоновская О.А.) лучшая работа.

Вихристюк Злата – 2 класс (Бохоновская О.А.) участие.

Бородина Наталья -2 класс (Бохоновская О.А.) лучшая работа.

Буракова Анастасия – 3 класс (Кочетова Т.А.) лучшая работа.

Красавина Варвара – 3 класс (Кочетова Т.А.) участие

Конкурс «Сказочный мир бумаги» (Середа В.А.) Крестофорова Оксана -11 класс Середа Дарина – 11 класс участие Ушакова Валерия – 11 класс

Конкурс «Сказочный мир бумаги»

(Середа В.А.)

Крестофорова Оксана -11 класс

Середа Дарина – 11 класс участие

Ушакова Валерия – 11 класс

Сельские игры (Крахмалев И.С., Бураков И.А.)  II место по футболу  II место по волейболу  I место по прыжкам в длину, II место в беге на 60 метров, I место в беге на 200 метров (Саадуллаев Гасан- 8 класс) II место по прыжкам в длину, III место в беге на 60 метров, III место в беге на 200 метров(Исаев Тагир – 8 класс)

Сельские игры

(Крахмалев И.С., Бураков И.А.)

II место по футболу

II место по волейболу

I место по прыжкам в длину, II место в беге на 60 метров, I место в беге на 200 метров (Саадуллаев Гасан- 8 класс)

II место по прыжкам в длину, III место в беге на 60 метров, III место в беге на 200 метров(Исаев Тагир – 8 класс)

Конкурс «Луганщина через объектив» Бородина Наталья – 2 класс (Бохоновская О.А.) Вихристюк Злата – 3 класс (Бохоновская О.А.) участие Все учащиеся 3 класса (Кочетова Т.А.)

Конкурс «Луганщина через объектив»

Бородина Наталья – 2 класс (Бохоновская О.А.)

Вихристюк Злата – 3 класс (Бохоновская О.А.) участие

Все учащиеся 3 класса (Кочетова Т.А.)

 Участие в МАН Гуменюк Кирилл - 4 класс (Сергиенко И.А.)

Участие в МАН

Гуменюк Кирилл - 4 класс (Сергиенко И.А.)

Международный конкурс «Живая классика» (Савченко Л.В.)    Состоится 7 февраля Бондаренко Мелания – 5 класс Курбанова Барият – 6 класс Журий Варвара – 7 класс Исаев Тагир – 8 класс Савенков Ярослав – 10 класс Крестофорова Оксана – 11 класс

Международный конкурс «Живая классика»

(Савченко Л.В.)

Состоится 7 февраля

  • Бондаренко Мелания – 5 класс
  • Курбанова Барият – 6 класс
  • Журий Варвара – 7 класс
  • Исаев Тагир – 8 класс
  • Савенков Ярослав – 10 класс
  • Крестофорова Оксана – 11 класс

Участие в Международных конкурсах (Синева С.Ю., Бохоновская О.А., Кочетова Т.А., Сергиенко И.А.) Исмгалиев Андрей – 2 класс Вихристюк Злата – 2 класс Марина – 2 класс Балашова Мария – 4 класс

Участие в Международных конкурсах

(Синева С.Ю., Бохоновская О.А., Кочетова Т.А., Сергиенко И.А.)

Исмгалиев Андрей – 2 класс

Вихристюк Злата – 2 класс

Марина – 2 класс

Балашова Мария – 4 класс

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.   Сократ

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!