СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развитие пространственных представлений и образного мышления на уроках математики у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) через использование коррекционно-развивающих упражнений".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть полезен для учителей математики, работающих в школах, реализующих АООП.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие пространственных представлений и образного мышления на уроках математики у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) через использование коррекционно-развивающих упражнений".»

Аналитический отчёт Развитие пространственных представлений и образного мышления на уроках математики у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) через использование коррекционно-развивающих упражнений. Исполнитель: учитель математики  Первушина Анна Александровна

Аналитический отчёт

Развитие пространственных представлений и образного мышления на уроках математики у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

через использование коррекционно-развивающих упражнений.

Исполнитель: учитель математики Первушина Анна Александровна

Введение. Трудности восприятия геометрического материала. Обучающиеся затрудняются в определении взаимного положения предметов в пространстве Не устанавливают ассоциации между абстрактным геометрическим образом и конкретным предметом Слабо дифференцируют геометрические фигуры, путаются в терминологии Затрудняются в отборе фигур по образцу и по названию. С трудом производят отбор фигур для конструирования по образцу Не узнают геометрические фигуры показанные в другом положении.

Введение.

Трудности восприятия геометрического материала.

  • Обучающиеся затрудняются в определении взаимного положения предметов в пространстве
  • Не устанавливают ассоциации между абстрактным геометрическим образом и конкретным предметом
  • Слабо дифференцируют геометрические фигуры, путаются в терминологии
  • Затрудняются в отборе фигур по образцу и по названию.
  • С трудом производят отбор фигур для конструирования по образцу
  • Не узнают геометрические фигуры показанные в другом положении.
Не владеют приёмами сравнения геометрических фигур. Медленное формирование навыков работы с чертёжными инструментами из- за несовершенства мелкой моторики пальцев рук и пространственных нарушений. Ошибки в построении и измерении. Искажение графического изображения фигур вследствие несовершенства мелкой моторики рук. Слабые представления о величинах, замена одних мер другими из- за отрыва конкретного образа единиц измерения от их названия.
  • Не владеют приёмами сравнения геометрических фигур.
  • Медленное формирование навыков работы с чертёжными инструментами из- за несовершенства мелкой моторики пальцев рук и пространственных нарушений.
  • Ошибки в построении и измерении.
  • Искажение графического изображения фигур вследствие несовершенства мелкой моторики рук.
  • Слабые представления о величинах, замена одних мер другими из- за отрыва конкретного образа единиц измерения от их названия.
Цель работы - исследование эффективности коррекционно- развивающих упражнений. Задачи : Изучить и проанализировать учебно- педагогическую литературу по данному вопросу. Разработать контролирующие тесты уровня усвоения геометрического материала учащимися. Изучить достижения и эффективность применения коррекционно- развивающих упражнений для развития пространственных представлений и образного мышления у детей с особыми образовательными возможностями. Сделать самооценку педагогической деятельности.
  • Цель работы - исследование эффективности коррекционно- развивающих упражнений.

Задачи :

  • Изучить и проанализировать учебно- педагогическую литературу по данному вопросу.
  • Разработать контролирующие тесты уровня усвоения геометрического материала учащимися.
  • Изучить достижения и эффективность применения коррекционно- развивающих упражнений для развития пространственных представлений и образного мышления у детей с особыми образовательными возможностями.
  • Сделать самооценку педагогической деятельности.
Подструктуры наглядно- образного мышления.  Топологическая Композиционная Метрическая Порядковая Проективная

Подструктуры наглядно- образного мышления.

Топологическая

Композиционная

Метрическая

Порядковая

Проективная

Анализ результатов педагогической деятельности I Входная диагностика. Проверка уровня развития топологической подструктуры образного мышления. Цель: Выявление умения устанавливать отношения «над», «под», «между», «перед», «за», «справа», «слева», «вверху - внизу», «снаружи», «внутри», «на». Выявление умения сравнивать геометрические фигуры по взаимному расположению «ближе – дальше», «левее – правее», «выше – ниже».

Анализ результатов педагогической деятельности

I Входная диагностика.

  • Проверка уровня развития топологической подструктуры образного мышления.

