СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Реализации концепции ВФСК ГТО в условиях деятельности школьного спортивного клуба "Успех"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект направлен на возрождение ВФСК ГТО и внедрение его в образовательную систему современной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Реализации концепции ВФСК ГТО в условиях деятельности школьного спортивного клуба "Успех"»

Реализация концепции Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО в рамках деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ» МБОУ СОШ № 1 г. Мичуринска Пузина Светлана Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Мичуринск  Тамбовская область

Реализация концепции Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО в рамках деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ» МБОУ СОШ № 1 г. Мичуринска

Пузина Светлана Анатольевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 г. Мичуринск

Тамбовская область

Актуальность        В соответствии с Законом

Актуальность

       В соответствии с Законом "Об образования ” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.

     Одной из приоритетных задач системы образования является развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путём создания условий для развития индивидуальности.

 С внедрением Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса

С внедрением Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" должна произойти модернизация системы физического воспитания и системы развития массового детско-юношеского спорта в образовательных организациях.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО направлен на повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.

Диагностика состояния здоровья (входная диагностика)

Диагностика состояния здоровья (входная диагностика)

Уровень физической подготовленности воспитанников ШСК  (входная диагностика)

Уровень физической подготовленности воспитанников ШСК (входная диагностика)

Мотивация к соблюдению правил ЗОЖ  (входная диагностика)

Мотивация к соблюдению правил ЗОЖ (входная диагностика)

Противоречия  между потребностью общества, заинтересованного в воспитании здоровой личности, с одной стороны, и резким ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения, с другой;  между недостаточным уровнем валеологических знаний детей и необходимостью воспитания подрастающего поколения в духе бережного отношения к своему здоровью;  между модернизацией системы физического воспитания и необходимостью подбора новых технологий и методик проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе.

Противоречия

  • между потребностью общества, заинтересованного в воспитании здоровой личности, с одной стороны, и резким ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения, с другой;
  • между недостаточным уровнем валеологических знаний детей и необходимостью воспитания подрастающего поколения в духе бережного отношения к своему здоровью;
  • между модернизацией системы физического воспитания и необходимостью подбора новых технологий и методик проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе.
Гипотеза  В результате создания условий для реализации деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ» у обучающихся повысится : уровень валеологических знаний в области физической культуры; уровень культуры здорового образа жизни; интерес к сдаче норм комплекса ГТО.

Гипотеза

В результате создания условий для реализации деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ» у обучающихся повысится :

  • уровень валеологических знаний в области физической культуры;
  • уровень культуры здорового образа жизни;
  • интерес к сдаче норм комплекса ГТО.
Цель:  Создание организационно-управленческой модели формирования культуры здорового образа жизни всех участников образовательного процесса в рамках деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ»

Цель:

Создание организационно-управленческой модели формирования культуры здорового образа жизни всех участников образовательного процесса в рамках деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ»

Задачи изучить теоретическую основу по данному вопросу; создать модель формирования культуры ЗОЖ обучающихся; разработать систему подготовки обучающихся к сдаче Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО; подобрать диагностический материал, провести диагностику и сделать выводы об эффективности выбранных методов; исследовать степень влияния деятельности ШСК «УСПЕХ» на уровень здоровья и физическую подготовленность обучающихся.

Задачи

  • изучить теоретическую основу по данному вопросу;
  • создать модель формирования культуры ЗОЖ обучающихся;
  • разработать систему подготовки обучающихся к сдаче Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО;
  • подобрать диагностический материал, провести диагностику и сделать выводы об эффективности выбранных методов;
  • исследовать степень влияния деятельности ШСК «УСПЕХ» на уровень здоровья и физическую подготовленность обучающихся.
Аннотация проекта Срок реализации:  май 2015 - май 2016  Аудитория: воспитанники школьного спортивного клуба «УСПЕХ» Тип проекта: практико-ориентированный, исследовательский Направление: достижение планируемых результатов и формирование ключевых компетенций в области физической культуры.

