Сетка – расписание комплексного планирования организованных видов детской деятельности группа «Сардаана» на 2018-2019учебный год
Согласовано ст.воспитатель
Федотова М.К._____________
Комплексное планирование образовательных
видов детской деятельности
группа «Сардаана».
Средняя группа.
Понедельник
1.Познание(формирование целостной картины мира)9.10-9.302.Музыка9.40-10.00
Вторник
1.Познание(формирование элементарных математических представлений9.10-9.302.Художественное творчество (лепка)9.40-10.003.Физическая культура11.00-11.20
Среда
1.Коммуникация(развитие речи)9.10-9.302.Музыка9.40-10.003.Художественное творчество (аппликация)10.10-10.30
Четверг
1.Художественное творчество (рисование)9.10-9.302.Физическое развитие11.00-11.20
Пятница
1.Чтение художественной литературы9.10-9.302.Художественное творчество (ручной труд конструирование)9.40-10.00
Итого 12 занятий
1 физическое развлечение
Воспитатель разновозрастной группы «Сардаана» Капитонова Марианна Капитоновна
Сетка – расписание комплексного планирования организованных видов детской деятельности группа «Сардаана» на 2018-2019 учебный год
Согласовано ст. воспитатель
- Федотова М.К.._____________
- Комплексное планирование образовательных
- видов детской деятельности
- Группа «Сардаана»
- Старшая группа
- Понедельник
- 1.Познание (формирование целостной картины мира)9.00-9.252.Музыка9.30-9.553.Художественное творчество (рисование)10.05-10.30
- Вторник
- 1.Познание (формирование элементарных математических представлений)9.00-9.252.Физическая культура9.30-9.553.Художественное творчество (лепка)10.05-10.30
- Среда
- 1.Чтение художественной литературы9.00-9.252.Музыка9.30-9.553.Художественное творчество (аппликация)10.05-10.30
- Четверг
- 1.Познание (экология)9.00-9.252.Физическая культура9.30-9.553.Художественное творчество (рисование)10.05-10.30
- Пятница
- 1.Коммуникация. Грамота9.00-9.252.Музыка9.40-10.053.Конструирование. Ручной труд10.15-10.40
- Всего 15 занятий + 2 як. яз.
- 1 спортивное развлечение
Комплексно-тематическое планирование
При составлении комплексно-тематического планирования используются следующие образовательные области:
- Здоровье
- Физическая культура
- Социализация
- Труд
- Безопасность
- Познание
- Коммуникация
- Чтение художественной литературы
- Художественное творчество
- Музыка
Содержание психолого-педагогической работы
Направление «Физическое развитие»
Образовательная область «Здоровье»
"Содержание образовательной области „Здоровье" направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
воспитание культурно гигиенических навыков;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» .
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание»
Содержание образовательной области „Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
сенсорное развитие;
развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей».
Направление «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Художественное творчество»
«Содержание образовательной области „Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству».
Планируемые промежуточные результаты освоения Программы
Интегративное качество «Физически развитый,
овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.
Проявляет желание участвовать в играх с элементами соревнования, в играх-эстафетах.
Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время).
Умеет самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры.
Соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.
Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.
Имеет элементарные представления о здоровом образе жизни, о зависимости здоровья от правильного питания.
Начинает проявлять умение заботиться о своем здоровье.
Интегративное качество «Любознательный, активный»
Использует различные источники информации, способствующие обогащающие игры (кино, литература, экскурсии и др.).
Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре.
Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, к проектной деятельности.
Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»
Эмоционально тонко чувствует переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей.
Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведением, выражает свое отношение к конкретному поступку литературного _ персонажа.
Понимает скрытые мотивы поведения героев произведения.
Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.
Проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.
Интегративное качество «Овладевший средствами общения
и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли.
Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли.
Речь становится главным средством общения. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи.
Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории рассказывать их сверстникам и взрослым.
Использует все части речи, активно занимается словотворчеством, использует синонимы и антонимы.
Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылается на источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т.д.).
Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Проявляет умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, кто какую часть работы будет выполнять.
Если при распределении ролей в игре возникают конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения, решает спорные вопросы и улаживает конфликты с помощью речи: убеждает, доказывает, объясняет.
Понимает, что надо заботиться о младших, помогать им, защищать тех. кто слабее.
Может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать сваи поступки и поступки сверстников.
Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения в детско саду, на улице.
В повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взросло пользуется «вежливыми» словами.
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Владеет элементарными навыками самообслуживания.
Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, между, рядом с, около и пр.).
Умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Способен конструировать по собственному замыслу.
Способен использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи,
Проявляет образное предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов может сказать, что произойдет в результате их взаимодействия.
Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы его наглядного опыта.
Может самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
Умеет самостоятельно находить интересное для себя занятие.
Интегративное качество «имеющий первичные представления
о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"
Знает и называет свое имя и фамилию, имена и отчества родителей. Знает, где работают родители, как важен для общества их труд.
Знает семейные праздники. Имеет постоянные обязанности по дому.
Может рассказать о своем родном городе (поселке, селе), назвать улицу, на которой живет.
Знает, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; что Москва — столица нашей Родины. Имеет представление о флаге, гербе, мелодии гимна.
Имеет представление о Российской армии, о годах войны, о Дне Победы.
Интегративное качество «Овладевший универсальными
предпосылками учебной деятельности»
Имеет навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение.
Умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.
Способен сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут. Проявляет ответственность за выполнение трудовых поручений. Проявляет стремление радовать взрослых хорошими поступками.
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Образовательная область «Здоровье»
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.
Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.
Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.
Приятного аппетита!
Дети разных народов…
«Золотая осень»
«Зеленый огонек»
Развиваем пальчики
Закаливающие процедуры
Самостоятельная деятельность
Готовимся к школе
Мы веселые ребята
Наши игрушки
Сюжетно-ролевые игры
В здоровом теле- здоровый дух
Выбираем настроение