Цель:

  • Выявление умения устанавливать отношения «над», «под», «между», «перед», «за», «справа», «слева», «вверху - внизу», «снаружи», «внутри», «на».
  • Выявление умения сравнивать геометрические фигуры по взаимному расположению «ближе – дальше», «левее – правее», «выше – ниже».
Результаты диагностирующего теста на выявление уровня топологической подструктуры 5 класса за 2008 год Тест 1 Количество учащихся «Уровень развития топологической подструктуры образного мышления» «5» 11 высокий уровень «4» 1 средний уровень «3» 4 низкий уровень «2» 5 очень низкий уровень 1

Результаты диагностирующего теста на выявление уровня топологической подструктуры 5 класса за 2008 год

Тест 1

Количество учащихся

«Уровень развития топологической подструктуры образного мышления»

«5»

11

высокий уровень

«4»

1

средний уровень

«3»

4

низкий уровень

«2»

5

очень низкий уровень

1

Анализ ошибок топологической подструктуры образного мышления Не различают пространственные отношения «вокруг», «между», «после», «в правом верхнем (нижнем) углу» и т.п. – 5 учащихся (45,5%)  Затрудняются в определении взаимного положения предметов в пространстве – 6 учащихся (54,5%). Путают понятия «вертикально» , «горизонтально» - 7учащихся(63,3%)

Анализ ошибок топологической подструктуры образного мышления

  • Не различают пространственные отношения «вокруг», «между», «после», «в правом верхнем (нижнем) углу» и т.п. – 5 учащихся (45,5%)
  • Затрудняются в определении взаимного положения предметов в пространстве – 6 учащихся (54,5%).
  • Путают понятия «вертикально» , «горизонтально» - 7учащихся(63,3%)
  2. Проверка уровня развития порядковой подструктуры образного мышления. Цель Выявление умения распознавать геометрические фигуры. Выявление усвоения основных геометрических понятий, предусмотренных программой начальной специальной (коррекционной) школы.

2. Проверка уровня развития порядковой подструктуры образного мышления.

Цель

  • Выявление умения распознавать геометрические фигуры.
  • Выявление усвоения основных геометрических понятий, предусмотренных программой начальной специальной (коррекционной) школы.
Результаты диагностирующего теста на выявление уровня порядковой подструктуры 5 класса за 2008 год Тест 2 «Уровень развития порядковой подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 11 высокий уровень «4» 1 средний уровень «3» 4 низкий уровень 5 «2» очень низкий уровень 1

Результаты диагностирующего теста на выявление уровня порядковой подструктуры 5 класса за 2008 год

Тест 2

«Уровень развития порядковой подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

11

высокий уровень

«4»

1

средний уровень

«3»

4

низкий уровень

5

«2»

очень низкий уровень

1

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста на определение уровня развития порядковой подструктуры Слабо дифференцируют геометрические фигуры, путаются в терминологии – 4 учащихся (36,4%) Затрудняются в отборе фигур по образцу и по названию – 2 учащихся (18,2%). Путают фигуры и величину (отрезок – длина отрезка, замкнутая ломаная – длина ломаной - периметр и т.п.) – 5 учащихся (45,5%)

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста на определение уровня развития порядковой подструктуры

  • Слабо дифференцируют геометрические фигуры, путаются в терминологии – 4 учащихся (36,4%)
  • Затрудняются в отборе фигур по образцу и по названию – 2 учащихся (18,2%).
  • Путают фигуры и величину (отрезок – длина отрезка, замкнутая ломаная – длина ломаной - периметр и т.п.) – 5 учащихся (45,5%)
 3. Проверка уровня развития проективной подструктуры образного мышления. Цель: Выявление умения устанавливать ассоциативные связи между абстрактным геометрическим образом и конкретным примером. Выявление умения узнавать геометрическую фигуру (тело), показанную в другом положении. Выявление умения выделять искомую фигуру из множества других. Выявление умения правильно изображать геометрические фигуры.

3. Проверка уровня развития проективной подструктуры образного мышления.