Аннотация проекта

  • Срок реализации:

май 2015 - май 2016

  • Аудитория: воспитанники школьного спортивного клуба «УСПЕХ»
  • Тип проекта: практико-ориентированный, исследовательский
  • Направление: достижение планируемых результатов и формирование ключевых компетенций в области физической культуры.
Этапы работы над проектом Информационно-аналитический: Практический:  май- август 2015 Проанализировать теоретическую основу и практику использования комплекса ГТО Контрольно-аналитический: Смоделировать организационно-управленческую модель формирования культуры ЗОЖ сентябрь 2015 - апрель 2016 Изучить передовой педагогический опыт по данной теме Определить технологии и методики наиболее актуальные на данном этапе Определить механизмы реализации проектов и планируемых результатов май 2016 Проанализировать работу Разработать программы и подпрограммы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности Внедрение в практику отобранных методов работы Провести итоговую диагностику, сделать выводы Подобрать диагностический материал, с учётом методических рекомендаций комплекса ГТО Апробирование форм организации деятельности детей направленных на повышение активности, самоорганизованности и заинтересованности Распространить опыт Провести входную диагностику

Этапы работы над проектом

Информационно-аналитический:

Практический:

май- август 2015

Проанализировать теоретическую основу и практику использования комплекса ГТО

Контрольно-аналитический:

Смоделировать организационно-управленческую модель формирования культуры ЗОЖ

сентябрь 2015 - апрель 2016

Изучить передовой педагогический опыт по данной теме

Определить технологии и методики наиболее актуальные на данном этапе

Определить механизмы реализации проектов и планируемых результатов

май 2016

Проанализировать работу

Разработать программы и подпрограммы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

Внедрение в практику отобранных методов работы

Провести итоговую диагностику, сделать выводы

Подобрать диагностический материал, с учётом методических рекомендаций комплекса ГТО

Апробирование форм организации деятельности детей направленных на повышение активности, самоорганизованности и заинтересованности

Распространить опыт

Провести входную диагностику

Ожидаемые результаты У обучающихся: повысится мотивация к соблюдению правил здорового образа жизни; повысится общий уровень знаний о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий; повысится уровень валеологической культуры; возрастёт интерес к сдаче норм комплекса ГТО повысится качество знаний по предмету

Ожидаемые результаты

У обучающихся:

  • повысится мотивация к соблюдению правил здорового образа жизни;
  • повысится общий уровень знаний о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий;
  • повысится уровень валеологической культуры;
  • возрастёт интерес к сдаче норм комплекса ГТО
  • повысится качество знаний по предмету

Формируемые результаты

Личностные УУД

Метапредметные УУД

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности
  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов
  • Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуации
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи образовательной деятельности, поиска средств её осуществления
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
  • Определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающихся
  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

Формируемые результаты

Предметные УУД

Коммуникативные УУД

  • Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о её позитивном влиянии на развитие человека для успешной учёбы и социализации
  • Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
  • Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья, показателями развития основных физических качеств

  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • Постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

  • Управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

Группы ключевых компетенций Ценностно-смысловые компетенции Учебно-познавательные компетенции Общекультурные компетенции Здоровьесберегающие компетенции Социально-трудовые компетенции Коммуникативные компетенции. Компетенции личностного самосовершенствования Информационные компетенции

Группы ключевых компетенций

Ценностно-смысловые компетенции

Учебно-познавательные компетенции

Общекультурные компетенции

Здоровьесберегающие компетенции

Социально-трудовые компетенции

Коммуникативные компетенции.

Компетенции личностного самосовершенствования

Информационные компетенции

Направления работы Моделирование организационно-управленческой модели формирования культуры ЗОЖ Внедрение образовательных технологий в образовательный процесс Активизировать включение детей в деятельность Информационно-просветительская работа Диагностическая работа

Направления работы

Моделирование организационно-управленческой модели формирования культуры ЗОЖ

Внедрение образовательных технологий в образовательный процесс

Активизировать включение детей в деятельность

Информационно-просветительская работа

Диагностическая работа

Организационно-управленческая модель формирования культуры ЗОЖ Создание здоровьесберегающей инфраструктуры Эффективная организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы Организация социальной и воспитательной работы Реализация программ дополнительного образования спортивной направленности Информационно-пропагандистская работа с детьми и их родителями

