СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Реализация игровых технологий в ДОУ с использованием программируемых игрушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  Игра  –  это  огромное  светлое  окно,  через которое в духовный     мир     ребенка     вливается      живительный      поток представлений,  понятий.  Игра – это  искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация игровых технологий в ДОУ с использованием программируемых игрушек"»

Реализация игровых технологий в ДОУ с использованием программируемых игрушек Воспитатель  Ионуца Ирина Валентиновна

Реализация игровых технологий в ДОУ с использованием программируемых игрушек

Воспитатель

Ионуца Ирина Валентиновна

 Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  Игра  – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  В. А. Сухомлинский В Федеральных государственных общеобразовательных стандартах ДО игра рассматривается как важное средство социализации личности ребенка – дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст. 31). В условиях введения ФГОС ДО для педагогов важно понять: что представляют собой игровые технологии, как использовать их в воспитательно-образовательном процессе?

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  Игра  – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

В Федеральных государственных общеобразовательных стандартах ДО игра рассматривается как важное средство социализации личности ребенка – дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст. 31).

В условиях введения ФГОС ДО для педагогов важно понять: что представляют собой игровые технологии, как использовать их в воспитательно-образовательном процессе?

Актуальность выбранной темы Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он органично развивается. По ФГОС во главу воспитательно-образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру.

Актуальность выбранной темы

  • Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он органично развивается.
  • По ФГОС во главу воспитательно-образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру.
Сущность игровых технологий заключается в совокупности огромного количества методов и приемов организации воспитательно-образовательного процесса в форме различных игр.

Сущность игровых технологий

заключается в совокупности огромного количества методов и приемов организации воспитательно-образовательного процесса в форме различных игр.

 Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

     

     

Педагогический потенциал Робомыши Развитие мелкой моторики Развитие логического мышления Развитие умения работать в группе Развитие умения составлять алгоритмы Развитие коммуникативных навыков Развитие предметных знаний Развитие пространственной ориентации Развитие словарного запаса Развитие умения считать

Педагогический потенциал Робомыши

Развитие мелкой моторики

Развитие логического мышления

Развитие умения работать в группе

Развитие умения составлять алгоритмы

Развитие коммуникативных навыков

Развитие предметных знаний

Развитие пространственной ориентации

Развитие словарного запаса

Развитие умения считать

Набор «Робомышь»

Набор «Робомышь»

Базовое поле

Базовое поле

Математический коврик

Математический коврик

Развивающие коврики

Развивающие

коврики

Элементы управления  мини-роботом вперёд Очистить программу Звуки И АНИМАЦИЯ Поворот направо Поворот налево Кнопки управления Запустить программу назад

Элементы управления мини-роботом

вперёд

Очистить программу

Звуки И АНИМАЦИЯ

Поворот направо

Поворот налево

Кнопки управления

Запустить программу

назад

НАЛЕВО вперёд НАПРАВО НАЗАД КАРТОЧКИ С УКАЗАНИЯМИ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

НАЛЕВО

вперёд

НАПРАВО

НАЗАД

КАРТОЧКИ С УКАЗАНИЯМИ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

программируемый мини-робот мышь

программируемый

мини-робот мышь

Применение игровых технологий: способствует преодолению пассивности; повышает познавательный интерес; вызывает эмоциональный подъём; тренирует память; развивает внимание; развивает мышление; помогает выработать речевые умения и навыки; способствует развитию творчества.  А самое главное дети с удовольствием идут в детский сад.  Поэтому применение игровых технологий – очень эффективно.

Применение игровых технологий:

  • способствует преодолению пассивности;
  • повышает познавательный интерес;
  • вызывает эмоциональный подъём;
  • тренирует память;
  • развивает внимание;
  • развивает мышление;
  • помогает выработать речевые умения и навыки;
  • способствует развитию творчества.

А самое главное дети с удовольствием идут в детский сад.

Поэтому применение игровых технологий – очень эффективно.

  Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!