Цель:

  • Выявление умения устанавливать ассоциативные связи между абстрактным геометрическим образом и конкретным примером.
  • Выявление умения узнавать геометрическую фигуру (тело), показанную в другом положении.
  • Выявление умения выделять искомую фигуру из множества других.
  • Выявление умения правильно изображать геометрические фигуры.
Результаты диагностирующего теста на выявление уровня проективной подструктуры 5 класса за 2008 год Тест 3 «Уровень развития проективной подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 11 высокий уровень «4» 3 средний уровень «3» 3 низкий уровень 5 «2» очень низкий уровень 0

Результаты диагностирующего теста на выявление уровня проективной подструктуры 5 класса за 2008 год

Тест 3

«Уровень развития проективной подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

11

высокий уровень

«4»

3

средний уровень

«3»

3

низкий уровень

5

«2»

очень низкий уровень

0

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста на определение уровня развития проективной подструктуры Не умеют устанавливать ассоциации между абстрактным геометрическим образом и конкретным предметом –6 учащихся (54,5%). Не узнают геометрические фигуры, показанные в другом положении – 4 (36,4%). Не умеют выделять искомую фигуру из множества других – 2 (18,2%)

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста на определение уровня развития проективной подструктуры

  • Не умеют устанавливать ассоциации между абстрактным геометрическим образом и конкретным предметом –6 учащихся (54,5%).
  • Не узнают геометрические фигуры, показанные в другом положении – 4 (36,4%).
  • Не умеют выделять искомую фигуру из множества других – 2 (18,2%)
 2. Проверка уровня развития метрической подструктуры образного мышления. Цель: 1. Выявление уровня усвоения понятий «миллиметр», «сантиметр», «дециметр», «метр». 2. Выявление уровня сформированности умений и навыков: - измерение отрезков; - сравнения величин. 3. Выявление умения устанавливать соотношения между единицами измерения величин.

2. Проверка уровня развития метрической подструктуры образного мышления.

Цель:

1. Выявление уровня усвоения понятий «миллиметр», «сантиметр», «дециметр», «метр».

2. Выявление уровня сформированности умений и навыков:

- измерение отрезков;

- сравнения величин.

3. Выявление умения устанавливать соотношения между единицами измерения величин.

Результаты диагностирующего теста на выявление уровня метрической подструктуры 5 класса за 2008 год Тест 4 «Уровень развития метрической подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 11 высокий уровень «4» 0 средний уровень «3» 3 низкий уровень 5 «2» очень низкий уровень 3

Результаты диагностирующего теста на выявление уровня метрической подструктуры 5 класса за 2008 год

Тест 4

«Уровень развития метрической подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

11

высокий уровень

«4»

0

средний уровень

«3»

3

низкий уровень

5

«2»

очень низкий уровень

3

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста на определение уровня развития метрической подструктуры.  Не усвоили понятия «миллиметр», «сантиметр», «дециметр», «метр» - 5 учащихся (45,5%)  Неправильно измеряют линейкой – 4 учащихся (36,4%). Допустили ошибки при построении отрезков – 5 (45,5%) Допустили ошибки при сравнении величин – 7 учащихся (63,3%). Не умеют устанавливать соотношения между единицами измерения величин – 8 учащихся (72,7%). Вследствие недоразвития глазомера допускают ошибки в приблизительной оценке расстояния – 7 учащихся (63,6%).

Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста на определение уровня развития метрической подструктуры.

  • Не усвоили понятия «миллиметр», «сантиметр», «дециметр», «метр» - 5 учащихся (45,5%)
  • Неправильно измеряют линейкой – 4 учащихся (36,4%).
  • Допустили ошибки при построении отрезков – 5 (45,5%)
  • Допустили ошибки при сравнении величин – 7 учащихся (63,3%).
  • Не умеют устанавливать соотношения между единицами измерения величин – 8 учащихся (72,7%).
  • Вследствие недоразвития глазомера допускают ошибки в приблизительной оценке расстояния – 7 учащихся (63,6%).
Результаты входного диагностирующего тестирования на выявление уровня наглядно-образного мышления

Результаты входного диагностирующего тестирования на выявление уровня наглядно-образного мышления

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  Топологической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: Топологической подструктуры

Конструируем по клеточкам

Конструируем по клеточкам

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  порядковой подструктуры Найти закономерность в расположении фигур и заполнить клетки со знаком вопроса

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: порядковой подструктуры

Найти закономерность в расположении фигур и заполнить клетки со знаком вопроса

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  порядковой подструктуры Чем похожи эти фигуры? На какие группы их можно разделить? Как называются фигуры каждой группы? Пронумеруй чашки в порядке убывания вместимости

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: порядковой подструктуры

Чем похожи эти фигуры? На какие группы их можно разделить? Как называются фигуры каждой группы?

