СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Ричард Олдингтон"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о Ричарде Олдингтоне - английском писателе 20 века.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ричард Олдингтон"»

 Ричард Олдингтон

Ричард Олдингтон

Ричард Олдингтон (1892 – 1962) - наиболее крупный и талантливый из писателей критического реализма младшего поколения. Он вырос в семье провинциального адвоката, детские и юношеские годы провёл в Дувре и в сельской местности на южном побережье. Непродолжительное время Олдингтон учился в Лондонском университете. Материальные затруднения заставили будущего писателя искать самостоятельный заработок. Он начал свою литературную деятельность в качестве спортивного репортёра в одной из крупных лондонских газет.

Ричард Олдингтон (1892 – 1962) - наиболее крупный и талантливый из писателей критического реализма младшего поколения. Он вырос в семье провинциального адвоката, детские и юношеские годы провёл в Дувре и в сельской местности на южном побережье. Непродолжительное время Олдингтон учился в Лондонском университете. Материальные затруднения заставили будущего писателя искать самостоятельный заработок. Он начал свою литературную деятельность в качестве спортивного репортёра в одной из крупных лондонских газет.

Перед первой мировой войной Олдингтон сблизился с поэтами-имаженистами. В 1914 г. его стихи появились в имажистской антологии «Des Imagistes». В 1915 г. вышел его сборник «Образы», объединивший стихотворения 1910-1915 гг. В 1916 г. Олдингтон добровольцем вступил в британскую армию. Пребывание на фронте произвело на писателя потрясающее впечатление, вызвало в его сознании глубокие сдвиги и отразилось на всём его дальнейшем творчестве. На родину Олдингтон вернулся контуженным и без средств к существованию. Вскоре он начал работать критиком в литературном приложении к лондонской «Таймс». Олдингтон продолжил писать стихи и усиленно занимался переводами.

Перед первой мировой войной Олдингтон сблизился с поэтами-имаженистами. В 1914 г. его стихи появились в имажистской антологии «Des Imagistes». В 1915 г. вышел его сборник «Образы», объединивший стихотворения 1910-1915 гг. В 1916 г. Олдингтон добровольцем вступил в британскую армию. Пребывание на фронте произвело на писателя потрясающее впечатление, вызвало в его сознании глубокие сдвиги и отразилось на всём его дальнейшем творчестве. На родину Олдингтон вернулся контуженным и без средств к существованию. Вскоре он начал работать критиком в литературном приложении к лондонской «Таймс». Олдингтон продолжил писать стихи и усиленно занимался переводами.

Ричард Олдингтон С 1919 по 1929 гг. он выпустил несколько стихотворных сборников, перевёл утопические социальные романы Сирано де Бержерака, «Опасные связи» Шодерло де Лакло, повесть Вольтера «Кандид», «Декамерон» Боккаччо, написал краткие монографии о Вольтере и Реми де Гурмоне, издал отдельными сборниками свои литературные исследования, рецензии и другие произведения. 1929-1939 гг. – самый плодотворный период творчества Олдингтона. За это десятилетие он опубликовал семь романов и другие произведения.

Ричард Олдингтон

С 1919 по 1929 гг. он выпустил несколько стихотворных сборников, перевёл утопические социальные романы Сирано де Бержерака, «Опасные связи» Шодерло де Лакло, повесть Вольтера «Кандид», «Декамерон» Боккаччо, написал краткие монографии о Вольтере и Реми де Гурмоне, издал отдельными сборниками свои литературные исследования, рецензии и другие произведения. 1929-1939 гг. – самый плодотворный период творчества Олдингтона. За это десятилетие он опубликовал семь романов и другие произведения.

Романы Ричарда Олдингтона Среди романов Ричарда Олдингтона лучшими являются: «Смерть героя» (1929); «Дочь полковника» (1931); «Все люди – враги» (1933); «Женщины должны работать» (1934); «Сущий рай» (1937). Помимо романов были опубликованы два сборника рассказов – «Дороги к славе» (1930), и «Мягкие ответы» (1932); две поэмы – «Мечтания в Люксембургском саду» (1930) и «Кристальный мир» (1937). Перед второй мировой войной Олдингтон переехал в США. После отъезда из Англии он выпустил роман «Отвергнутый гость» (1939), книгу воспоминаний «Жизнь ради жизни» (1940), антологию «Поэзия стран английского языка» (1941), биографию Веллингтона (1943), роман о Казанове (1946), биографию полковника Лоуренса (1955) и другие произведения.