Организационно-управленческая модель формирования культуры ЗОЖ

Создание здоровьесберегающей инфраструктуры

Эффективная организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

Организация социальной и воспитательной работы

Реализация программ дополнительного образования спортивной направленности

Информационно-пропагандистская работа с детьми и их родителями

Школьный спортивный клуб «УСПЕХ» Программы дополнительного образования спортивной направленности «Баскетбол» « Карате» «Волейбол» «Школа мяча» «Путь к танцу» Подпрограммы « Здоровье в порядке – спасибо зарядке» «Веселая переменка» «Спорт – дело семейное» «Час игры»

Школьный спортивный клуб «УСПЕХ»

Программы дополнительного образования спортивной направленности

«Баскетбол»

« Карате»

«Волейбол»

«Школа мяча»

«Путь к танцу»

Подпрограммы

« Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

«Веселая переменка»

«Спорт – дело семейное»

«Час игры»

Использование современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Информационно-коммуникационные технологии.

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Повышение качества образовательного процесса

Личностно-ориентированное обучение.

Информационные, коммуникативные компетенции.

Формирование и совершенствование самореализации личности.

Технология деятельностного метода.

Компетенции личностного самосовершенствования.

Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.

Здоровьесберегающие технологии.

Коммуникативные, социально-трудовые, учебно-познавательные компетенции.

Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни.

Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции.

Использование современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Технология уровневой дифференциации.

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств.

Игровые и соревновательные технологии.

Компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные.

Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности.

Разноуровневое обучение

Социально-трудовые, коммуникативные, ценностно-ориентированные, личностного самосовершенствования

Обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Коммуникативные, учебно-познавательная компетенции

Дни здоровья Динамический час Товарищеские встречи Формы организации внеучебной деятельности Спортивные соревнования Утренняя гимнастика Спортивные секции Экскурсии, походы Спортивные праздники

Дни здоровья

Динамический час

Товарищеские встречи

Формы организации внеучебной деятельности

Спортивные соревнования

Утренняя гимнастика

Спортивные секции

Экскурсии, походы

Спортивные праздники

Семинары Фоторепортажи Лекции Праздники и развлечения Консультации Информационно-просветительская работа Информационные стенды Мастер-классы Тренинги Совместное творчество День открытых дверей

Семинары

Фоторепортажи

Лекции

Праздники и развлечения

Консультации

Информационно-просветительская работа

Информационные стенды

Мастер-классы

Тренинги

Совместное творчество

День открытых дверей

Темы бесед, лекций, семинаров по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования ЗОЖ  Цикл бесед «Гигиена школьника». «Чтобы зубы не болели». «Берегите зрение». «Да здравствует мыло душистое». «О хороших привычках». «Учимся отдыхать». «Ты и телевизор». «Твое здоровье». «Твой режим дня». «Не видать Федоре горя…» «Улыбка и хорошее настроение». «Как уберечь себя от беды». «Наше здоровье в наших руках». Цикл лекций «Здоровые привычки – здоровый образ жизни». «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». «Кто наши враги». «Режим питания». «Вредные привычки и их преодоление». «Здоровая еда – здоровая семья». «Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек». «Мой школьный двор». «Сотвори себя сам». «Профилактика гриппа и ОРВИ».

Темы бесед, лекций, семинаров по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования ЗОЖ