Пронумеруй чашки в порядке убывания вместимости

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  порядковой подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: порядковой подструктуры

Определяем геометрические фигуры

Определяем геометрические фигуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  проективной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: проективной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  проективной подструктуры Какое изображение (А, Б или В) получится если на конус смотреть Сверху ____ Сбоку _____ Снизу ____ Какое изображение (А, Б или В) получится если на цилиндр смотреть Сбоку _____ Сверху ____ Снизу _ ____

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: проективной подструктуры

Какое изображение (А, Б или В) получится если на конус смотреть

Сверху ____

Сбоку _____

Снизу ____

Какое изображение (А, Б или В) получится если на цилиндр смотреть

Сбоку _____ Сверху ____

Снизу _ ____

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  проективной подструктуры Справа на рисунке даны бумажные выкройки (А, Б, В), а слева ­ склеенные из этих выкроек предметы. Какая выкройка соответствует каждому из предметов?

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: проективной подструктуры

Справа на рисунке даны бумажные выкройки (А, Б, В), а слева ­ склеенные из этих выкроек предметы. Какая выкройка соответствует каждому из предметов?

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  проективной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: проективной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  проективной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: проективной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  проективной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: проективной подструктуры

Конструируем геометрические фигуры

Конструируем геометрические фигуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  метрической подструктуры Найди объем фигур, составленных из кубиков, если объем одного кубика равен 1см 3 Объем каких фигур одинаковый?

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: метрической подструктуры

Найди объем фигур, составленных из кубиков, если объем одного кубика равен 1см 3

Объем каких фигур одинаковый?

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  метрической подструктуры Измерь предметы и запиши их длину

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: метрической подструктуры

Измерь предметы и запиши их длину

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  метрической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: метрической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  метрической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: метрической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  метрической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: метрической подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  композиционной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: композиционной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  композиционной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: композиционной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие:  композиционной подструктуры

Упражнения, направленные на коррекцию и развитие: композиционной подструктуры

Собери фигуру по образцу

Собери фигуру по образцу

Играем в «Танграм»

Играем в «Танграм»

II Промежуточная диагностика. Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня топологической подструктуры 7 класса за 2010 год Тест 1 Количество учащихся «Уровень развития топологической подструктуры образного мышления» 10 «5» высокий уровень «4» 2 средний уровень 4 «3» низкий уровень «2» 4 0 очень низкий уровень

II Промежуточная диагностика.

Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня топологической подструктуры 7 класса за 2010 год

Тест 1

Количество учащихся

«Уровень развития топологической подструктуры образного мышления»

10

«5»

высокий уровень

«4»

2

средний уровень

4

«3»

низкий уровень

«2»

4

0

очень низкий уровень

Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня порядковой подструктуры 7 класса за 2010 год Тест 2 «Уровень развития порядковой подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 10 высокий уровень «4» 2 средний уровень «3» 4 низкий уровень 4 «2» очень низкий уровень 0

Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня порядковой подструктуры 7 класса за 2010 год

Тест 2

«Уровень развития порядковой подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

10

высокий уровень

«4»

2

средний уровень

«3»

4

низкий уровень

4

«2»

очень низкий уровень

0

Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня проективной подструктуры 7 класса за 2010 год Тест 3 «Уровень развития метрической подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 10 высокий уровень «4» 2 средний уровень «3» 6 низкий уровень 2 «2» очень низкий уровень 0

Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня проективной подструктуры 7 класса за 2010 год

Тест 3

«Уровень развития метрической подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

10

высокий уровень

«4»

2

средний уровень

«3»

6

низкий уровень

2

«2»

очень низкий уровень

0

Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня метрической подструктуры 7 класса за 2010 год Тест 4 «Уровень развития метрической подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 10 высокий уровень «4» 2 средний уровень «3» 3 низкий уровень 4 «2» очень низкий уровень 1