Романы Ричарда Олдингтона

Среди романов Ричарда Олдингтона лучшими являются:

«Смерть героя» (1929);

«Дочь полковника» (1931);

«Все люди – враги» (1933);

«Женщины должны работать» (1934);

«Сущий рай» (1937).

Помимо романов были опубликованы два сборника рассказов – «Дороги к славе» (1930), и «Мягкие ответы» (1932); две поэмы – «Мечтания в Люксембургском саду» (1930) и «Кристальный мир» (1937). Перед второй мировой войной Олдингтон переехал в США. После отъезда из Англии он выпустил роман «Отвергнутый гость» (1939), книгу воспоминаний «Жизнь ради жизни» (1940), антологию «Поэзия стран английского языка» (1941), биографию Веллингтона (1943), роман о Казанове (1946), биографию полковника Лоуренса (1955) и другие произведения.

Романы Ричарда Олдингтона

Романы Ричарда Олдингтона

Романы Ричарда Олдингтона

Романы Ричарда Олдингтона

Романы Ричарда Олдингтона

Романы Ричарда Олдингтона

Романы Ричарда Олдингтона

Романы Ричарда Олдингтона

Творчество Ричарда Олдингтона В творчестве Олдингтона выделяется несколько этапов. Он начал как поэт, недовольный филистерскими прописями, стихотворными штампами и риторическими условностями буржуазной поэзии. В поисках обновления поэтического языка он присоединился к замкнутой группе поэтов, положивших в 1912 г. начало имажинизму – эстетскому формалистическому движению в английской и американской поэзии. Он исключительное значение придавал «чистому образу», фиксирующему непосредственное впечатление. Он писал свободным стихом. В первые годы Олдингтону ближе всего были стихи американской поэтессы Хилды Дулитл.

Творчество Ричарда Олдингтона

В творчестве Олдингтона выделяется несколько этапов. Он начал как поэт, недовольный филистерскими прописями, стихотворными штампами и риторическими условностями буржуазной поэзии. В поисках обновления поэтического языка он присоединился к замкнутой группе поэтов, положивших в 1912 г. начало имажинизму – эстетскому формалистическому движению в английской и американской поэзии. Он исключительное значение придавал «чистому образу», фиксирующему непосредственное впечатление. Он писал свободным стихом. В первые годы Олдингтону ближе всего были стихи американской поэтессы Хилды Дулитл.

Творчество Ричарда Олдингтона Многие стихотворения раннего Олдингтона посвящены античным мотивам («Хорикос», «В Митилене», «Лесбия» и др.). Олдингтон надолго сохранил симпатии к имажинизму и оставался в рамках этого движения вплоть до 1917 г., пока оно не иссякло. Первая мировая война столкнула поэта с «грубыми истинами». Сборник стихотворений «Образы войны» (1919), хотя и не полно отразил произошедшие в нём изменения.

Творчество Ричарда Олдингтона

Многие стихотворения раннего Олдингтона посвящены античным мотивам («Хорикос», «В Митилене», «Лесбия» и др.). Олдингтон надолго сохранил симпатии к имажинизму и оставался в рамках этого движения вплоть до 1917 г., пока оно не иссякло. Первая мировая война столкнула поэта с «грубыми истинами». Сборник стихотворений «Образы войны» (1919), хотя и не полно отразил произошедшие в нём изменения.

Смерть героя «Смерть героя» – самый значительный из английских антивоенных романов, посвящённых первой мировой войне. Не случайно это произведение сделало имя Олдингтона всемирноизвестным. Олдингтон начал писать «Смерть героя» сразу после перемирия, ещё находясь на линии фронта в бельгийской деревушке. В романе «Смерть героя» автор воспроизводит эпизоды трагедии «потерянного поколения», стремясь проследить её истоки. Он делает это на примере судьбы героя книги, буржуазного интеллигента-журналиста и художника Уинтербуорна, участника первой мировой войны. В книге охвачены разные стороны жизни английского общества как в годы войны, так и в послевоенный период.

Смерть героя

«Смерть героя» – самый значительный из английских антивоенных романов, посвящённых первой мировой войне. Не случайно это произведение сделало имя Олдингтона всемирноизвестным. Олдингтон начал писать «Смерть героя» сразу после перемирия, ещё находясь на линии фронта в бельгийской деревушке. В романе «Смерть героя» автор воспроизводит эпизоды трагедии «потерянного поколения», стремясь проследить её истоки. Он делает это на примере судьбы героя книги, буржуазного интеллигента-журналиста и художника Уинтербуорна, участника первой мировой войны. В книге охвачены разные стороны жизни английского общества как в годы войны, так и в послевоенный период.