  • Цикл бесед
  • «Гигиена школьника».
  • «Чтобы зубы не болели».
  • «Берегите зрение».
  • «Да здравствует мыло душистое».
  • «О хороших привычках».
  • «Учимся отдыхать».
  • «Ты и телевизор».
  • «Твое здоровье».
  • «Твой режим дня».
  • «Не видать Федоре горя…»
  • «Улыбка и хорошее настроение».
  • «Как уберечь себя от беды».
  • «Наше здоровье в наших руках».
  • Цикл лекций
  • «Здоровые привычки – здоровый образ жизни».
  • «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
  • «Кто наши враги».
  • «Режим питания».
  • «Вредные привычки и их преодоление».
  • «Здоровая еда – здоровая семья».
  • «Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек».
  • «Мой школьный двор».
  • «Сотвори себя сам».
  • «Профилактика гриппа и ОРВИ».
Анкета для родителей «О здоровье детей»  1. Что беспокоит вас в состоянии здоровья вашего ребенка?  2. Кому из врачей специалистов вы хотели бы задать вопросы, какие?  3. Какие виды закаливания вы проводите с ребенком в семье и считаете наиболее полезным?  4. Сколько времени проводит ребенок на свежем воздухе в будни, в выходные?  5. Какие профилактические мероприятия проводите с ребенком дома в связи с эпидемией гриппа? Что предлагаете в связи с этим делать в школе?  6. Какие меры предосторожности в отношении вашего ребенка должен на ваш взгляд, предпринимать учитель, в связи с имеющимися травмами, заболеваниями?  7.Считаете ли вы необходимым условием успешного обучения вашего ребенка выполнение им режима дня?  8.Делает ли ваш ребенок зарядку?  9.Позволяете ли вы ребенку увлекаться телевизором, компьютером?  10.Как долго по времени делает домашнее задание ваш ребенок?  11.Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себе здоровым и бодрым?

Анкета для родителей «О здоровье детей»

1. Что беспокоит вас в состоянии здоровья вашего ребенка? 2. Кому из врачей специалистов вы хотели бы задать вопросы, какие? 3. Какие виды закаливания вы проводите с ребенком в семье и считаете наиболее полезным? 4. Сколько времени проводит ребенок на свежем воздухе в будни, в выходные? 5. Какие профилактические мероприятия проводите с ребенком дома в связи с эпидемией гриппа? Что предлагаете в связи с этим делать в школе? 6. Какие меры предосторожности в отношении вашего ребенка должен на ваш взгляд, предпринимать учитель, в связи с имеющимися травмами, заболеваниями? 7.Считаете ли вы необходимым условием успешного обучения вашего ребенка выполнение им режима дня? 8.Делает ли ваш ребенок зарядку? 9.Позволяете ли вы ребенку увлекаться телевизором, компьютером? 10.Как долго по времени делает домашнее задание ваш ребенок? 11.Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себе здоровым и бодрым?

Темы семинаров для родителей по проблеме формирования здорового образа жизни «Здоровье ребенка в руках взрослых». «Здоровая семья: нравственные аспекты». «На контроле здоровье детей». «Режим труда и учебы». «Физическое воспитание детей в семье». «Вопросы, которые нас волнуют». «Эти трудные подростки». «Взрослые проблемы наших детей». «Физическое развитие ребенка и пути его совершенствования». Итоги медицинского осмотра учащихся школы.

Темы семинаров для родителей по проблеме формирования здорового образа жизни

  • «Здоровье ребенка в руках взрослых».
  • «Здоровая семья: нравственные аспекты».
  • «На контроле здоровье детей».
  • «Режим труда и учебы».
  • «Физическое воспитание детей в семье».
  • «Вопросы, которые нас волнуют».
  • «Эти трудные подростки».
  • «Взрослые проблемы наших детей».
  • «Физическое развитие ребенка и пути его совершенствования».
  • Итоги медицинского осмотра учащихся школы.

Анкета для учащихся «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»

1 .  Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом:

Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щетка шампунь тапочки, полотенце для тела.

2.  На дверях столовой вывесили два варианта расписания приема пищи: одно расписание – правильное, другое неправильное. Определи и отметь правильное расписание

3.  Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Оля: зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Вера: зубы чистят утром и вечером.

Таня: лучше чистить зубы по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

4.  Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги перед едой

Перед посещением туалета, перед тем как идешь гулять

После посещения туалета после игры в баскетбол

После того как заправил постель после того как поиграл с кошкой

5.  Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?