Результаты промежуточного диагностирующего теста на выявление уровня метрической подструктуры 7 класса за 2010 год

Тест 4

«Уровень развития метрической подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

10

высокий уровень

«4»

2

средний уровень

«3»

3

низкий уровень

4

«2»

очень низкий уровень

1

Результаты промежуточного диагностирующего тестирования на выявление уровня наглядно-образного мышления за 2010 год

Результаты промежуточного диагностирующего тестирования на выявление уровня наглядно-образного мышления за 2010 год

Сравнение результатов входных и промежуточных диагностирующих тестов

Сравнение результатов входных и промежуточных диагностирующих тестов

III Итоговая диагностика. Цель: выявление уровня развития образного мышления учащихся в 9 классе. Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня топологической подструктуры9класса за 2012 год Тест 1 Количество учащихся «Уровень развития топологической подструктуры образного мышления» 9 «5» высокий уровень «4» 3 средний уровень 5 «3» «2» 1 низкий уровень очень низкий уровень 0

III Итоговая диагностика.

Цель: выявление уровня развития образного мышления учащихся в 9 классе.

Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня топологической подструктуры9класса за 2012 год

Тест 1

Количество учащихся

«Уровень развития топологической подструктуры образного мышления»

9

«5»

высокий уровень

«4»

3

средний уровень

5

«3»

«2»

1

низкий уровень

очень низкий уровень

0

Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня порядковой подструктуры 9 класса за 2012 год Тест 2 «Уровень развития порядковой подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 9 высокий уровень «4» 3 средний уровень «3» 4 низкий уровень 2 «2» очень низкий уровень 0

Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня порядковой подструктуры 9 класса за 2012 год

Тест 2

«Уровень развития порядковой подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

9

высокий уровень

«4»

3

средний уровень

«3»

4

низкий уровень

2

«2»

очень низкий уровень

0

Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня проективной подструктуры 9 класса за 2012 год Тест 3 «Уровень развития проективной подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 9 высокий уровень «4» 3 средний уровень «3» 6 низкий уровень 0 «2» очень низкий уровень 0

Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня проективной подструктуры 9 класса за 2012 год

Тест 3

«Уровень развития проективной подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

9

высокий уровень

«4»

3

средний уровень

«3»

6

низкий уровень

0

«2»

очень низкий уровень

0

Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня метрической подструктуры 9 класса за 2012 год Тест 4 «Уровень развития метрической подструктуры образного мышления» Количество учащихся «5» 9 высокий уровень «4» 1 средний уровень «3» 5 низкий уровень 3 «2» очень низкий уровень 0

Результаты итогового диагностирующего теста на выявление уровня метрической подструктуры 9 класса за 2012 год

Тест 4

«Уровень развития метрической подструктуры образного мышления»

Количество учащихся

«5»

9

высокий уровень

«4»

1

средний уровень

«3»

5

низкий уровень

3

«2»

очень низкий уровень

0

Результаты итогового диагностирующего тестирования на выявление уровня наглядно-образного мышления за 2012 год

Результаты итогового диагностирующего тестирования на выявление уровня наглядно-образного мышления за 2012 год

Сравнение результатов промежуточных и итоговых диагностирующих тестов  (отношения числа обучающихся получивших «5» и «4» к общему количеству обучающихся в классе)

Сравнение результатов промежуточных и итоговых диагностирующих тестов (отношения числа обучающихся получивших «5» и «4» к общему количеству обучающихся в классе)

Заключение Цели и задачи, поставленные в межаттестационный период достигнуты полностью. Изучена психолого-педагогическая литература по данной теме. Составлены и апробированы на практике контрольные диагностирующие тесты на выявление уровня наглядно-образного мышления. Проанализированы достижения обучающихся и эффективность применения коррекционно-развивающих упражнений на развитие наглядно-образного мышления.

Заключение

  • Цели и задачи, поставленные в межаттестационный период достигнуты полностью.
  • Изучена психолого-педагогическая литература по данной теме.
  • Составлены и апробированы на практике контрольные диагностирующие тесты на выявление уровня наглядно-образного мышления.
  • Проанализированы достижения обучающихся и эффективность применения коррекционно-развивающих упражнений на развитие наглядно-образного мышления.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!