Смерть героя Крупным планом в романе «Смерть героя» показано уродливое семейное гнездо, отталкивающие фигуры «милого папы» и «милой мамы», виновных в ложном воспитании молодого поколения. Одну из причин трагедии своего героя автор видит в истории его интимных отношений с Элизабет и Фанни – с женой и любовницей. Джордж Уинтербуорн слишком замнтут в себе и углублён в личные переживания, слишком пассивен, чтобы своё категорическое, но молчаливое осуждение войны сделать слышимым. Автор называет своё произведение «надгробным плачем». Пафос его скорбной книги в обличении зла войны. Она написана как предостережение новому поколению.

Смерть героя

Крупным планом в романе «Смерть героя» показано уродливое семейное гнездо, отталкивающие фигуры «милого папы» и «милой мамы», виновных в ложном воспитании молодого поколения. Одну из причин трагедии своего героя автор видит в истории его интимных отношений с Элизабет и Фанни – с женой и любовницей. Джордж Уинтербуорн слишком замнтут в себе и углублён в личные переживания, слишком пассивен, чтобы своё категорическое, но молчаливое осуждение войны сделать слышимым. Автор называет своё произведение «надгробным плачем». Пафос его скорбной книги в обличении зла войны. Она написана как предостережение новому поколению.

Творчество Ричарда Олдингтона В начале 30-х гг. вышли два больших сборника рассказов Ричарда Олдингтона – «Дороги к славе» и «Мягкие ответы». К числу лучших рассказов первого сборника принадлежат «Жертвенный пост», «Парни из одной деревни», «Размышления на могиле немецкого солдата». В них автор изобличает военщину, шовинистическую пропаганду, фальшивый патриотизм собственников и говорит о тяжёлых последствиях войны. Немного позднее Олдингтон написал романы «Дочь полковника», «Все люди – враги», «Женщины должны работать» и др. Ричард Олдингтон занял видное место в истории английского романа тех двух десятилетий, которые протекали между двумя мировыми войнами. Лучшие его произведения – и в особенности «Смерть героя» – сохраняют актуальность и эстетическую ценность.

Творчество Ричарда Олдингтона

В начале 30-х гг. вышли два больших сборника рассказов Ричарда Олдингтона – «Дороги к славе» и «Мягкие ответы». К числу лучших рассказов первого сборника принадлежат «Жертвенный пост», «Парни из одной деревни», «Размышления на могиле немецкого солдата». В них автор изобличает военщину, шовинистическую пропаганду, фальшивый патриотизм собственников и говорит о тяжёлых последствиях войны. Немного позднее Олдингтон написал романы «Дочь полковника», «Все люди – враги», «Женщины должны работать» и др. Ричард Олдингтон занял видное место в истории английского романа тех двух десятилетий, которые протекали между двумя мировыми войнами. Лучшие его произведения – и в особенности «Смерть героя» – сохраняют актуальность и эстетическую ценность.

Афоризмы Ричарда Олдингтона Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.    Ричард Олдингтон

Афоризмы Ричарда Олдингтона

Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.

  Ричард Олдингтон

    Афоризмы Ричарда Олдингтона    Время - это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий. Ричард Олдингтон.

  Афоризмы Ричарда Олдингтона  

Время - это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий.

Ричард Олдингтон.

Афоризмы Ричарда Олдингтона Никто не может знать по-настоящему другого человека. Можно только угадывать, если любишь. Ричард Олдингтон.

Афоризмы Ричарда Олдингтона

  • Никто не может знать по-настоящему другого человека. Можно только угадывать, если любишь.

Ричард Олдингтон.

Афоризмы Ричарда Олдингтона Человек - просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть. Ричард Олдингтон.

Афоризмы Ричарда Олдингтона

Человек - просто недолговечный сосуд для переваривания пищи, он желает наслаждаться жизнью, а его подстерегает смерть.

Ричард Олдингтон.

Афоризмы Ричарда Олдингтона Проснуться счастливым - большое достижение в жизни. Ричард Олдингтон.  

Афоризмы Ричарда Олдингтона

Проснуться счастливым - большое достижение в жизни.

Ричард Олдингтон.

 

Афоризмы Ричарда Олдингтона Живи и ошибайся. В этом жизнь. Ричард Олдингтон .

Афоризмы Ричарда Олдингтона

Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Ричард Олдингтон .

Афоризмы Ричарда Олдингтона Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это все равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному. Ричард Олдингтон

Афоризмы Ричарда Олдингтона

Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Это все равно, что цветок, который в какое-то мгновение можно отдать только кому-нибудь одному.

Ричард Олдингтон


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!