Каждый день, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю

6. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них:

Иметь много денег

Иметь интересных друзей

Много знать и уметь

Быть красивым и привлекательным

Быть здоровым

Иметь любимую работу

Быть самостоятельным

Жить в счастливой семье

Сравнительный анализ уровня физической подготовленности воспитанников ШСК

Сравнительный анализ уровня физической подготовленности воспитанников ШСК

Динамика развития мотивации к соблюдению правил ЗОЖ

Динамика развития мотивации к соблюдению правил ЗОЖ

Сравнительный анализ желающих сдать нормы ВФСК

Сравнительный анализ желающих сдать нормы ВФСК

Диагностика эффективности проекта Анкетирование родителей и учащихся Тестирование учащихся Самооценка учащихся Диагностические методики Экспертная оценка колле г

Диагностика эффективности проекта

Анкетирование родителей и учащихся

Тестирование учащихся

Самооценка учащихся

Диагностические методики

Экспертная оценка колле г

Вывод  Создание условий для реализации деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ» позволило повысить у обучающихся уровень валеологических знаний в области физической культуры; уровень культуры здорового образа жизни; интерес к сдаче норм комплекса ГТО.

Вывод

Создание условий для реализации деятельности школьного спортивного клуба «УСПЕХ» позволило повысить у обучающихся

  • уровень валеологических знаний в области физической культуры;
  • уровень культуры здорового образа жизни;
  • интерес к сдаче норм комплекса ГТО.
Результативность Рассмотрена теоретическая основа внедрения обновлённого комплекса ГТО Создана организационно-управленческая модель культуры ЗОЖ Отобраны наиболее эффективные средства, методы и формы организации педагогического процесса Подобрана система подготовки обучающихся к сдаче Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО Создана база методических разработок и рекомендаций к ним Подобран диагностический материал для определения уровня эффективности работы ШСК «УСПЕХ».

Результативность

  • Рассмотрена теоретическая основа внедрения обновлённого комплекса ГТО
  • Создана организационно-управленческая модель культуры ЗОЖ
  • Отобраны наиболее эффективные средства, методы и формы организации педагогического процесса
  • Подобрана система подготовки обучающихся к сдаче Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
  • Создана база методических разработок и рекомендаций к ним
  • Подобран диагностический материал для определения уровня эффективности работы ШСК «УСПЕХ».
Значимость проекта У обучающихся: повысилась мотивация к соблюдению правил здорового образа жизни; повысился общий уровень знаний о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий; повысился уровень валеологической культуры; возрос интерес к сдаче норм комплекса ГТО повысилось качество знаний по предмету

Значимость проекта

У обучающихся:

  • повысилась мотивация к соблюдению правил здорового образа жизни;
  • повысился общий уровень знаний о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий;
  • повысился уровень валеологической культуры;
  • возрос интерес к сдаче норм комплекса ГТО
  • повысилось качество знаний по предмету
Распространение опыта https ://multiurok.ru/puzina/ - Пузина Светлана Анатольевна

Распространение опыта

https ://multiurok.ru/puzina/ - Пузина Светлана Анатольевна

Информационные ресурсы

  • Указ Президента РФ от 24 марта 2014 года № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.
  • О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р.
  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы: Постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61.
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148.
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений: Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682.
Информационные ресурсы Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: Постановление Главного государственного санитарного врача 11 Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189. Педагогика формирования игровой культуры досуга. В. Д. Пономарев, 2005 Организованный досуг как фактор воспитания и развития учащихся. Л. А. Затуливетер, 2005  Физическое воспитание школьников во внеурочное время на основе социально ориентирующих игр. С.В.Якимович, 2008 www.it-n.ru - Сеть творческих учителей www.openclass.ru - Открытый класс www.1sentyabrya - 1 сентября www.pedsovet.org - Педсовет

Информационные ресурсы

  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106,
  • СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: Постановление Главного государственного санитарного врача 11 Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189.
  • Педагогика формирования игровой культуры досуга. В. Д. Пономарев, 2005
  • Организованный досуг как фактор воспитания и развития учащихся. Л. А. Затуливетер, 2005
  • Физическое воспитание школьников во внеурочное время на основе социально ориентирующих игр. С.В.Якимович, 2008
  • www.it-n.ru - Сеть творческих учителей
  • www.openclass.ru - Открытый класс
  • www.1sentyabrya - 1 сентября
  • www.pedsovet.org - Педсовет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!