СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация родительского собрания "Будущий первоклассник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родительского собрания "Будущий первоклассник"

Просмотр содержимого документа
«Презентация родительского собрания "Будущий первоклассник"»

    Собрание родителей будущих первоклассников   2015-2016 учебный год

Собрание родителей будущих первоклассников 2015-2016 учебный год

Что их ждёт впереди?

Что их ждёт впереди?

-Сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей; -Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ !

-Сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей;

-Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ !

Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным .

Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным .

Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

Научите ребенка общаться с окружающим миром.

Научите ребенка общаться с окружающим миром.

Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

1.Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным. 2.Не оставляйте маленьких детей без присмотра. 3.Научите ребенка общаться с окружающим миром. 4.Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей. 5.Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

1.Родившийся ребенок в семье должен быть всегда желанным.

2.Не оставляйте маленьких детей без присмотра.

3.Научите ребенка общаться с окружающим миром.

4.Научите ребенка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

5.Научите ребенка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить их сложных жизненных ситуаций.

Чтобы мой ребенок был успешным  в школе ему необходимо …

Чтобы мой ребенок был успешным

в школе ему необходимо

 Критерии школьной готовности   Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость

Критерии школьной готовности

  • Интеллектуальная зрелость
  • Эмоциональная зрелость
  • Социальная зрелость

Причины неготовности  детей к школе Недостаток в воспитательной среде. Недостатки соматического развития ребенка. Невротическое развитие характера. Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.

Причины неготовности детей к школе

  • Недостаток в воспитательной среде.
  • Недостатки соматического развития ребенка.
  • Невротическое развитие характера.
  • Пренатальное или постнатальное повреждение центральной нервной системы.

Ребенок к концу  1-ой четверти должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность. Правильно называть звуки в слове и характеризовать их. Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь читать слоги. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.

Ребенок к концу 1-ой четверти должен:

  • Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
  • Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность.
  • Правильно называть звуки в слове и характеризовать их.
  • Различать гласные и согласные звуки и буквы.
  • Определять место ударения в слове.
  • Уметь читать слоги.
  • Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.

Ребенок к концу  1-ой четверти должен: Иметь пространственные и временные представления. Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2,3,4,5. Читать простейшие математические записи. Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.

Ребенок к концу 1-ой четверти должен:

  • Иметь пространственные и временные представления.
  • Вести счет предметов до 10 и сравнивать.
  • Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке.
  • Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.
  • Соотносить число предметов и цифру.
  • Усвоить состав чисел: 2,3,4,5.
  • Читать простейшие математические записи.
  • Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.

Рекомендации для родителей КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА  К ШКОЛЕ

Рекомендации для родителей

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА

К ШКОЛЕ

На этапе подготовке  ребенка к школе Избегайте чрезмерных требований Предоставляйте право на ошибку Не думайте за ребёнка Не перегружайте ребёнка Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам. Устраивайте ребенку маленькие праздники

На этапе подготовке ребенка к школе

  • Избегайте чрезмерных требований
  • Предоставляйте право на ошибку
  • Не думайте за ребёнка
  • Не перегружайте ребёнка
  • Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.
  • Устраивайте ребенку маленькие праздники

1. Фонематический слух, звукопроизношение. деди (дети) сима (зима) клупок (клубок) кнга (книга)

1. Фонематический слух, звукопроизношение.

деди (дети)

сима (зима)

клупок (клубок)

кнга (книга)

2. Память.  Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка, а Пятачок толще Бублика.

2. Память.

Жили-были три поросенка:

Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша

толще Пятачка, а Пятачок толще

Бублика.

3. Ориентация в пространстве.

3. Ориентация в пространстве.

4. Качество детского рисунка  Всего 10–15 минут в день работы с книжкой-раскраской – и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс!

4. Качество детского рисунка

Всего 10–15 минут в день работы с

книжкой-раскраской – и многие

школьные проблемы будут решены

еще до поступления в первый класс!

5. Личностная готовность.

5. Личностная готовность.

Любите своего ребенка! Любите любым: неталантливым, неудачным. Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребенок – это праздник, который пока с Вами!

Любите своего ребенка!

Любите любым: неталантливым, неудачным.

Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребенок – это праздник,

который пока с Вами!

Помните!  Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных  методов воспитания и  постоянной линии поведения.

Помните!

Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных

методов воспитания и

постоянной

линии поведения.

Сегодня урок рассматривается не как деятельность учителя, а как деятельность ученика.

Сегодня урок рассматривается не как деятельность учителя, а как деятельность ученика.

Желаем, чтобы первые шаги в школьном мире были для Вашего ребенка и Вас радостными и уверенными!

Желаем,

чтобы первые шаги в школьном мире

были для Вашего ребенка и Вас

радостными и уверенными!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!