СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Разбор перспективной модели ОГЭ по географии в 9 классе (ОГЗ – 2020)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разбор перспективной модели ОГЭ по географии в 9 классе (ОГЗ – 2020)

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Разбор перспективной модели ОГЭ по географии в 9 классе (ОГЗ – 2020)»

Разбор перспективной модели ОГЭ по географии в 9 классе (ОГЗ – 2020)      Подготовила Ефремова Е.В.

Разбор перспективной модели ОГЭ по географии

в 9 классе (ОГЗ – 2020)

Подготовила Ефремова Е.В.

Чего коснутся основные изменения в экзамене? Система ФГОС подразумевает определение практико-ориентированных знаний выпускников. Таким образом, для получения высокой оценки, девятиклассникам необходимо будет показать, насколько верно они научились применять свои знания на практике.

Чего коснутся основные изменения в экзамене?

  • Система ФГОС подразумевает определение практико-ориентированных знаний выпускников. Таким образом, для получения высокой оценки, девятиклассникам необходимо будет показать, насколько верно они научились применять свои знания на практике.
Приоритетные направления в обучении  системно-деятельностный подход; переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике;  развитие метапредметных связей;  умение пользоваться справочной информацией;  эффективная работа с информацией.

Приоритетные направления в обучении

  • системно-деятельностный подход;
  • переход от сухого изучения теоретических терминов к практическому применению знаний на практике;
  • развитие метапредметных связей;
  • умение пользоваться справочной информацией;
  • эффективная работа с информацией.
В билеты 2019-2020 учебного года будут добавлены следующие виды заданий:   работа со средствами массовой информации, анализ и проработка сообщения; определение местоположения определенного события (в КИМы будут внесены события, которые произошли сравнительно недавно); большое количество вопросов о погодных явлениях и окружающей среде.

В билеты 2019-2020 учебного года будут добавлены следующие виды заданий:

  • работа со средствами массовой информации, анализ и проработка сообщения;
  • определение местоположения определенного события (в КИМы будут внесены события, которые произошли сравнительно недавно);
  • большое количество вопросов о погодных явлениях и окружающей среде.

 Спецификация  ОГЭ по географии — документ, определяющий содержание и структуру Контрольно Измерительных Материалов (КИМ) по данному предмету. Этот документ помогает сдающему экзамен понять, на какие темы ориентироваться при подготовке, помогает установить соответствие между номером задания и теоретической темой, связанной с ним.

Спецификация ОГЭ по географии — документ, определяющий содержание и структуру Контрольно Измерительных Материалов (КИМ) по данному предмету. Этот документ помогает сдающему экзамен понять, на какие темы ориентироваться при подготовке, помогает установить соответствие между номером задания и теоретической темой, связанной с ним.

 В назначении контрольных измерительных материалов  ОГЭ целью государственной итоговой аттестации теперь является определение соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта

В назначении контрольных измерительных материалов

ОГЭ целью государственной итоговой аттестации теперь является определение соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта

Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ сформированность способности самостоятельного творческого применения знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни сформированности умений использовать различные источники информации, выбрать источник, представлять в различных формах .

Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ

  • сформированность способности самостоятельного творческого применения знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни
  • сформированности умений использовать различные источники информации, выбрать источник, представлять в различных формах .
Структура и содержание КИМ ОГЭ : Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 8 заданий с ответом в виде одной цифры, 5 заданий с ответом в виде слова или словосочетания, 14 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр. Работа содержит 3 задания с развёрнутым ответом, в двух из которых, в заданиях 12 и 28, требуется записать полный обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Структура и содержание КИМ ОГЭ :

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий.

Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них:

8 заданий с ответом в виде одной цифры, 5 заданий с ответом в виде слова или словосочетания, 14 заданий с ответом в виде числа или

последовательности цифр.

Работа содержит 3 задания с развёрнутым ответом, в двух из которых,

в заданиях 12 и 28, требуется записать полный обоснованный ответ на

поставленный вопрос.

Распределение заданий КИМ ОГЭ по содержательным разделам:

Распределение заданий КИМ ОГЭ по содержательным разделам:

Распределение заданий экзаменационной работы  по контролируемым предметным результатам ФГОС

Распределение заданий экзаменационной работы по контролируемым предметным результатам ФГОС

Распределение заданий экзаменационной работы по контролируемым предметным результатам ФК ГОС

Распределение заданий экзаменационной работы по контролируемым предметным результатам ФК ГОС

Распределении заданий КИМ ОГЭ по уровням сложности

Распределении заданий КИМ ОГЭ по уровням сложности

Система оценивания Верное выполнение каждого задания с кратким ответом оценивается 1 баллом. За выполнение задания 12 с развёрнутым ответом в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, выполнение заданий 28 и 29 с развёрнутым ответом оценивается 1 баллом. Максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 31.

Система оценивания

Верное выполнение каждого задания с кратким ответом оценивается 1 баллом.

За выполнение задания 12 с развёрнутым ответом в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, выполнение заданий 28 и 29 с развёрнутым ответом оценивается 1 баллом.

Максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 31.

Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом:   - в структуре варианта КИМ изменена последовательность заданий; - изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24,  26); - в КИМ 2020 г. включён мини-тест из трёх заданий (27–29), проверяющий сформированность умений работать с текстом географического содержания (умений проводить поиск и интерпретацию информации (локализация объекта в пространстве), систематизацию, классификацию, анализ и обобщение имеющейся в тексте информации, использовать информацию из текста с привлечением ранее полученных географических знаний для решения различных учебных и практико-ориентированных задач). - Максимальный первичный балл уменьшился с 32 до 31. - Увеличилось время выполнения до150 минут (2,5 часа).

Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с 2019 годом:

- в структуре варианта КИМ изменена последовательность заданий;

- изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26);

- в КИМ 2020 г. включён мини-тест из трёх заданий (27–29), проверяющий сформированность умений работать с текстом географического содержания (умений проводить поиск и интерпретацию информации (локализация объекта в пространстве), систематизацию, классификацию, анализ и обобщение имеющейся в тексте информации, использовать информацию из текста с привлечением ранее полученных географических знаний для решения различных учебных и практико-ориентированных задач).

- Максимальный первичный балл уменьшился с 32 до 31.

- Увеличилось время выполнения до150 минут (2,5 часа).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!